Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

инструкция что и куда тыкать!

 

может на почту скинуть

Изменено пользователем dudmral
Опубликовано

Подскажите пожалуста такую вешчь, смещая диск задающий искра не сместится назад, если сместим диск на три зуба. Просто голову вчера сломали, уже запутался. Искра откуда берётся? Как комп определяет её? И в какой момент он её подаёт? По какому датчику? Машина стоит вся разобранная, стопорнулись с искрой.((

Опубликовано

УОЗ - параметр рассчетный. Мозги собирают информацию со всех датчиков, затем пропускают ее через алгоритм, заложенный в программе и получают УОЗ, необходимый для нормальной работы двигателя на данный момент.

Затем, зная, что ВМТ на 15 зубе, дают импульс на катушку, например на 13 зубе, если расчетный УОЗ получился 12 градусов. Примерно так. Не заморачивайся с этим, добейся ВМТ на 15 зубе, все остальное автоматом придет в норму.

Опубликовано

@serg-ufo, вчера разбили диск по умному, прочертили круг, градусы, и получилось на 3,5 зуба надо смещать дырки, получится вмт... вообщем по поводу искры не заморачиватся? а то голову вчера вечером сломали, думали разберёмся по утру, а утром в стопоре, с коленом в руках )

Опубликовано (изменено)

посчитали 14 зубов шаг 90, 180,270, 360, прочиртили диагонали, и получили вмт со смещением на 3 зуба, иначе не сходится

Изменено пользователем komok
Опубликовано (изменено)

Смотри относительно коленвала на месте нашли вмт, и посчитали по градусам зубъя. В общем итоге пришли к тому что смещать надо на 3 зуба чтобы на 15 зубе вмт было. Т.е за основу ВМТ взяли 15 зуб и от него прыгали ) считали градусы, получился шаг в 14 зубов

post-47604-0-22602800-1336539254_thumb.jpg

post-47604-0-19363100-1336539255_thumb.jpg

Изменено пользователем komok
Опубликовано

@serg-ufo, мне кажется надо учитывать погрешность приборов, а тут точная физика, диск в руках и видно на нём всё. Ладно я позже буду в гараже, и как договарились в лычку ответь!

Опубликовано

@serg-ufo, мне кажется надо учитывать погрешность приборов, а тут точная физика, диск в руках и видно на нём всё. Ладно я позже буду в гараже, и как договарились в лычку ответь!

Ну как завели,а то я до последнего сомневаюсь что маркерный диск не на месте.

(ни в чем не сомневаюсь в вашем профессионализме)

Опубликовано (изменено)

вообщем ситуация чем дальше тем хуже( на фотках показываю на скока сместили диск, ровно на два зуба и по идее вмт должна встать в райное 15 го зуба, есть погрешность, но наше удивление после пробной прокрутки не имело придела, вмт стала на 13,5 зубе..... вот ерунда. Было принято завтро отдать диск на фрезеровку, теперь будет типо разрезной шестерни. Будем теперь угадывать 15 зуб. По другому ни как, место для сверловки нету. Думаю диск имеет погрешность так как было на 17 зубе а по идеи длжно быть на 15 сместили назад на 2 зуба стало на 13,5 хотя должно быть на 15.... ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА? БРАК? вроде все зубъя на месте

post-47604-0-59467700-1336577402_thumb.jpg

post-47604-0-67104500-1336577874_thumb.jpg

Изменено пользователем komok
Опубликовано

вообщем отдал шестерню сказали завтра к обеду будет готова, а потом остается только делать физический подгон и думаю будет счастье без границ

Опубликовано

@alex288619, чо получается, надо было сдвинуть на зуб. А у друга твоего на седане вообще походу на пол зуба разница, а всё видиш как ощютимо. Получается зуб за два )

Опубликовано

@alex288619, чо получается, надо было сдвинуть на зуб. А у друга твоего на седане вообще походу на пол зуба разница, а всё видиш как ощютимо. Получается зуб за два )

Чесно сам ничего не понимаю физику мы плохо в школе изучали что ли или это все за гранью фантастики в голове просто не укладывается

Опубликовано

Ничего не понимаю.

ВМТ была на 17 (16,5), сместили диск на 2 зуба, ВМТ стала на 13 зубе, т.е. диск сместили на два зуба, а ВМТ сместилась на 4 (3,5) как такое возможно?

Иван, а двигатель как работает? Детонация осталась?

Опубликовано

@serg-ufo,)))) он разобран опять, мы его не заводили, прокрутили пару раз без масла без поддона, только маховик и ремень натянули, сняли осцилограммы и разобрали.

Опубликовано

Невнимательно прочитал. Получается осциллограма снята на прокрутке и двигатель не запускался? Как и при каких условиях снимались данные после смещения диска?

 

Обороты на прокрутке примерно вдвое меньше чем обороты ХХ. Сомневаюсь, что причина в этом. Надо подумать. Скорее всего, что сейчас все правильно, не пойму только почему сместили на два, а получили четыре.

Опубликовано

Да обычным путём, осцилограф на ДПКВ и ДД на первом целиндре, собственно как и обычно. Не было свечей и поддона, но они роли ни какой не влияют.

Опубликовано

не пойму только почему сместили на два, а получили четыре.

Вот и я в шоке ) думаю зуб за два), завтро фрезернём канавки, и будем крутить, думаю 15 зуб поймаем

 

Здесь причина в разных условиях снятия данных, не соображу что могло внести такое смещение.

Да ничего особенного, думаю не стоит заморачиватся. Условия то те же что и при начальном снятии, просто нет поодона и свечек. Хотя они на давление в перовм целиндре и на положение ДПКВ не влияют, делали и сброс адаптаций и по коленвалу тоже адаптацию сбросили - один хер

Опубликовано

Возможно причина в отсутствии свечей в трех цилиндрах, в первом цилиндре был закручен ДД, что привело к неравномерности вращения коленвала. Здесь точно причина в разных условиях эксперимента. Ну так не бывает 2-4, полтергейст какой-то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...