Перейти к содержанию

Положение дроссельной заслонки с электронным приводом ВАЗ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! На диагностике ВАЗ 2114, 2011 г.в. ЭБУ М 74. с электронным приводом дроссельной заслонки (встречаюсь в первый раз). Проблемы (со слов клиента): при нажатии на педаль акселератора – провал, затем мощный подхват. Ошибки: 1602-пропадание питания напряжения, по ДК 0131 – низкий уровень выходного сигнала, по ДПДЗ 2135-напряжения датчиков отличаются на величину порога.

При диагностике (ДСТ-14): напряжение ДК 0,1-0,75, положение дроссельной заслонки -3,6%, обороты двигателя ХХ-850. Ошибки сбросил. Проехал с клиентом пару км. провалов нет, ошибки не фиксируются. Отправил клиента, с условием, через три дня заехать на диагностику, если возникнут проблемы, то раньше. Вопрос: 3,6% - положение дроссельной заслонки с электронным приводом норма?

Опубликовано

При условии конечно что массы в норме, снимай разем с дросселя, ампутируй как класс уплотнительную резинку какого то сиреневого цвета, вставляй разъем на место адаптируй дроссель и пусть катается..

Опубликовано

5 многовато будет, не на всех машинках будет адекватно.

Тут мне самому не понятно, на некоторых как бы и без проблем, но почему то не на всех.

Опубликовано

Где можно найти типовые параметры ЭБУ М 74 с электронным приводом дроссельной заслонки. Пожалуйста, укажите направление.

Опубликовано
  В 21.05.2012 в 14:55, tj™ сказал:

заводской мануал

Типовые параметры нашёл. Действительно норма на ХХ - 2-5%, значит, положение - 3,6% открытия это нормально (был уверен, что должно быть по нулям). Буду ждать клиента, должен заехать в течении трёх дней. О результате сообщу.
Опубликовано
  В 21.05.2012 в 16:20, INGVAR сказал:

Типовые параметры нашёл. Действительно норма на ХХ - 2-5%, значит, положение - 3,6% открытия это нормально (был уверен, что должно быть по нулям). Буду ждать клиента, должен заехать в течении трёх дней. О результате сообщу.

Очень странная логика,там ведь отсутствует как таковой ДХХ,он же РДВ.Чем же будет питаться двигатель?

Опубликовано
  В 21.05.2012 в 18:20, alexur сказал:

Очень странная логика,там ведь отсутствует как таковой ДХХ,он же РДВ.Чем же будет питаться двигатель?

Читайте пост №1 данной темы. Необходимость ненужных вопросов отпадёт.
Опубликовано

Был вчера точно такой же автомобиль ,протянул массы в салоне под ковриком ,выкинул сиреневую хрень в разъёме ДЗ ,сделал сброс и адаптацию.Отправил кататься .

Опубликовано (изменено)

Один случай из жизни М74. Хозяин мучился с ХХ с салона (сейчас пробег 30.000). Стабильного ХХ нет - обороты гуляют 800-1200, провал при трогании. Поменян вакуумник (давно) - результат нуль.

По параметрам : ЭБУ шевелит на ХХ дросселем 2-6% - видно, что не получается его выловить, и ДК - то зависнет около нуля, то забегает. Выясняется, что вместе с вакуумником (для надежности) поменян и шланг, но на жесткий (уже высох, такие встречаются в запчастях для ГАЗа). Ставлю родной шланг - дроссель успокаевается на 3%, обороты на 850 (ТОЖ >90 град.). Влияние подсоса воздуха. Снимаю дроссель - немного черного нагара - мою. ХХ также стабилен, но открытие дросселя уже ~ 2,2% (ТОЖ >90 град.).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 21.05.2012 в 11:35, Drug35 сказал:

в этом письме написано как сделать адаптацию др

Я извиняюсь за цитату,но не понятно из письма от ВАЗа вот это:По другому никак?

 

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Изменено пользователем wolf73
Опубликовано (изменено)
  В 19.06.2012 в 12:47, wolf73 сказал:

Я извиняюсь за цитату,но не понятно из письма от ВАЗа вот это:По другому никак?

 

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

Автоваз утверждает, что никак. После процедуры (гимор) появляется 2-ой диапазон адаптации из 4-х - видно по диагностике. Но положительным образом это на машины не влияет - и без адаптаций отпускал - со временем авто само наберет.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Всем привет! Господа встречаем авто ВАЗ КАЛИНА с жгутом ТСС "ТОЛЬЯТТИ", с такими же китайскими контактами в разъёме др/узла... уже две машинки попалось... симптомы такие же как и на четырках. короче машинки нас будут ещё кормить и кормить... :dq14312: да и калины со стоковым кондеем 8ми дырочные тоже без работы не оставят.... :cz:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 24.05.2012 в 18:09, andro сказал:
Был вчера точно такой же автомобиль ,протянул массы в салоне под ковриком ,выкинул сиреневую хрень в разъёме ДЗ ,сделал сброс и адаптацию.Отправил кататься .

Координаты массы можно подробней?

Опубликовано

Со стороны ног переднего пассажира, рамка к которой крепится ЭБУ и реле, внизу рамка притягивается в кузову или гайкой М6 или встречал болт М6, так на этой шпильке и сидит масса ЭБУ.

Опубликовано
  В 04.07.2012 в 07:00, sensei сказал:

Со стороны ног переднего пассажира, рамка к которой крепится ЭБУ и реле, внизу рамка притягивается в кузову или гайкой М6 или встречал болт М6, так на этой шпильке и сидит масса ЭБУ.

 

Протягивать обязательно, всегда не затянуто.

Опубликовано

Я недавно перетягиванием сломал шпильку эту. Но скажу так, это скорее всего сварка херовая была, так как я усилие приложил не такое уж большое.

 

Где то говорилось, что есть прошивка от ДИКа, где программно решена проблема Р2135. Кто-то пробовал?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если ты о той что из складчины, то я пробовал кстати из 10-ти одна все таки вернулась, остальных больше не видел.

Изменено пользователем albertt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...