Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2001 1,4 AME


Autotronic

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится своими наработками. Может кому и пригодится.

Хозяин Fabia давно уже жаловался на перерасход бензина.

Вот недавно взял посмотреть.

Ещё раньше, где-то год назад, я забраковал датчик температуры, но особо экономнее машина после его замены не стала.. датчик действительно нуждался в замене, так как пропадал контакт в нём самом. А сейчас вот никак что-то не мог понять в чём причина, ДК вроде бы ещё «дышит», ДТ воздуха нормальный, форсунки промыл и проверил - нормальные, дроссель почистил, провёл адаптацию, ..

Гудел сильно натяжной ролик, поменяли, подшипник помпы водяной имел люфт помпу заменил, масло поменял и все фильтра (пора было), … Через некоторое время чел приехал и говорит что расход не особо уменьшился… я честно говоря уже на стадии промывки форсунок сильно сомневался в том что все это хоть как-то повлияет на решение основной задачи, а именно – уменьшение расхода топлива…

Ошибки те же что и были:

 

17549 - Load Calculation Cross Check

P1141 - 35-00 - Implausible Value

16556 - Fuel Trim; Bank 1

P0172 - 35-10 - System Too Rich - Intermittent

Readiness: 0110 0101

 

Вот лог:

 

Address 01: Engine (047 906 033 )

 

19:03:37 Group 001

800 /min RPM

85.5°C Temperature

-0.4 % Lambda

00111111 Bin. Bits

 

19:03:37 Group 002

800 /min RPM

100.0 % Load

5.15 ms Inj. On Time

520.2 mbar Absolute Pres.

 

19:03:37 Group 003

800 /min RPM

520.2 mbar Absolute Pres.

6.3 % Load

6.0 °BTDC Ign. Timing

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Address 01: Engine (047 906 033 )

 

19:06:13 Group 001

1984 /min RPM

87.0°C Temperature

0.0 % Lambda

00101001 Bin. Bits

 

19:06:13 Group 002

1984 /min RPM

100.0 % Load

3.09 ms Inj. On Time

316.2 mbar Absolute Pres.

 

19:06:13 Group 003

2016 /min RPM

316.2 mbar Absolute Pres.

8.6 % Load

39.8 °BTDC Ign. Timing

 

Как-то сразу подумалось про растянутую цепь.

Открыл капот и мои сомнения подтвердились. Чётко прослушивался шум цепи.

Видимо подшипник помпы и натяжной просто заглушали звук цепи, вот сразу и не расслышал… Да и знакомый мастер, проходивший мимо, сказал что на этих моторах цепь меняется чуть ли не каждые 50 тыс. км … кстати правда ли это?

На свой страх и риск согласился менять (раньше подобного рода робот не делал). Поменял цепь со звёздами, ошибки сбросил, движок работает ровно, отправил кататься… через недельку посмотрим чё-к-чему… приедет, там ещё и с аэрбегами предстоит повозится…. Машина собрана после серьёзного ДТП…

Ссылка на комментарий

Согласен про цепь, на каждой второй гремит. А вот ошибки скорее из-за грязного дросселя. Смотрел параметр нагрузки на этих движках до и после промывки, очень сильно отличается.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Спасибо за отклики.

Недавно говорил с хозяином, он очень доволен.

После замены цепи и звёздочек движок стал значительно экономнее. Ошибок нет, работает ровно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь, это ssp лежит на торрентах.

 

Ошибаетесь!

SSP - программы по самообразованию - это pdf, но тоже самое есть в ELSA (но кто ее читает!?).

На говно торрентах нового ни чего нет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Хочу поделится своими наработками. Может кому и пригодится.

Хозяин Fabia давно уже жаловался на перерасход бензина.

Вот недавно взял посмотреть.

Ещё раньше, где-то год назад, я забраковал датчик температуры, но особо экономнее машина после его замены не стала.. датчик действительно нуждался в замене, так как пропадал контакт в нём самом. А сейчас вот никак что-то не мог понять в чём причина, ДК вроде бы ещё «дышит», ДТ воздуха нормальный, форсунки промыл и проверил - нормальные, дроссель почистил, провёл адаптацию, ..

