Перейти к содержанию

STAS58

Посетитель
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о STAS58

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым. Симферополь
  • Интересы
    Меняются со временем...
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

495 просмотров профиля

Достижения STAS58

Частый гость

Частый гость (12/16)

18

Репутация

  1. Только купил Powegate Скачал прошивку с авто слил на комп, но не врублюсь как с компа залить назад в Powegate, у меня не активироуется окно Programming, а именно через это окно произходит загрузка прошивки. Или есть другой способ.
  2. Тут похоже чтото с датчиком оборотов, так как при выжиме сцепления идет осевое перемещение коленвала, что может искажать сигнал датчика оборотов двигателя.
  3. Может стоит сначала на выход насоса зацепить форсунку очков на 500- 600 и проверить продавит ее или нет, после этого оключить регулятор давления и попробовать еще раз, с отключеным регуляторм насос выходит на максимальную подачю. И последнее с выхода насоса без нагрузки топливо идет или нет. У этих насосов часто обрезает вал насоса подкачки.
  4. Хорошая статья, только не стоит забывать что сама механика управления дозой находится в гидравлической головке, а электромагнит только управляет. Когда размывает клапан, увеличивается доза топлива, и блок электроники чтоб удержать топливо на заданном уровне увеличивает ток через электроклапан, пока не вылетает транзистор. Поэтому замена транзистора не всегда дает ожидаемые результаты, Хотя как вариант поездить пойдет. Поэтому в авторизованных сервисах чтоб не влететь на замене PSG как правило меняют гидравлическую головку.
  5. Для профилауктики моглибы и не мыть, клиент тоже останется доволен. На CR с подкачкой пробовал станцией..... какой станцией это что вам бензиновачя форсунка, вы хоть имете представление о предмете разговора. Тогда назовите название хоть одной промышленой установки предназначенной для промывки систем СR. Я понимаю у вас есть желние заработать 3 копейки. Только не забывайте, если форсунка ушла с параметров ее не вернет на место ни одна промывка, только ремонт. Могу сказать с полной ответственностью вы ушатаете 20комплектов пока на 1 почувствуете результат. А слова клиент сказал клиент не сказал к делу не пришьеш Есть стенд , где под контролем все параметры форсунки и у меня обратная статистика, особенно по системам Делфи, если вам о чем то это говорит, Можете поверить я знаю предмет разговора и мне наоборот было бы выгодно говорить что промывка это бальам, или как мягко говорят профилактика. Лучшая профилактика это вовремя менять фильтра, и на этом не економить, а все остальное от лукавого
  6. Зашел по ссылке указанной выше чистой воды реклама Описание Чистит внутреннюю часть топливной системы без демонтажа (протестировано TU"V Product Service и сертифицировано). Восстанавливает распылитель форсунки и улучшает процесс сгорания. Снижает содержание токсичных компонентов и частиц сажи в выхлопных газах. Готов к использованию и безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает шум при работе двигателя. Используется на всех типах системы впрыска дизельного двигателя автомобилей, грузовиков, водного транспорта, стационарного оборудования, с турбонаддувом или без. Рекомендуется использовать каждые 20.000 - 30.000 км (400 - 600 рабочих часов) или в случае возникновения проблемы: засорение форсунки, черный выхлоп, высокие холостые обороты, плохое ускорение и т.п. ====================================================================================================================== Если бы так просто было восстановить распылитель форсунки заводы просто остались без работы, коксование распылителей на современной технике происходит крайне редко, а вот размывание сопловых отверстий и изменение хода иглы поголовно а это приводит к увеличению и неравномерности подачи. Каким боком она снижает токсичность и сажу я вообще не поуму, ведь это только промывка и ездить на ней нельзя. Или она как реанимация, клиент кони двигает ему электрошоком на 5 минут продлили жизнь - реклама пользуйтесь электрошоком дольше проживете.
