Перейти к содержанию

opel-astra G caravan -2001г. 1.6 об


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер форумчане. нужен совет опель астра G caravan 2001 года выпуска, обьем 1.6 двигатель Z16SE, ',эбу вроде MULTEC S (F). машина приехала на диагностику, сделал диагностику вылезла ошибка лямдазонд бедная смесь, после удалил ошибку, и машина уехала. минут через 15 возращается с горящим чеком, опять сделал диагностику вылезла ошибка P0115 датчик температуры обрыв. вентилятор охлаждения постоянно работает, проверил, питание на датчик температуры охлаждающей жидкости нет, прозвонил провода, целые , с эбу не идет питание. клиент говорит что это из за диагностики. помогите советом что можно сделать если на датчик температуры охлаждающей жидкости не идет питание с ЭБУ. может масса или предохранитель?

Опубликовано (изменено)
  В 08.05.2012 в 16:34, Shapovalov сказал:

Сварочным аппаратом если диагностить, то наверно можно.)))

сварочный аппарат называется LAUNCH X-431

Изменено пользователем DILSHAD
Опубликовано
  В 08.05.2012 в 17:15, DILSHAD сказал:

сварочный аппарат называется LAUNCH X-431

 

Пошли подальше.Если у него колесо отвалится,тоже диагностика виновата будет.Могло просто совпасть.

Опубликовано
  В 08.05.2012 в 17:25, Бокс сказал:

Пошли подальше.Если у него колесо отвалится,тоже диагностика виновата будет.Могло просто совпасть.

я в этом уверен что это совпадение! но человек который в технике не разбирается не поймет! просто подскажите можно ли разобрать ЭБУ ? знаю что питание выходит на 10 ножку

Опубликовано (изменено)

Предохранитель ни при чем. Питание на ДТОЖ, а также на две лямбды и датчик положения клапана ЕГР поступает с 62 ноги коннектора А. там и смотри .

 

Скачай и установи себе хотя бы автодату. Масса вопросов снимется.

Изменено пользователем sivab
Опубликовано
  В 08.05.2012 в 17:54, sivab сказал:

Предохранитель ни при чем. Питание на ДТОЖ, а также на две лямбды и датчик положения клапана ЕГР поступает с 62 ноги коннектора А. там и смотри .

 

Скачай и установи себе хотя бы автодату. Масса вопросов снимется.

по автодате смотрел минус идет с 62 ноги, а плюс идет с 10 ноги. получается что проблема в самом эбу

Опубликовано
  В 08.05.2012 в 17:59, DILSHAD сказал:

по автодате смотрел минус идет с 62 ноги, а плюс идет с 10 ноги. получается что проблема в самом эбу

 

Согласен, не до смотрел. При отключенном разьеме ДТОЖ на выводе 1 (провод чечный с красной полосой должно быть 5 вольт. Если нет на разьеме ЭБУ, то проблема в внутру ЭБУ...

Опубликовано
  В 09.05.2012 в 15:23, Nikolaevich сказал:

Если ЭБУ на керамике - 90% что в нем проблема. Шли клиента подальше или пусть раскошеливается на ремонт блока.

сегодня вскрыл эбу, причина была в 62 ножке дорожка отошла

Опубликовано
  В 09.05.2012 в 16:55, Бокс сказал:

Клиент поверил что её не сканер отогнул?

поверил но все равно не заплатил! говорит что это все равно после диагностики. хотя он все своими глазами видел как я ремонтировал эбу

Опубликовано
  В 10.05.2012 в 03:31, DILSHAD сказал:

поверил но все равно не заплатил! говорит что это все равно после диагностики. хотя он все своими глазами видел как я ремонтировал эбу

А много у тебя в округе специалистов способных вообще в ECU что-то перепаять?

У нас в городе большинство только ошибки стирать умеют.

Тоже были случаи, когда клиент валит вину на меня и отказывается платить, и если не могу доказать, что это просто совпадение и моей вины нет, то чтобы не портить свою репутацию, не спорю и денег не беру, а жду когда он снова приедет ко мне и тогда уже либо вообще посылаю его либо прежде чем взять машину предупреждаю о тройном коэффициенте стоимости моих работ конкретно для него, и уже было, что возвращались (видимо в надежде что я уже его забыл или на другой машине или от безысходности, потомучто в городе не так много нормальных диагностов)

Опубликовано
  В 10.05.2012 в 12:29, matreshkovod сказал:

А много у тебя в округе специалистов способных вообще в ECU что-то перепаять?

У нас в городе большинство только ошибки стирать умеют.

Тоже были случаи, когда клиент валит вину на меня и отказывается платить, и если не могу доказать, что это просто совпадение и моей вины нет, то чтобы не портить свою репутацию, не спорю и денег не беру, а жду когда он снова приедет ко мне и тогда уже либо вообще посылаю его либо прежде чем взять машину предупреждаю о тройном коэффициенте стоимости моих работ конкретно для него, и уже было, что возвращались (видимо в надежде что я уже его забыл или на другой машине или от безысходности, потомучто в городе не так много нормальных диагностов)

занимаются человек 4. а мне пришлось вскрыть из за безизходности, так как ремонт стоит дорого, чисто рисковал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...