Перейти к содержанию

пропан и дизель-миф или реальность?


Ал64

Рекомендуемые сообщения

Ребят может кто поделится практическими результатами скрещивания дизеля и газа? Предлогают освоить такие установки, но хотелось бы для начала услышать мнение практиков.

Инфа по газу взята с http://www.logaz-auto.ru/gazodizel/

Ссылка на комментарий

Тоже интересна эта тема. Особенно относительно тяжелой коммерческой техники (трактора, комбайны). Если у кого есть практика отзовитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

перевод дизелей на сжатый метан освоен давно, ещё со времён СССР, колхозы переводили свои кировцы, трактора на сжатый метан. Процедура перевода довольно дорогая, автобус оснастить оборудованием стоит 10000-12000 у.е.. В наши дни например в Москве, городские автобусы работают на сжатом метане, кажется во владимирской области сельхозтехнику на метан переводят. К олимпиаде 2014 городские автобусы Сочи точно переведут на метан, подготовительные работы уже ведутся. Проблема не в том как перевести на метан, а где найти платёжеспособного клиента? и есть ли инфраструктура?

Более практично на сегодня затачиваться на сжиженный метан, вот это направление приоритетное для газпрома.

Ссылка на комментарий

На заводе Нефаз практикуют с успехом:post-28597-0-91556100-1336236197_thumb.png

 

Переоборудовать под ГБО на Метан дизеля с рейкой не проблема и не затратно (ценник баллонов если не считать), вот другой вопрос по новым впрысковым дизелям с системой (Common Rail) с ними загвоздка нет системы еще для них ИМХО

Ссылка на комментарий

пропан в дизель - все равно что 76бенз в приоровский мотор.

 

видел на камазе у знакомого стоит балон с пропаном и кнопка с электроклапаном - когда надо немного мощи добавить нажимает кнопку - в коллектор подается газ.

только мотор больше 15 минут не выдерживает такого - поршня начинают плавится

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Не фантазируй, работа двигателя зависит не от бензина, а от циклового наполнения.

Имелось в виду октановое число, которое у метана 110 , тогда как у пропана 100, а с учетом того, что СНГ это смесь фракций пропана, бутана и еще дохрена чего - то может быть и того меньше.

 

По существу могу сказать, что часто с газодизельными установками приезжают DAFы с двигателем Caterpillar С15 (Насосфорсунки) и еще ни разу я не видел чтобы это чудо работало. В основном у всех просьба одна - "...снимите эту дрянь, мы лучше бак еще один повесим..!"

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже интересна эта тема. Особенно относительно тяжелой коммерческой техники (трактора, комбайны). Если у кого есть практика отзовитесь, пожалуйста.

тоже интересуюсь для мотора 1.9 атмосферник процедура установки и целесообразность

 

Уважаем правила форума, профиль заполняем в соответствии с правилами:

Аватар обязателен.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ИМХО эти продвинулись дальше всех ... http://www.europegas.pl/ru/-_1/-.html ИМХО.... никакого к ним отношения не имею... ставил их на бензин комплектов несколько - понравилась комплектация нормальными форунками и норм. работающая ОБД коррекция ..

Ссылка на комментарий

написано

В результате повышения эффективности сгорания дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, меньше топлива необходимо, чтобы проехать каждый километр, следовательно, увеличивается запас хода транспортного средства. Подтвержденные испытаниями данные указывают на экономию топлива 20-25%, не говоря уже о повышенной мощности (30%), что обеспечивает более высокую производительность и динамику автомобиля. Также уменьшается шум двигателя и потребление энергии, и вождение становится экологичнее!

У нас экономии не получилось,(порядка 2 литров на 100),мощность прибавилась.В московской области рассказывают что ставят в месяц до 150 штук.Правда?мож кто в теме.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Разговаривал с начальством про пропан на дизеля, говорю давай ставить, начальник подумал, на семинары съездил потом сказал что пропан на дизелях очень сильно сжигает клапана с поршнями, ну и есть ощутимая прибавка по мощности, на этом все и закончилось! Сам не вникал, как то не до этого, да и че толку буквы читать, вот практики бы надо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...