Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kia Sorento 2,5 CRDI 2005. 150тыс.км

тему продолжаю т.к. незнаю как открыть закрытую тему.

машина прошла после замены ав.клапана на рейке 3тыс.км и опять глохнет с этого клапана не течет, топливная корекция таже .

ошибок нет.

Опубликовано

Где закрытая тема? Не найду. Ссылку на тему вставь в сообщение.

Без причины ничего на дизеле не выходит из строя.

Как правило меняем фильтр,моем "Лавром" топливную перед ремонтом и тогда в чистую систему ставим новые, или ремонтные детали. Иначе клиент пропишется на СТО.

Проверь форсы на слив в обратку.

 

проверка.pdf

Опубликовано

http://www.oktja.ru/forum/topic/106905-kia-sorento-25-crdi-2005/ эта ссылка на прошлую тему.

а по проблеме текет форсунка на 4 цилиндре.

дайте какой нибудь мануал производителя ,где написано что при тесте обратки форсунок при работе на холостом ходу 30 сек. форсунка не должна сливать более 15мл.топлива.т.к не могу убедить клиента что форса льет.

Опубликовано

http://www.oktja.ru/...o-25-crdi-2005/ эта ссылка на прошлую тему.

а по проблеме текет форсунка на 4 цилиндре.

дайте какой нибудь мануал производителя ,где написано что при тесте обратки форсунок при работе на холостом ходу 30 сек. форсунка не должна сливать более 15мл.топлива.т.к не могу убедить клиента что форса льет.

Млин, доказывал обратное два месяца назад мастеру---

купили в аптеке шприцы по кубику и присобачили их на обратку-----вот и весь набор за 90тыщ :eg:

Опубликовано

и шприцы есть и мензурки мерные с трубками, но буду все равно покупать nct хотябы како нибудь предшественник.может кто ПРОДАСТ.

Опубликовано

купили в аптеке шприцы по кубику и присобачили их на обратку-----вот и весь набор за 90тыщ :eg:

 

С адаптером КИА, Хундай, или Г-сканом этот набор заменяет стенд!!! Почитай про этот факт внимательней. Спору нет, что не имея этих сканеров смысла в покупке практически нет.

Опубликовано

к не могу убедить клиента что форса льет.

 

сними форсунки , отдай на стенд, и пусть сделают распечатку теста , где черным по белому будут даны границы налива и обратки , и где будет видно что форсунки намного превышают границы допуска по обратке = ничего более не докажет что они в дрова.

 

удачи

Опубликовано (изменено)

был бы где нибудь стенд,конечно отдал бы.

теперь вот задумался о покупке стенда для форс и nct 1500 ,да буду монополистом у себя в городе.если кто продает можно бу предлагайте.

форсунку новую заказали, сегодня (02.05.12)придет.дальше отпишусь

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано (изменено)

поставил новую форсу,старые помыли в ультрозвуке,стало еще хуже,машина троит,дымит,в поддон идет соляра при наборе газа аж щуп уровня масла вылезает.похоже что старые форсы теперь еще и льют.(теперь заказали еще 3 форсунки).завелась только с толкача

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано

поставил новую форсу,старые помыли в ультрозвуке,стало еще хуже,машина троит,дымит,в поддон идет соляра при наборе газа аж щуп уровня масла вылезает.похоже что старые форсы теперь еще и льют.(теперь заказали еще 3 форсунки).завелась только с толкача

В первую очередь если есть подозрение на форсунки, отдайте их на прверку. Они проверяются не только по обраткам на слив, но и по тестплану по карте подач, Поэтому форсунка прошедшая тест на аптеке (мензурки шприцы и Т.Д] может барахлить на машине хотя бы потому что тест на слив проводится на ХХ где давление редко выше 300бар, таже форсунка на стенде проходит тест на гидроплотность под давлением 1400бар.... :ef: Даже если диагностического стенда нет увас в округе, вы не в лесу живете. Например Лёха Юрич работает с ними без проблем. Однозначно качественный ремонт дешевле покупки новых форсунок, Сразу предупреждаю, если вы не устранили причины по которй четыре форсунки вышло со строя готовтесь к тому что и новые скоро накроются. А вот мыть их в ультразвуке без разборки нет никакого смысла это не бензиновая форсунка.

