Перейти к содержанию

Как правильно мыть


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в том как на снятом ЭД, открыть заслонку, что бы там всё качественно помыть. Её , как раньше, просто рукой, ведь, не открыть.

Изменено пользователем slesh
Ссылка на комментарий

Вопрос в том как на снятом ЭД, открыть заслонку, что бы там всё качественно помыть. Её , как раньше, просто рукой, ведь, не открыть.

ЭД- я так понял Электр. дроссель?Если да то Какое авто? Если ВАЗ то вроде она и при вкл. зажигания должна открываться если педалью нажать.Пока не встречался с засором на Е-Газе.

Ссылка на комментарий

На большинстве авто- рукой не открыть правильно спрашивает ,меня тоже

интересует .Я снимаю дросель в сборе и мою.Но бывает где очень

сложно снять.

Ссылка на комментарий

снимаеш Д/заслонку, одеваешь разъём, помощник жмыхает на газ, а ты моешь... и усё! ничего сложного... потом адаптируеш.

Ссылка на комментарий

Например на Ланцере IX, после этой процедуры придётся прикупить новый дроссель.

речь идёт о авто фирмы АВТОВАЗ! почему на лансере надо покупать после этой процедуре новый дроссель! ответ пожалуйста!

Ссылка на комментарий

На 9х ланцерах объем точно не помню внутри дроссельной заслонки нанесено молибденовое покрытие вот оно то по незнанию как раз таки и смывается,но в принципе этот косяк ремонтируется!

Ссылка на комментарий

Вообще зачем мыть электродроссель? На практике ни разу не встречал грязный ЭД, а вот механические дросселя часто

Ссылка на комментарий

На 9х ланцерах объем точно не помню внутри дроссельной заслонки нанесено молибденовое покрытие вот оно то по незнанию как раз таки и смывается,но в принципе этот косяк ремонтируется!

Слышал такое. но не знаю точно правда ли. Но не по причине нанесения молибдена, а то что ресурс самой заслонки на определенный период, и то что после какого то пробега мытье и прочие забавы с заслонкой только усугубят неисправность, и лечится только заменой.

Ссылка на комментарий

дело скорее в смазке подшипников вала самой заслонке, поэтому после мойки всегда наносим спец вещество для смазки, хотя в ВАЗиках можно просто WD40 побрызгать... профилактику/промывку нужно делать и принципиальной разницы ЭЛ. дроссель либо Мех. нет! так как и там и там есть "тепло зазоры"... у меня уже много раз были четырки с йуховым ХХ это наступает примерно через 25-30 тысяч км пробега. главное красиво "преподнести" все эти нюансы клиенту и не "мямлить" может поможет а может и не поможет :eblsshow:

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

дело скорее в смазке подшипников вала самой заслонке, поэтому после мойки всегда наносим спец вещество для смазки, хотя в ВАЗиках можно просто WD40 побрызгать... профилактику/промывку нужно делать и принципиальной разницы ЭЛ. дроссель либо Мех. нет! так как и там и там есть "тепло зазоры"... у меня уже много раз были четырки с йуховым ХХ это наступает примерно через 25-30 тысяч км пробега. главное красиво "преподнести" все эти нюансы клиенту и не "мямлить" может поможет а может и не поможет :eblsshow:

Простите, о каком спецвеществе идёт речь?

Когда мыл е-заслонку на Туареге - применил молибденовую смазку из баллончика-пульверизатора (ессно, не путём распыления).

Что посоветуют большие гуру?

Ссылка на комментарий

(

снимаеш Д/заслонку, одеваешь разъём, помощник жмыхает на газ, а ты моешь... и усё! ничего сложного... потом адаптируеш.)

Но заслонка не откроется, если авто не заведён. Даже при включенном зажигании. Речь о 2114, М74.

 

дело скорее в смазке подшипников вала самой заслонке, поэтому после мойки всегда наносим спец вещество для смазки, хотя в ВАЗиках можно просто WD40 побрызгать... профилактику/промывку нужно делать и принципиальной разницы ЭЛ. дроссель либо Мех. нет! так как и там и там есть "тепло зазоры"... у меня уже много раз были четырки с йуховым ХХ это наступает примерно через 25-30 тысяч км пробега. главное красиво "преподнести" все эти нюансы клиенту и не "мямлить" может поможет а может и не поможет :eblsshow:

Не ответели А мыть то как.? Технология?

Изменено пользователем slesh
Ссылка на комментарий

Ой, чёта силиконка на фотке - или мне блазнится?

Силиконка и датчики кислорода - совместимы ли?

Они (оне), родимые, при первом запуске вдоволь етой смази отведают.

Или ничё?

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Слышал такое. но не знаю точно правда ли.

правда. но можно восстановить... лаком для ногтей ))

вообще на 9-х дроссель слабое место. а заслонка новая стоит 43-78 т.руб. да-да, именно столько.

рхх - 15.

Ссылка на комментарий

( Но заслонка не откроется, если авто не заведён. Даже при включенном зажигании. Речь о 2114, М74.Не ответели А мыть то как.? Технология?

открывается на не заведенном дрыгателе примерно на половину, это обусловлено режимом продувки цилиндров. ВЫ компрессию меряете на не заведенном двигателе! мыть как обычно с помощью растворяющих средств, тряпочки, в некоторых запущенных случаях зуб. щёточкой....

 

Ой, чёта силиконка на фотке - или мне блазнится?Силиконка и датчики кислорода - совместимы ли?Они (оне), родимые, при первом запуске вдоволь етой смази отведают.Или ничё?

без фанатизма, чуток спрыснуть, для ДК ничего не будет. к то муже ABRO нейтрален к катам и Дк. на авторынках полно химии..

Ссылка на комментарий

Вопрос в том как на снятом ЭД, открыть заслонку, что бы там всё качественно помыть. Её , как раньше, просто рукой, ведь, не откр

 

Я конечно утверждать не буду,но по моему, всё так же просто снял и помыл и не важно это лансер или лексус, или таурег или ниссан,правда потом на некоторых моделях надо адаптировать её вот и всё!Во всяком случае я эту процедуру рекомендую всем на протяжении 8лет работы через каждые 30 тыс.км.

Ссылка на комментарий

Мою электронные дроссели без снятия с мотора также как и обычные, что на иномарках, что на нашемарках: при выключенном зажигании. Открываю дроссель для промывки подходящей деревянной палочкой (пальцами - бывает горячо, да и химия - едкая). Мою подходящими кисточками, щетками, тряпочками. Под дроссель подкладываю ветошь - чтобы не налить грязи на мотор (ветошь перед запуском - не забыть убрать!). Химию пользую разную. Из импортных: Hi-Gear, Kangaroo. Из отечественных предпочитаю Новосибирский "Автомастер". Бояться попадания смытой грязи в впускной коллектор не надо, ни чего страшного не произойдет (покоптит и перестанет - проверено). Самое главное при мойке - мыть "без фанатизма", не используя металлических предметов, тогда и антифрикционный слой будет на месте, и подшипники прослужат долго. Очень часто, после мойки приходится производить адаптацию Х/Х.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...