Перейти к содержанию

Замена залитого М74 на калине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

да и во включении вентилятора, хотя нужно попробовать, может и заработать обе скорости. но завестись заведется, и не проблема перешить на I444...

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Огромное спасибо! Отдал блок, клиент отзвонился все хорошо, карлсон включился, чек не горит. Да, блок был закрыт "фирменной защитой " автоваза - фольгой и все равно не спасло от тосола! Нам работы не убавляется!

Опубликовано

А я, когда увидел фольгу расстроился, думал зароботок отняли :angry: ,

а оказываеться, не так уж всё и плохо :sup: .

Опубликовано

А я, когда увидел фольгу расстроился, думал зароботок отняли :angry: ,

а оказываеться, не так уж всё и плохо :sup: .

 

Людей жалко.

Опубликовано

Было уже 2 Калины с "доработанной" заводской защитой ЭБУ. В обеих авто тосол до мозга добрался. Так что всё по старому)))))))

Опубликовано (изменено)

так просто отдал 10-чный или вливал туда калиновский софт???

Оставил I414, только там была Пашина прошивка Е2 , держал как подменный. Изменено пользователем тракторист
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера тоже приташили такую калину,реакции на включение ЗЗ.никакой ни чек ни стартер.Смывал тосол проточной водой с последующей обдувкой и сушкой все заработало,

Опубликовано

Во, с Калиной без работы не останемся! Уже и м7.4 заливает...

Это называется АвтоВаз сменил поставщика радиаторов отопителя. Если раньше мозги заливало где то после 2-3 лет эксплуатации, то теперь энурез у них начинается почти с рождения.

Опубликовано

все заработало,

Если кроме промывки водой и сушки ничего не делал, то блок теперь как мина - особо по переходам.

Опубликовано

@Alexxandr, это уже "до одного места", если тосол попал в переходные отверстия.

Дык предлагаются два варианта, или новые за 4-5 тыр. или мойка за 1,5-2 тыр. Побеждает людская жадность.

Опубликовано

или на обгоне догниёт - можно вообще навсегда приехать.

 

 

Так вот думаю поэтому люди после мойки и сушки не возвращаются

!!!))))

Опубликовано

Так вот думаю поэтому люди после мойки и сушки не возвращаются

!!!))))

наверно потому что таких эбу было у вас немного.поэтому процент невозврата минимальный.мойка и сушка ну никак не восстанавливают

съеденные электролизом дорожки.я блоками не занимаюсь. но друзььям и мыл и сушил и паял бесплатно.одно пропаяешь так другое отвалится .снова пропаяешь -опять в другом месте отвалится.ну ее нах такую рулетку.

Опубликовано

Дык предлагаются два варианта, или новые за 4-5 тыр. или мойка за 1,5-2 тыр. Побеждает людская жадность.

ну это нормально... (как говорил один киногерой)

на счет цапонлака,перед его нанесением лучше преход пропаять ,так будет надежнее .

да и ваще все сомнительные переходы лучше сразу пропаивать !

а насчет того что автоваз сменил поставщиков радиаторов ,не-а не сменил ,всё тотже ДААз.А вот крышки РБ точно стал ставить полное ..овно ,через полгода там все пружинки клапанов в труху и давление у них совсем запредельное на выпуск .

Опубликовано

ну тут как повезёт ,всё зависит от степени залития и главное как долго он(блок)прибывал в тосольной среде.

из своей практики ,за четыре года (у меня только таких на подмену аж два )никто на востановленные блоки не жаловался!(это по январям ,по бошам сложнее ,ну это уже другая история)

Опубликовано

А клиентам ты блок отдаёшь со словами "вроде работает, а там - как повезёт"?

Если человек по каким либо причинам (в основном по жлобству)не желает покупать новый ,то предупреждаю :Блок востановил ,100% гарантии не дам что проработает долго ,по возможности ищи новый или БУ но 100% рабочей авто!

зы:если грамотно подходить к востановлению ,то работать будет (блин но ведь работают ,у меня калин тьма клубных)плюс я после востановления блоки на своей катаю неделю другую.

Не был один ньюанс ,пытались повесить на меня неисправность модуля зажигания ,типа сгорел по вине такого вот блока (востановленного ),но после тщательной проверки данных ,оказалось ,что варили авто с арасервисе ,ну и конечно не АКБ не блок не отключали от авто !короче жуть!

ну а так ,если коррозия пошла меж слоёв ,то такие уже только в топку или в качестве доноров на детали !

Опубликовано

@Андрей710, если ещё заморочиться пропаивать, то стоимость работы будет плавно приближаться к цене нового блока. И всё-равно, гарантий на пропаяный блок - 0%.

я никак не могу понять почему микас 7.1 лаком покрывают.причем лак такой что не отдерешь.а завод по производству эбу для калин видимо

совсем нищий и лака у него нет.или разработчик спецом в техпроцесс не заложил чтоб чаще ломалось и лучше тонуло и гнило.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...