Перейти к содержанию

приора пропуски, низкий УОЗ, нет сигнала с ДД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем.

попалась машинка, куда копать не знаю.

по диагнозе что смущает

1. УОЗ не поднимается выше 10 градусов (на хх) может и в минус уйти

2. с ДД сигнал 0 идет. ошибок нет

3. постоянно слышно пропуски воспламенения.

 

причем если поставить новые свечи, то УОЗ возвращается в норму пока не сделаешь резкую перегазовку. тут же сваливается назад и все.

не помогает в дальнейшем ни инициализация ни сброс блока.

 

катушки меняет раз в месяц. на первое время этого хватает, потом опять.

 

моск автел а373dа01 проблем в прошивке нет.

коррекция в порядке 0,996 - 1,040 прыгает.

лямбды синусоиду рисуют как по букварю.

еще смущает РХХ показывает от 24 до 40 шагов. причем обороты не меняются.

 

куда дальше копать? может такое быть, если ремень на 1 зуб ошибиться? при этом поршня не встречаются с клапанами?

и если поршня с проточками будут - как без вскрытия по диагнозе это можно определить?

на полную проверку машинка через неделю придет, вот хотелось бы пока подумать, в какую сторону крутить.

Опубликовано
с ДД сигнал 0 идет
так открути его и проверь.
лямбды
обе?
может такое быть, если ремень на 1 зуб ошибиться? при этом поршня не встречаются с клапанами?
может. было на приорах и калинах 16кл и 4 зуба.
и если поршня с проточками будут - как без вскрытия по диагнозе это можно определить?
так выкрути свечу, посвети в камеру сгорания и посмотри на днище поршня.
Опубликовано

Осцилограф+датчик разряжения+синхра по цилиндру.Так-же осцилка ДПКВ +ДПРВ.Пропуски по одному цилиндру?Катушки индивидуальные-снять сигнал на прогазовках.Клапана встречаются очень жестко(поршня в хлам).Замер компрессии.

Опубликовано

Если не видится ДД - УОЗ и будет сваливаться в поздний. Так ECU защищается от возможной детонации.

 

И прошивку принудительно перезалей стоковую. То, что иденты совпадают, не значит, что она 100% заводская.

Опубликовано

Осцилограф+датчик разряжения+синхра по цилиндру.Так-же осцилка ДПКВ +ДПРВ.Пропуски по одному цилиндру?Катушки индивидуальные-снять сигнал на прогазовках.Клапана встречаются очень жестко(поршня в хлам).Замер компрессии.

да, это все обязательно. как приедет посмотрю

Если не видится ДД - УОЗ и будет сваливаться в поздний. Так ECU защищается от возможной детонации.

тоже так думаю. только почему ошибка не фиксируется?

И прошивку принудительно перезалей стоковую. То, что иденты совпадают, не значит, что она 100% заводская.

кстати, вот что считалось, у себя только в sms формате нашел сток. сравнить не с чем.

Flash_11042025.bin

Опубликовано

как встречаются понятно.

насколько зубов можно ошибиться при установке ремня без риска встречи.

Оскар писал что на 4 зуба без последствий.

 

кстати час назад была четырка (2114) по гарантии меняли бошку были пропуски. приехал перешиваться, а пропусков опять немерено. отправил ремонтироваться.

Опубликовано

1. УОЗ не поднимается выше 10 градусов (на хх) может и в минус уйти

 

 

Напоминает ситуацию с провёрнутым демпфером на задающем диске...

Опубликовано

Оскар писал что на 4 зуба без последствий.

Ну не факт. Не стоит забывать заводское распиздяйство. У них по докам допуски на установку шпонки были 6 градусов (один зуб КВ). А как на самом деле пробьют с пьяного глаза - еще вопрос.
Опубликовано

Напоминает ситуацию с провёрнутым демпфером на задающем диске...

+100. Ибо как выступ на шестерне колена слизало, он для реперного шкива шпонкой служит.

Голову нормализованным уровнем сигнала датчика детонации на M73 приоровском не забивайте. Нуля там пожизненно висят.

Опубликовано
.

Голову нормализованным уровнем сигнала датчика детонации на M73 приоровском не забивайте. Нуля там пожизненно висят.

 

А что кажет, когда газуешь?

Опубликовано (изменено)

УОЗ не поднимается выше 10 градусов (на хх) может и в минус уйти

 

М73...вспомнилось - УОЗ на ХХ при 2000-4000 об. не поднимается выше 10-15 град. - типа умный - нечего газовать на ХХ. Отсюда непонятка - что будет на ходу при неработающем датчике скорости, будет тупить или по нагрузке сработает.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

возможно изза отсутствия сигнала ДД УОЗ падает вниз блок переходит на автономный режим это мое предположение. а свечи льет?

Опубликовано

 

на полную проверку машинка через неделю придет, вот хотелось бы пока подумать, в какую сторону крутить.

 

Машинка приезжала, чем всё закончилось???

Опубликовано (изменено)

А что кажет, когда газуешь?

А нуля и висят. Я тоже полез сначала к ДД. И проводку прозвонил, и осцилом сигнал снял. И даже адактовскую прошивку заменил на сток (думал, что в ней не отображаеца). Фигня, так нули и остались. А машинеха-то моториста нашего была. А потом стал метки смотреть, а оно по зубам-то все нормально, а шкив реперный свернут. Там на шестерне коленвала выступ вместо шпонки (он задающий диск фиксит), дык вот его слизало. Поменяли и машина ожила.

Прошла неделя, и опять слизало. Стали разбираться почему, оказалось демпферная резинка шкива мандит. На определенных оборотах возникает биение резонансное, и на вибрации происходит медленно но кака. Поставили задающий шкив без резинки. Пока вторую неделю ездит нормально.

Однако параметр от ДД так и не выдается на сканер. А ошибку не показывает, значит все нормально.

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано

было такое при перепрошивке, вернул родную прошло все. а массовый расход воздуха? пропуски это бедная смесь!

 

было такое при перепрошивке, вернул родную прошло все. а массовый расход воздуха? пропуски это бедная смесь!

 

было такое при перепрошивке, вернул родную прошло все. а массовый расход воздуха? пропуски это бедная смесь!

 

было такое при перепрошивке, вернул родную прошло все. а массовый расход воздуха? пропуски это бедная смесь!

Опубликовано
Нужно компрессию проверить, может клапан какой-нибудь зажат.

 

На компенсаторах вряд ли,другое дело,если сами гидрики мондят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...