Перейти к содержанию

Помогите найти причину сильной вибрации


Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема такая ваз 2108 при разгоне свыше 90 километров начинаеться сильная вибрация по кузову и не сильная вибрация на руле, в чём может быть проблема? с машиной ничего особого не делали никуда не влетали, проблемы начались после того как вынули двигатель коробу и всю подвеску переднюю вобщум разбиралась вся морда машины для покраски подкопотно прастранства после сборки всё и началось

Ссылка на комментарий

Может задние колёса поменяли,в процесе ремонта))))

попробуй поймать когда вибрация идёт,газ посбрасывай-подабавляй,на нейтралке прокатись...на месте если газовать,вибрация будет?

Ссылка на комментарий

Причём тут заднии каляса. и вибрация в передней части машины

 

вибрыция только в нагрузке при разгоне и движении когда отпускаеш газ вибрация уменьшаеться, и на мести вибрации нет вобще вибрация появляеться толь километров 90 и выше

Изменено пользователем Митяй-90
Ссылка на комментарий

У меня такая херня была от рейки. До 80 все тихо, как только 80 и более руль начинало бить, а так смотреть все опоры,ступицы и крабы могли не протянуть.

Ссылка на комментарий

Колеса сними и проверь на биение. Баланс может быть в норме, но если идет вертикальный или "восьмеркой" дисбаланс, то никакая балансировка не поможет. И проявляется после 80-90 и не пропадает. Просто при плохой балансировке биение после 120 уходит.

Ссылка на комментарий

А точно не лобовое было?Ну а так лонжик лопнул или подушка задняя,на развал и кастер,а там спецы определят-что не прикручено....

Телек с низу смотрите.

А после сборки был развал(Схождение)?

Ссылка на комментарий

сходразвал не делал на днях сгоню, но к тягам не лезли и к былтам на регулировочным тожеЮ снимали стойки целиком, насчёт былансировки вариант отпадает поскольку пробывал все четыре калеса с другой машины ифект тодже, вибрация начинаеться с 90 и непропадает в плоть 170 больше страшно и врятли она больше разгонеться. болты протягивал после покраски сам об этом тоже думал но непомогло, лобовога удара небыло, дтп никаких небыло. поповоду рейки что с ней пожет стать из за того что её сняли и опять поставили, и ещё кузов поряде не лопновши и не гнилой машина почти всё время была на гаражном хранении, в связи с тем что пошла ржавчена решили перекрасить.

Изменено пользователем Митяй-90
Ссылка на комментарий

Если трясёт при наборе скорости,(у меня от 120 до 140 км\ч) а при сбросе уменьшается-смотрите ШРУСы, (и палки и гранаты). Причем при повороте направо вибрация усиливалась, налево уменьшалась. На своей тойоте такая же ерунда (жаба душит поменять), а вот на Калине было такое(от 80 до 110 км\ч) недавно-обе палки в сборе поменял и всё прошло. И из практики: давным давно приехал клиент на саабе 9000 с такой же проблемой-трясёт и всё тут. Сами бы не допёрли наверное, если бы его напарник(авто рабочее) не проболтался, что ему в зад на светофоре прилично въехали. Вобщем палки у него винтом пошли. На глаз незаметно. Поменяли и всё прошло.

Изменено пользователем alexlx470
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...