Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пока вы тут теории строите мы практикуем) заканчиваем смещать диск на 2 зуба, ох уж это занятие не из лёхких, там не подлезть ни чем, но осталось закрутить последний винт и пробывать) на счёт смещения при том как двитель глохнет, вмт ни куда не уходит. Так и остаётся на 17 зубе. 15 зуб появляется только до того момента как он не заведён, т.е. в момент прокрутки стартером

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

Мы думали об этом.... Вообщем я уже не знаю чего делать, сняли осцу на прокрутке, 13.5 поставили, заводим без поддона и глушака 19 получилось...... вот и собака

всё делается на этой машине программно, и для неё паходу нет законов физики

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

детонация как была так и осталась, ДД не шалит) сместили обратно на заводские дырки, щяс оденем поддон кореной выпуск и будем внедрять ДПКВ от ваза))

Ссылка на комментарий

Непонятно что происходит. Законы физики никто не отменял. Программно, наверное, можно, но хочется понять что происходит. Мысли пока закончились...

Ссылка на комментарий

Где то ошибка в измерениях. (либо коленвал должен быть резиновый). Если есть желание и возможности то нужен стробоскоп с синхронизацией по датчику коленвала ( желательно с возможностью программировать срабатывание на любой зуб ). Либо еще какой вариант , что бы исключить из измерений датчик давления. Может вообще проблема в синхронизации сигналов ( косяк осцика на пример) . В общем нужно сделать замеры как то по другому.

Ссылка на комментарий

Где то ошибка в измерениях. (либо коленвал должен быть резиновый). Если есть желание и возможности то нужен стробоскоп с синхронизацией по датчику коленвала ( желательно с возможностью программировать срабатывание на любой зуб ). Либо еще какой вариант , что бы исключить из измерений датчик давления. Может вообще проблема в синхронизации сигналов ( косяк осцика на пример) . В общем нужно сделать замеры как то по другому.

и откуда я буду снимать показания на стробоскоп? Есть такой и програмируется на зуб.. только снимать не откуда показания. Граждане товарищи! Снимите если у каго есть возможность по ДД зуб ВМТ, на рабочем и в такт прокрутки без зажигания, и всё станет нам ясно, а на приборы ссылатся думаю нет смысла, не один год ими работаю.

Ссылка на комментарий

Поставить метку по ВМТ и смотреть стробоскопом(сигнал с датчика коленвала 15 зуб). Как то так. Измерения на выбеге вы же делали на заглушенном двигателе (выключив зажигание ) ?

Изменено пользователем Alexxx2
Ссылка на комментарий

Поставить метку по ВМТ и смотреть стробоскопом(сигнал с датчика коленвала 15 зуб). Как то так. Измерения на выбеге вы же делали на заглушенном двигателе (выключив зажигание ) ?

 

Не представляю как это сделать. Еще раз, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Поставить метку по ВМТ и смотреть стробоскопом(сигнал с датчика коленвала 15 зуб). Как то так. Измерения на выбеге вы же делали на заглушенном двигателе (выключив зажигание ) ?

Александр вы себе представляете конструкцию двигателя? Конструкцию стробоскопа? Вот объясни мне пожалуста, куда я должен наставить стробоскоп и где смотреть ВМТ?

Ссылка на комментарий

Alexxx2 прав, нужно каким-то образом продублировать датчик давления показывающий ВМТ. ДПКВ - обычная катушка с сердечником, смещение на ней невозможно, тем более, что ДПКВ менялся на ДПКВ другого калибра. Как получить метку ВМТ без датчика давления. Есть еще датчики ВМТ на пьезопластине, может им попробовать.

 

Может кто подскажет другие варианты?

Ссылка на комментарий

Иван, а сними те же осцилки с другой машины, с ВАЗа, например. Мне кажется все таки ДД шалит.

дд сломали( не чем снимать, буду ждать новый

Ссылка на комментарий

Александр вы себе представляете конструкцию двигателя? Конструкцию стробоскопа? Вот объясни мне пожалуста, куда я должен наставить стробоскоп и где смотреть ВМТ?

Выводим коленвал в ВМТ. Ставим метку на шкиве и кожухе грм белым герметиком , краской или еще чем. Цепляем стробоскоп на датчик коленвала ( если у вас такой стробоскоп имеется). И совмещаем метки на работающем двигателе путем подгонки номера зуба на стробоскопе. При совмещении меток мы и получим номер зуба в ВМТ. Скорее всего с зубьями будет все правильно. Причина детонации кроется в чем то другом. Я вообще на опелях замечал что на малых оборотах под нагрузкой у них движки звенят (детонация) , особенно в момент трогания с места. Может это нормально для этих моторов ??Статистики бы побольше собрать.

Изменено пользователем Alexxx2
Ссылка на комментарий

хорошо есть такое подозрение что двс там действительно от опеля, но неужели все так и ездиют с грохотом и никто не рещает этих проблем?

Ссылка на комментарий

интерес это хорошо но 3 дня разборки сборки двс не принесли результатов, вопрос так всеже как работает датчик коленвала

Примерно так: http://referat.ru/referats/view/31497

Ссылка на комментарий

теорию изучили в действительности оно так а теперь главный вопрос как все это свести воедино, т.к из нашей практики видно что смещение на 2 зуба дает на прокрутке 13, а при работе аж на 19.

 

ребят неужели программно это не регулируется, или я что то не понимаю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...