Перейти к содержанию

Nissan X-trail датчик коленвала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка, nissan x-trail 2005года 2.0 бензин.Была ошибка Р0335, проблема по датчику коленвала, поменял датчик коленвала, установили нового образца, с алюминевым колпачком, ставлю его, ошибка осталась, но и сигнала с датчика ни какого нет, подсоединяю осцил, плюс и минус на датчик приходит, а на выходе на втором контакте ни чего нет.. ставлю его вместо датчика распредвала, машинка заводится. т.е. датчик рабочий. но не понимаю почему с датчика сигнала нет. получается вроде как задающему диску хана.

Опубликовано

А цвета проводов на разъёме датчика соответствуют схеме?

До контроллера доходит сигнальный провод ?

Может быть поменяны местами разъёмы ДКВ и ГУР.

Опубликовано

Работаем больше по европе, поэтому на ниссан схемы с толерансдаты, а она не подходит. но плюс и минус точно подходит. я поэтому тоже думаю что может еще сигнал от эбу должен приходить? потому что если на разьем датчика распредвала соединить родной датчик то он выдает ноль на выходе, а если новый то он выдает +12в.. я так понимаю если датчики одинаковы то и откликаться должны одинаково? но зато на разъеме датчика коленвала ни одни ни другой ни чего не выдают. разьем гур это что за он? и может кто подскажет на какой пин в эбу приходит сигнал от датчика коленвала и распредвала,

Опубликовано

Всем спасибо, была проблема в обгоревших проводах, до сих пор не понимаю как они могли выгореть, в общем минус и сигнальный провод была обгоревшая обмотка и минус просаживал сигнал. Все заизолировал и все довольны.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Парни извините, что поднимаю тему, но вопрос похожий.

 

Ситуация следующая X-Trail 2006 года Т 30, бензин, по сканеру ошибок нет,

но нет и показания оборотов при вращении стартером, механника проверена

все валы крутятся, на Д Распредвала и Д Коленвала приходит питание и

масса, а вот на сигнальном проводе ни какого напряжения нет !!!

 

Проверил все преды, они целые и напряжение на проводах которые идут на

сигнал вышеуказанных датчиков, на разъеме ЭБУ, думал обрыв.

Это синий провод с белой полосой и рядом стоящий розовый с красной полосой,

на них так же не было выходного напряжения, прямо с ЭБУ, так же сами провода

прозвонил от ЭБУ до датчиков, все целые.

 

Думал, что напряжения подаются во время вращения стартера (по своей глупости),

крутил стартером, но ослик так же ни чего не зафиксировал.

Однако при включении зажигания, насос работает, напряжение питания на датчиках появляется,

а вот сигнального напряжения нет.

 

Завтра притащат авто ко мне, хочу проверить все массы и питания приходящие на ЭБУ,

понять почему нет данных сигнальных напряжений, может у кого что было похожее,

жду Мужчины любых подсказок ?

Опубликовано

С датчиками внимательнее. Клиент как-то два разных неоригинала привозил с металлическими стаканами - ни один не заработал. Взял с разборки - всё ок. Нисссановские могут по распиновке отличаться, а внешне одинаковые.

Опубликовано

Стакан на распредвале работает на колене нет.

С распредвала старый на колено, стакан на распред.

Опубликовано

Проверил все массы все питания, все есть.

Какой датчик что его менять, если разъем снят с датчика и на сигнальном ни чего нет,

про преды питание датчика идет после преда через реле,

ладно пошел осцилки гляну, буду разбираться дальше...

Опубликовано

Парни может я совсем из ума выжил :sm183: , но у меня просьба, если у кого есть X-Trail T30 бензин,

на заглушенном моторе, просто снять разъем с датчика распредвала и сделать замер

относительно массы авто на центральном "сигнальном" пине разъема.

Меня интересует есть ли там какое нибудь напряжение или нет ?

Опубликовано (изменено)

Парни может я совсем из ума выжил :sm183: , но у меня просьба, если у кого есть X-Trail T30 бензин,

на заглушенном моторе, просто снять разъем с датчика распредвала и сделать замер

относительно массы авто на центральном "сигнальном" пине разъема.

Меня интересует есть ли там какое нибудь напряжение или нет ?

насколько помню его там нет но дб ошика. поменяй местами распред с коленом и еще ему пох на колено главное чтобы распред работал Изменено пользователем vanek
Опубликовано (изменено)

насколько помню его там нет но дб ошика. поменяй местами распред с коленом и еще ему пох на колено главное чтобы распред работал

 

Менял датчики местами, привезли новый, ставил. Сканер показывает нет прокрутки, питание идет ошибок нет.

Ослик (МТ) подключил к обоим датчикам прямо на мозгах, молчит, так шум только.

Ложил датчики на столе подавал питание на крайние пины и врежиме прозвонки тестором центральный провод

минус смотрел, железо подношу падает почти до нуля сопротивление, потом назад чуть больше 200 Ом,

в общем рабочий.