Опубликовано

проверить на негде.форсы мыли с разборкой в другом городе.до промывки машина заводилась не троила дыма не было, все было прекрасно,но глохла когда захочет на ходу

Опубликовано

форсы мыли с разборкой в другом городе.до промывки машина заводилась не троила дыма не было, все было прекрасно,но глохла когда захочет на ходу

 

Кто надоумил отдавать экспериментаторам ? Лучше и не трогали бы.Коррекцию нечем было проверить?

 

1.png1.png

Опубликовано (изменено)

СТАРАЯ КОРЕКЦИЯ 02 00 07 05

ДО ПРОМЫВКИ 05 00 -1.4 09

СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано

СТАРАЯ КОРЕКЦИЯ 02 00 07 05

ДО ПРОМЫВКИ 05 00 -1.4 09

СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ

А в обратку какая травила?

Эти цифры в коррекции ничего не предвещают. Какой сканер применяем?

 

Форсы на свои места влепил?

Опубликовано

это дорестайл , форсунки не "прописные" , самые простые ( 186-е , или 092-е , в новом номере 306-е) = куда ставить все равно .

 

по теме если вам их просто разобрали , помыли и собрали без проверки= можете требовать возврата денег , вам форсунки просто добили и ещё и разрегулировали ( вопрос ещё КАК собрали ).

 

покупать комплект форсунок на машину было глупо - их элементарно восстановить БЫЛО ( и не дороже 5500р/шт ) а вы их поди купили по 11руб.?!

 

на счет самой проблемы , Стас прав , не проверив стружку в фильтре , не проверив ТНВД и не промыв рейку !!! ( со снятием колектора) и эти вложения пойдут на смарку , т.к и новые форсунки долго не проходят.

 

при последующих работах с форсунками , обязательно "фрезеровать" колодцы и вынимать старые шайбы , их очень часто на Соренто оставляют в колодцах , в моей практике встречал аж 3 (!!) шт под форсункой .

 

удачи

Опубликовано (изменено)

шайб прижимных в колодцах нет.проверил.вот новая т. корекция в течении 5 мин

-2.0 4.0 -1.5 -2.8

-2.1 4.0 -1.5 -2.5

-1.6 4.0 -0.9 -3.3

-1.6 4.0 -0.5 -3.3

на второй форсе корекция не меняется вообще стоит все время 4.0

первая форса новая.

смотрел скандоком

заданное давление 270 бар,по сканеру 269.5

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано

-2.0 4.0 -1.5 -2.8

-2.1 4.0 -1.5 -2.5

-1.6 4.0 -0.9 -3.3

-1.6 4.0 -0.5 -3.3

на второй форсе корекция не меняется вообще стоит все время 4.0

 

Перекинь её с первой и глянь коррекцию. Первую, надеюсь не "ремонтировали"?

Опубликовано

МоЖно не перекидывать, блок всеми форсами пытается скорректировать кривую вторую форсунку. Проблема в другом если после ремонта (мойки) вам отдали настолько кривые форсунки как я вижу по коррекции, то вас просто развели..... Сейчас самое верное отдать форсунки в руки нормальным спецам, Сдесь уже точно без стенда не обойтись, или покупать новые.

Поверьте на слово вы сами своими действиями выбрасываете деньги на ветер.

Опубликовано (изменено)

три форсунки новые завтра поставлю.

на стенд и в ремонт клиент не верит.говорит лиж бы до рынка доехала

дайте эталонную т.корекцию.на которую надо равнятся

 

ПРОДОЛЖАЮ НА 2 ЦИЛИНДРЕ ВСЕ РАВНО Т.КОРЕКЦИЯ 4.0 С НОВЫМИ ФОРСУНКАМИ.КАКОЕ ПИТАНИЕ ПРИХОДИТ НА ФОРСЫ,ЧЕМ УПРАВЛЯЮТСЯ.МОЖНО ЛИ ПОСМОТРЕТЬ МУЛЬТИМЕТРОМ ИЛИ ЛУТШЕ ОСЦИЛОМ.СЕЙЧАС МАШИНА ВСЕ РАВНО ТРОИТ ДЫМ ЧЕРНЫЙ.ЭБУ РАЗБИРАЕТСЯ ЛЕГКО ИЛИ НЕТ

Изменено пользователем Бокс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...