Перейти к содержанию

opel-astra G caravan -2001г. 1.6 об


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер форумчане. нужен совет опель астра G caravan 2001 года выпуска, обьем 1.6 двигатель Z16SE, ',эбу вроде MULTEC S (F). машина приехала на диагностику, сделал диагностику вылезла ошибка лямдазонд бедная смесь, после удалил ошибку, и машина уехала. минут через 15 возращается с горящим чеком, опять сделал диагностику вылезла ошибка P0115 датчик температуры обрыв. вентилятор охлаждения постоянно работает, проверил, питание на датчик температуры охлаждающей жидкости нет, прозвонил провода, целые , с эбу не идет питание. клиент говорит что это из за диагностики. помогите советом что можно сделать если на датчик температуры охлаждающей жидкости не идет питание с ЭБУ. может масса или предохранитель?

Ссылка на комментарий

Сварочным аппаратом если диагностить, то наверно можно.)))

сварочный аппарат называется LAUNCH X-431

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий

сварочный аппарат называется LAUNCH X-431

 

Пошли подальше.Если у него колесо отвалится,тоже диагностика виновата будет.Могло просто совпасть.

Ссылка на комментарий

Пошли подальше.Если у него колесо отвалится,тоже диагностика виновата будет.Могло просто совпасть.

я в этом уверен что это совпадение! но человек который в технике не разбирается не поймет! просто подскажите можно ли разобрать ЭБУ ? знаю что питание выходит на 10 ножку

Ссылка на комментарий

Предохранитель ни при чем. Питание на ДТОЖ, а также на две лямбды и датчик положения клапана ЕГР поступает с 62 ноги коннектора А. там и смотри .

 

Скачай и установи себе хотя бы автодату. Масса вопросов снимется.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

Предохранитель ни при чем. Питание на ДТОЖ, а также на две лямбды и датчик положения клапана ЕГР поступает с 62 ноги коннектора А. там и смотри .

 

Скачай и установи себе хотя бы автодату. Масса вопросов снимется.

по автодате смотрел минус идет с 62 ноги, а плюс идет с 10 ноги. получается что проблема в самом эбу

Ссылка на комментарий

по автодате смотрел минус идет с 62 ноги, а плюс идет с 10 ноги. получается что проблема в самом эбу

 

Согласен, не до смотрел. При отключенном разьеме ДТОЖ на выводе 1 (провод чечный с красной полосой должно быть 5 вольт. Если нет на разьеме ЭБУ, то проблема в внутру ЭБУ...

Ссылка на комментарий

Если ЭБУ на керамике - 90% что в нем проблема. Шли клиента подальше или пусть раскошеливается на ремонт блока.

сегодня вскрыл эбу, причина была в 62 ножке дорожка отошла

Ссылка на комментарий

Клиент поверил что её не сканер отогнул?

поверил но все равно не заплатил! говорит что это все равно после диагностики. хотя он все своими глазами видел как я ремонтировал эбу

Ссылка на комментарий

поверил но все равно не заплатил! говорит что это все равно после диагностики. хотя он все своими глазами видел как я ремонтировал эбу

А много у тебя в округе специалистов способных вообще в ECU что-то перепаять?

У нас в городе большинство только ошибки стирать умеют.

Тоже были случаи, когда клиент валит вину на меня и отказывается платить, и если не могу доказать, что это просто совпадение и моей вины нет, то чтобы не портить свою репутацию, не спорю и денег не беру, а жду когда он снова приедет ко мне и тогда уже либо вообще посылаю его либо прежде чем взять машину предупреждаю о тройном коэффициенте стоимости моих работ конкретно для него, и уже было, что возвращались (видимо в надежде что я уже его забыл или на другой машине или от безысходности, потомучто в городе не так много нормальных диагностов)

Ссылка на комментарий

А много у тебя в округе специалистов способных вообще в ECU что-то перепаять?

У нас в городе большинство только ошибки стирать умеют.

Тоже были случаи, когда клиент валит вину на меня и отказывается платить, и если не могу доказать, что это просто совпадение и моей вины нет, то чтобы не портить свою репутацию, не спорю и денег не беру, а жду когда он снова приедет ко мне и тогда уже либо вообще посылаю его либо прежде чем взять машину предупреждаю о тройном коэффициенте стоимости моих работ конкретно для него, и уже было, что возвращались (видимо в надежде что я уже его забыл или на другой машине или от безысходности, потомучто в городе не так много нормальных диагностов)

занимаются человек 4. а мне пришлось вскрыть из за безизходности, так как ремонт стоит дорого, чисто рисковал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...