Проводку всю прозвонил, думал коротит где. Массы питание на мозги все по схеме проверил, все в норме,

на схеме пины разъема ЭБУ отмечал что бы не пропустить.

Вот дело до мозгов дошло.

На шниву рядом подошел замерил ДФ +12 +12 масса, одно питание другое сигнал.

 

Сейчас еще раз подкину датчик на распредвал, что покажет....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Менял датчики местами, привезли новый, ставил. Сканер показывает нет прокрутки, питание идет ошибок нет.

Ослик (МТ) подключил к обоим датчикам прямо на мозгах, молчит, так шум только.

Ложил датчики на столе подавал питание на крайние пины и врежиме прозвонки тестором центральный провод

минус смотрел, железо подношу падает почти до нуля сопротивление, потом назад чуть больше 200 Ом,

в общем рабочий.

Проводку всю прозвонил, думал коротит где. Массы питание на мозги все по схеме проверил, все в норме,

на схеме пины разъема ЭБУ отмечал что бы не пропустить.

Вот дело до мозгов дошло.

На шниву рядом подошел замерил ДФ +12 +12 масса, одно питание другое сигнал.

 

Сейчас еще раз подкину датчик на распредвал, что покажет....

на этих тазиках часто мозги горят изза отгнившей массы
Опубликовано (изменено)

Суч...ка схватила и попыталась завестись, причем без ДКоленвала чисто на одном ДРаспредвала,

все пусть тащит ДР, зараза голову кружит ....

 

на этих тазиках часто мозги горят изза отгнившей массы

 

Массы как отче наш отчеканил, пойду сейчас после схватывания гляну напругу на сигнальном ДР,

может появилась или это сами датчики такие дохлые хотят работают хотят нет....

 

В общем на сигнальном напруги не нашел, но и машина при прокрутке, больше не схватывает.

Ладно пусть везет датчик распредвала там видно будет...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Суч...ка схватила и попыталась завестись, причем без ДКоленвала чисто на одном ДРаспредвала,

все пусть тащит ДР, зараза голову кружит ....

 

 

 

Массы как отче наш отчеканил, пойду сейчас после схватывания гляну напругу на сигнальном ДР,

может появилась или это сами датчики такие дохлые хотят работают хотят нет....

как уже выше писали датчики бывают с виду одинаковые но одни расчитаны на 5в другие 12в соотв. иесли поставить не тот датчик то он сразу сгорит
Опубликовано

Без датчика коленвала машина должна завестись-только крутить долго нужно.Если датчик распредвала отключишь машина не заведешь.

Опубликовано

Суч...ка схватила и попыталась завестись, причем без ДКоленвала чисто на одном ДРаспредвала,

все пусть тащит ДР, зараза голову кружит ....

Ладно пусть везет датчик распредвала там видно будет...

Так на ниссанах обычно датчики колена и распреда одинаковые и взаимозаменяемые. Пробуй коленвальный на распред поставь и пробуй завести, на коленвал можешь вообще пока никакой не ставить.

Опубликовано

Так на ниссанах обычно датчики колена и распреда одинаковые и взаимозаменяемые. Пробуй коленвальный на распред поставь и пробуй завести, на коленвал можешь вообще пока никакой не ставить.

 

Пробовал с колена ставить бесполезно, или они там у него все позжены :), завтра привезет не знаю только на какое напряжение...

Опубликовано (изменено)

В общем Парни привезли ему датчик, металлический стакан светло-серая пластмасса, поставили - не работает.

Но тут чудесным образом заработал один из старых черных датчиков распредвала и авто завелось.

Осликом увидел сигнал на распредвалу, так же переставляли этот же датчик на место коленвала, ослик так же

и там увидел сигнал.

Хозяин говорит, что у него родной датчик коленвала был с металлическим стаканом, но в черном пластмассовом

корпусе. Я такой к слову наблюдал в продажниках интернета.

В общем я так понял эти датчики белые не подходят к его хитриле Т30 2006 года где стоят более новые

мозги с двумя черными разъемами.

В общем машина уехала, хозяин в поиске родного датчика, на центральном сигнальном пине напряжения

при снятом разъеме с ДПКВ или ДПРВ - нет.

 

Большое Спасибо Парни за помощь !!!!

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

На QR-2.0 ЕСМ идёт стандартный.И питание +12 V

+5V пошли на HR ДВС.

И разъём туда не воткнуть.

И QR с QG разные

 

Да я знаю что там стандартный на + 12В, не знаю по какой причине но новые датчики белого цвета

с аллюменьевым стаканчиком на данном авто не работают, пусть ищет тот датчик который стоял ранее..

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни подскажите какой сигнал должен выходить с сигнального провода дпрв- форма и амплитуда? Двигатель qr20

Изменено пользователем Vitoz84

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...