  7. Эти ягоды кушать можно- можно только отравишся. Мыть форсунки СR можно, но не желательно, ТК вся грязь которую поднимает промывка в конечном итоге идет через форсунки распылители. Зазоры на деталях ТПА от 2ух до 5 микрон сответственно при грязной топливной вы просто уложите форсунки с одной промывки. Хочу добавить что мыть по большому щету там нечего а если там столько грязи что они перестали работать то промывка уже ничего не даст, Если возникло подозрение на форсунки их лучше отдать на стендовую проверку.
  8. МоЖно не перекидывать, блок всеми форсами пытается скорректировать кривую вторую форсунку. Проблема в другом если после ремонта (мойки) вам отдали настолько кривые форсунки как я вижу по коррекции, то вас просто развели..... Сейчас самое верное отдать форсунки в руки нормальным спецам, Сдесь уже точно без стенда не обойтись, или покупать новые. Поверьте на слово вы сами своими действиями выбрасываете деньги на ветер.
  9. В первую очередь если есть подозрение на форсунки, отдайте их на прверку. Они проверяются не только по обраткам на слив, но и по тестплану по карте подач, Поэтому форсунка прошедшая тест на аптеке (мензурки шприцы и Т.Д] может барахлить на машине хотя бы потому что тест на слив проводится на ХХ где давление редко выше 300бар, таже форсунка на стенде проходит тест на гидроплотность под давлением 1400бар.... Даже если диагностического стенда нет увас в округе, вы не в лесу живете. Например Лёха Юрич работает с ними без проблем. Однозначно качественный ремонт дешевле покупки новых форсунок, Сразу предупреждаю, если вы не устранили причины по которй четыре форсунки вышло со строя готовтесь к тому что и новые скоро накроются. А вот мыть их в ультразвуке без разборки нет никакого смысла это не бензиновая форсунка.
  10. :gaw: Потрудился..... Вам видимо не попадались сканеры где грузинский текст был бы понятней русского машинного перевода. Вот потому что не ЕЛМ. Пэтому и проще обьснить вам куда двигатся с непонятной страницы чем тупо пересказывать вам меню всего сканера да еще со скринами.
  11. Как все запущено...... Запустили IDS законектились с машиной, меню рускоязычное причем, с нормальным переводом, Далее на выбор с чем желаете работать , двигатель, трансмиссия. Выбрали...далее два блока один - отвечает за диагностику другой за работу с ошибками, там же прописаны дополнительные функции которые становятся возможны в зависимости от выбора авто. Если памяти нет бере ручку и быстро записываете где были и что видели чтоб не наступать на грабли. Что толку что что скажу где пропысываются форсунки если вы не знаете как туда попасть. Обычно берете сканер садитесь в машину и начинаете изучать меню пока не дойдете до автоматизма., А скрины меню IDS тех мест где непонятки делайте сами и выкладывайте сюда. За вас подобную справку никто делать не будет а вот помочь обьяснить желающие найдутся.
  12. Для этого прибор не нужен. Проведи тест обраток если не заводится, по компу посмотри баланс. А генератор работы форсунки и качалочный стенд ничего не дадут. Диагностический стенд проверки форсунок сложная штука и по быстрому она не проверяется.
  13. Насос распределительного типа VE с электронным регулированием. вопрос есть ли на него VE механический? Регулировка газа в насосе VE с электронным регулированием происходит в электронной головке. Поэтому при переделке на механику она не нужна, нужна нижняя часть этого насоса плунжер кулачковая шайба ролики и т.д Заниматся этим должен топливщик самому эту переделку без стенда не осуществить. Нужно в насос с механикой подразумевается с механическим прмводом газа например с IVECO 2.5 всунуть внутренности спринтовского насоса плунжер кулачковая шайба ролики. Опорнное кольцо под ролики нужно взять со спринта но переделать для посадки в корпус IVECO. Вместо пяти опорных роликов нужно оставить 3. Настройка проводится на стенде по тестплану спринта.
  14. Я имею в виду без электронной головки
  15. Тогда повторю штатной замены нет а для переделки нужен насос без плунжера например с ивеко он подойдет по крерлениям и спринтовский насос без мозгов. Если решиш что зтот вариант дешевле я подскажу детали.
×
×
  • Создать...