Перейти к содержанию

Положение дроссельной заслонки с электронным приводом ВАЗ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! На диагностике ВАЗ 2114, 2011 г.в. ЭБУ М 74. с электронным приводом дроссельной заслонки (встречаюсь в первый раз). Проблемы (со слов клиента): при нажатии на педаль акселератора – провал, затем мощный подхват. Ошибки: 1602-пропадание питания напряжения, по ДК 0131 – низкий уровень выходного сигнала, по ДПДЗ 2135-напряжения датчиков отличаются на величину порога.

При диагностике (ДСТ-14): напряжение ДК 0,1-0,75, положение дроссельной заслонки -3,6%, обороты двигателя ХХ-850. Ошибки сбросил. Проехал с клиентом пару км. провалов нет, ошибки не фиксируются. Отправил клиента, с условием, через три дня заехать на диагностику, если возникнут проблемы, то раньше. Вопрос: 3,6% - положение дроссельной заслонки с электронным приводом норма?

Опубликовано

При условии конечно что массы в норме, снимай разем с дросселя, ампутируй как класс уплотнительную резинку какого то сиреневого цвета, вставляй разъем на место адаптируй дроссель и пусть катается..

Опубликовано

5 многовато будет, не на всех машинках будет адекватно.

Тут мне самому не понятно, на некоторых как бы и без проблем, но почему то не на всех.

Опубликовано

Где можно найти типовые параметры ЭБУ М 74 с электронным приводом дроссельной заслонки. Пожалуйста, укажите направление.

Опубликовано

заводской мануал

Типовые параметры нашёл. Действительно норма на ХХ - 2-5%, значит, положение - 3,6% открытия это нормально (был уверен, что должно быть по нулям). Буду ждать клиента, должен заехать в течении трёх дней. О результате сообщу.
Опубликовано

Типовые параметры нашёл. Действительно норма на ХХ - 2-5%, значит, положение - 3,6% открытия это нормально (был уверен, что должно быть по нулям). Буду ждать клиента, должен заехать в течении трёх дней. О результате сообщу.

Очень странная логика,там ведь отсутствует как таковой ДХХ,он же РДВ.Чем же будет питаться двигатель?

Опубликовано

Очень странная логика,там ведь отсутствует как таковой ДХХ,он же РДВ.Чем же будет питаться двигатель?

Читайте пост №1 данной темы. Необходимость ненужных вопросов отпадёт.
Опубликовано

Был вчера точно такой же автомобиль ,протянул массы в салоне под ковриком ,выкинул сиреневую хрень в разъёме ДЗ ,сделал сброс и адаптацию.Отправил кататься .

Опубликовано (изменено)

Один случай из жизни М74. Хозяин мучился с ХХ с салона (сейчас пробег 30.000). Стабильного ХХ нет - обороты гуляют 800-1200, провал при трогании. Поменян вакуумник (давно) - результат нуль.

По параметрам : ЭБУ шевелит на ХХ дросселем 2-6% - видно, что не получается его выловить, и ДК - то зависнет около нуля, то забегает. Выясняется, что вместе с вакуумником (для надежности) поменян и шланг, но на жесткий (уже высох, такие встречаются в запчастях для ГАЗа). Ставлю родной шланг - дроссель успокаевается на 3%, обороты на 850 (ТОЖ >90 град.). Влияние подсоса воздуха. Снимаю дроссель - немного черного нагара - мою. ХХ также стабилен, но открытие дросселя уже ~ 2,2% (ТОЖ >90 град.).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

в этом письме написано как сделать адаптацию др

Я извиняюсь за цитату,но не понятно из письма от ВАЗа вот это:По другому никак?

 

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Изменено пользователем wolf73
Опубликовано (изменено)

Я извиняюсь за цитату,но не понятно из письма от ВАЗа вот это:По другому никак?

 

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

Автоваз утверждает, что никак. После процедуры (гимор) появляется 2-ой диапазон адаптации из 4-х - видно по диагностике. Но положительным образом это на машины не влияет - и без адаптаций отпускал - со временем авто само наберет.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Всем привет! Господа встречаем авто ВАЗ КАЛИНА с жгутом ТСС "ТОЛЬЯТТИ", с такими же китайскими контактами в разъёме др/узла... уже две машинки попалось... симптомы такие же как и на четырках. короче машинки нас будут ещё кормить и кормить... :dq14312: да и калины со стоковым кондеем 8ми дырочные тоже без работы не оставят.... :cz:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Был вчера точно такой же автомобиль ,протянул массы в салоне под ковриком ,выкинул сиреневую хрень в разъёме ДЗ ,сделал сброс и адаптацию.Отправил кататься .

Координаты массы можно подробней?

Опубликовано

Со стороны ног переднего пассажира, рамка к которой крепится ЭБУ и реле, внизу рамка притягивается в кузову или гайкой М6 или встречал болт М6, так на этой шпильке и сидит масса ЭБУ.

Опубликовано

Со стороны ног переднего пассажира, рамка к которой крепится ЭБУ и реле, внизу рамка притягивается в кузову или гайкой М6 или встречал болт М6, так на этой шпильке и сидит масса ЭБУ.

 

Протягивать обязательно, всегда не затянуто.

Опубликовано

Я недавно перетягиванием сломал шпильку эту. Но скажу так, это скорее всего сварка херовая была, так как я усилие приложил не такое уж большое.

 

Где то говорилось, что есть прошивка от ДИКа, где программно решена проблема Р2135. Кто-то пробовал?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если ты о той что из складчины, то я пробовал кстати из 10-ти одна все таки вернулась, остальных больше не видел.

Изменено пользователем albertt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...