Гудел сильно натяжной ролик, поменяли, подшипник помпы водяной имел люфт помпу заменил, масло поменял и все фильтра (пора было), … Через некоторое время чел приехал и говорит что расход не особо уменьшился… я честно говоря уже на стадии промывки форсунок сильно сомневался в том что все это хоть как-то повлияет на решение основной задачи, а именно – уменьшение расхода топлива…

Ошибки те же что и были:

 

17549 - Load Calculation Cross Check

P1141 - 35-00 - Implausible Value

16556 - Fuel Trim; Bank 1

P0172 - 35-10 - System Too Rich - Intermittent

Readiness: 0110 0101

 

Вот лог:

 

Address 01: Engine (047 906 033 )

 

19:03:37 Group 001

800 /min RPM

85.5°C Temperature

-0.4 % Lambda

00111111 Bin. Bits

 

19:03:37 Group 002

800 /min RPM

100.0 % Load

5.15 ms Inj. On Time

520.2 mbar Absolute Pres.

 

19:03:37 Group 003

800 /min RPM

520.2 mbar Absolute Pres.

6.3 % Load

6.0 °BTDC Ign. Timing

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Address 01: Engine (047 906 033 )

 

19:06:13 Group 001

1984 /min RPM

87.0°C Temperature

0.0 % Lambda

00101001 Bin. Bits

 

19:06:13 Group 002

1984 /min RPM

100.0 % Load

3.09 ms Inj. On Time

316.2 mbar Absolute Pres.

 

19:06:13 Group 003

2016 /min RPM

316.2 mbar Absolute Pres.

8.6 % Load

39.8 °BTDC Ign. Timing

 

Как-то сразу подумалось про растянутую цепь.

Открыл капот и мои сомнения подтвердились. Чётко прослушивался шум цепи.

Видимо подшипник помпы и натяжной просто заглушали звук цепи, вот сразу и не расслышал… Да и знакомый мастер, проходивший мимо, сказал что на этих моторах цепь меняется чуть ли не каждые 50 тыс. км … кстати правда ли это?

На свой страх и риск согласился менять (раньше подобного рода робот не делал). Поменял цепь со звёздами, ошибки сбросил, движок работает ровно, отправил кататься… через недельку посмотрим чё-к-чему… приедет, там ещё и с аэрбегами предстоит повозится…. Машина собрана после серьёзного ДТП…

 

Здравствуйте. Проблема как у автора только цепь не растянута. Беспокоит параметр нагрузки (load), как видно на логах у автора он всегда 100%. У меня тоже самое даже не на заведенной машине. Отчего зависит нагрузка? И почему он не меняется? На другой машине 20% на хх. У меня ошибка по богатой смеси.

Ссылка на комментарий

500 милибор на хх 800 об/мин по-моему уж слишком много.Притом что на оборотах 2000 320милибар тоде дохрена.Наводит на подгоревшие клапана))) Или ГРМ неправильный.

Ссылка на комментарий

500 милибор на хх 800 об/мин по-моему уж слишком много.Притом что на оборотах 2000 320милибар тоде дохрена.Наводит на подгоревшие клапана))) Или ГРМ неправильный.

Я то грешу на параметр load (нагрузка на двс) почему он всегда 100%? У меня даже не на заведенной.

Ссылка на комментарий

Тоесть не обращать внимания на нагрузку? Генератор кстати отключал, кандер тоже. Длительность впрыска внорме.

 

 

 

 

 

Авы поставьте ОБА ! Как близнецы на сайте. )))

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А у меня вот что, потряхивание на холостых как перебои, обороты плавают 800-750, цепь новая. ошибок нет, компрессия по 10. Какие кто мысли может подсказать.

post-93893-0-64836700-1356646215_thumb.jpg

post-93893-0-40403800-1356646241_thumb.jpg

post-93893-0-53048100-1356646255_thumb.jpg

post-93893-0-51071100-1356646268_thumb.jpg

post-93893-0-99453100-1356646280_thumb.jpg

post-93893-0-04766000-1356646293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Свечи 101 000 060 AA, 101 000 049 AC из орегинала щас точно не помню но я сам заказывал потому что раз соседи с WV Pointer мучились пока родные не поставили.

Ссылка на комментарий

Да хозяин мой друг и брал машину жене у дедушки тоже знакомого , машинка 2001г но в основном простаяла в гараже жена ездит месяца 3. пробег на сегодня 35т дед говорит что она таки работала с новья.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Что-то тема перестала отслеживаться... я про неё уж и забыл, а тут движение наблюдается...

 

to @dmitry010,

Как там машинка Вашего друга, разобрались?

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...