Перейти к содержанию

ВАЗ Калина Не включается вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Авто Калина,2006г.вып.,блок Я7.2. Клиент жалуется что перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя.

Со Сканматика в ИМ тоже не включается(ни первый,ни второй режим). На реле вентилятора на синем проводе отсутствует управляющий минус с контроллера. Контроллер перенесен мною уже давно за бардачек. Вскрывал,всё сухо. Дорожки целые. Вентилятор при достижении температуры включения может включится на пару сек а то и меньше,а может и не включаться. Машину пока отпустил,но погода теплая,поэтому клиент(постоянный) ждет звонка. Куда дальше копнуть подскажите?

Опубликовано

Проверь все разьемы на наличие окислов и надежность контакта.На калинах тех годов были контроллеры в которых через ИМ нельзя управлять реле вентилятора, так что это нормально.Прогревай и контролькой звони упраляющий провод реле вентилятора. Если питание пропадает, то соотв. дело в контроллере или ДТ(обрати на него внимание)

Опубликовано

Скинь разъем с ДТОЖ, должен включиться вентилятор, нет- ищем причину.

как вариант подкинь другой блок.

Опубликовано (изменено)

В нашем деле без подменного блока очень тяжело(ИМХО).По крайней мере, экономишь много времени.

Но всё-таки, в Вашем случае, чтобы убедиться в том, что виновато - проводка или блок,

думаю, можно подкинуть любой блок 81-пиновый с любого ВАЗа.

(29 и 68 контакты соединив вместе)

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

А прицепиться вольтметром на 29 и 68 контакты разъёма ЭБУ не судьба? Что бы с пульта нельзя было управлять вентиляторами на какой угодно Калине - никогда не встречался.

Опубликовано

Здравствуйте. Авто Калина,2006г.вып.,блок Я7.2. Клиент жалуется что перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя.

Со Сканматика в ИМ тоже не включается(ни первый,ни второй режим). На реле вентилятора на синем проводе отсутствует управляющий минус с контроллера. Контроллер перенесен мною уже давно за бардачек. Вскрывал,всё сухо. Дорожки целые. Вентилятор при достижении температуры включения может включится на пару сек а то и меньше,а может и не включаться. Машину пока отпустил,но погода теплая,поэтому клиент(постоянный) ждет звонка. Куда дальше копнуть подскажите?

 

А прошивка и блок точно калиновские?

Опубликовано

А прицепиться вольтметром на 29 и 68 контакты разъёма ЭБУ не судьба? Что бы с пульта нельзя было управлять вентиляторами на какой угодно Калине - никогда не встречался.

Цеплялся. На 29 контакте ЭБУ нет управляющего минуса на реле вентилятора. 68 контакт в разъёме ЭБУ отсутствует. На 68 пине ЭБУ минус появляется как положено. Перебросил пока управление реле на него. Всё начало включаться в ИМ,и после нагрева вентилятор стал срабатывать как положено. Осталось одно но,загорелась неисправность цепи управления вентилятором №1. Отправил пока так ездить. Но это тоже не вариант ездить с постоянно горящей лампой. Неужели контроллер на замену?

Опубликовано (изменено)

сегодня столкнулся с такой же проблемой на ваз 2109 2004г/в эбу vs5.1(72)прошивка V5V13K03 вентилятор включается но только через сканматик,нагрел двигатьль до 106 градусов тосол закипел,видемо водичкой разбовляли,изменил в калибровках температуру включения поставил 100 градусов,нагрел до 103 вентилятор так и не включился,клиент уехал, на работу торопился,подскажите пожалуйста где искать причину,и ли блок менять. :russian_roulette:

тему новую создавать не стал, чтобы форум не засорять

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано (изменено)

изменил в калибровках температуру включения поставил 100 градусов,нагрел до 103 вентилятор так и не включился,клиент уехал, на работу торопился,подскажите пожалуйста где искать причину,и ли блок менять.

 

Глянуть самые проблемные места цепи (на старых авто гниют-зеленеют) - фишки разъёма вентилятора, еще разъём управляющего провода, где на карбюрной коммутатор.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

Цеплялся. На 29 контакте ЭБУ нет управляющего минуса на реле вентилятора. 68 контакт в разъёме ЭБУ отсутствует. На 68 пине ЭБУ минус появляется как положено. Перебросил пока управление реле на него. Всё начало включаться в ИМ,и после нагрева вентилятор стал срабатывать как положено. Осталось одно но,загорелась неисправность цепи управления вентилятором №1. Отправил пока так ездить. Но это тоже не вариант ездить с постоянно горящей лампой. Неужели контроллер на замену?

А если залить в этот ЭБУ прошивку I204.....?

Вот схемка, может пригодится.

Известно, что ЭБУ Январь 7.2 старой аппаратной реализации от "Калины" отличаются от своих собратьев по модельному ряду. Отличие - в подключении вентилятора, бензонасоса и клапана адсорбера. В "Калине" установлен более мощный клапан, для работы с которым потребовалось использовать два силовых драйвера. Все отличия очень наглядно можно посмотреть на рисунке.

post-79622-0-61237600-1334206936_thumb.jpg

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

Глянуть самые проблемные места цепи (на старых авто гниют-зеленеют) - фишки разъёма вентилятора, еще разъём управляющего провода, где на карбюрной коммутатор.

фишка разьема вентилятора точно не причем,потому что вентилятор включается со сканера в режиме им.выхода нету именно с эбу,как я понял он не хочит его включать,не понятно только почему???

Опубликовано

фишка разьема вентилятора точно не причем,потому что вентилятор включается со сканера в режиме им.выхода нету именно с эбу,как я понял он не хочит его включать,не понятно только почему???

 

Что закипает раньше включения? При 104-х градусах включается?

Опубликовано

Цеплялся. На 29 контакте ЭБУ нет управляющего минуса на реле вентилятора. 68 контакт в разъёме ЭБУ отсутствует. На 68 пине ЭБУ минус появляется как положено. Перебросил пока управление реле на него. Всё начало включаться в ИМ,и после нагрева вентилятор стал срабатывать как положено. Осталось одно но,загорелась неисправность цепи управления вентилятором №1. Отправил пока так ездить. Но это тоже не вариант ездить с постоянно горящей лампой. Неужели контроллер на замену?

Тогда вопрос: в связи с чем перестал включаться вент.? Т.е. раньше включалось нормально и вдруг контроллер решил самостоятельно поменять пин управления? Не с перепрошивкой ли это связано?

Ну а лампу можно и обмануть - повесить на 29ногу обмотку реле неподключённого примастырить)))

Опубликовано (изменено)

да раньше где то около 103-105

 

Если закипает раньше включения, то скорее всего не герметична система охлаждения (заусенцы на горловине расширит. бачка - напильником их) или крышка не держит - поменять.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

При воздушной пробке вентилятор включится, так же включится при неисправном термостате. Другое дело он не выключится, но это другой вопрос. В калинах вентилятор успешно должен включаться со сканера.

Опубликовано

Дим, я однажды пол калины перелопатил. Со сканматика не включался. Правда ЭБУ не помню какой стоял. Потом осенило. сдернул с ДТ фишку и долго плевался, тк все работает. Проверил еще раз сканматиком - фиг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...