Перейти к содержанию

mazda 626 Capella


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

mazda 626 капелла 1.8л 1998г 125л.с.

от хлопка во впускном коллекторе разорвало вот это..post-76561-0-71869800-1333784373_thumb.jpgpost-76561-0-75199400-1333784347_thumb.jpg

что это?

прикреплён под впускным коллектором

Опубликовано

да я заглушил пока,

без него ездить не страшно?

 

заглуши, и не парься

да я заглушил пока,

без него ездить не страшно?

Опубликовано

а не страшно советовать глушить не ответив на вопрос ЧТО ЭТО????

 

это резонатор-акамулятор впускного тракта.

без него на некоторых режимах машина будет тупить.

может и сильно тупить...

Опубликовано

буду искать и ставить обратно.

а вдруг опять захлебнётся, пчихнёт. и коллектор в дребезги.

все равно не зря она там стаяла.

Опубликовано

Система несимметричного резонансного наддува ДВС

 

Одной из тенденций развития двигателей внутреннего сгорания последних лет является получение высоких значений крутящего момента на режимах низких и средних оборотов — типичной области использования серийных машин, предназначенных в основном для езды в городе.

 

Так большинство современных двигателей рекламируются как имеющие значения крутящего момента более 80…90% от максимального во всем рабочем диапазоне.

 

Необходимость повышать крутящий момент на режимах частичных нагрузок, сохраняя высокую максимальную мощность двигателя, приводит к оптимизации параметров двигателя применительно к каждому режиму его работы. Наряду с традиционными способами оптимизации параметров таких как сечение дросселя и опережение зажигания, стали применяться системы впуска с изменяемыми собственной частотой колебаний и фазами газораспределения.

Все до сих пор известные системы настройки резонанса впуска организовывают периодические гармонические колебания потока газов резонатора, в то время как сам двигатель генерирует периодические негармонические колебания, в результате чего не достигается максимально возможные амплитуды колебаний, происходит ослабление резонанса, и как следствие слабое наполнение цилиндров.

Рассматриваемая система устраняет это противоречие, позволяя максимально использовать энергию колебаний для наполнения цилиндров, вместе с тем как бы перенастраивать резонатор на различные частоты колебаний так и согласовывать фазы резонатора с фазами газораспределения двигателя.

Опубликовано
от хлопка во впускном коллекторе разорвало вот это..

 

буду искать и ставить обратно.

 

Может сначала поискать причину,почему разорвало. Не факт,что другой снова не порвёт.

Опубликовано

Не смертельно если заглушить но "как бы не то". У себя когда марк 2 был пробовал отключать Заслонку резонансную, чувствуется!

Опубликовано

Может сначала поискать причину,почему разорвало. Не факт,что другой снова не порвёт.

 

 

клиент в машине чёто копался забыл подсоеденить 3 датчика втом числе ДМРВ и заводил, в итоге перелила и зачихало...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...