Перейти к содержанию

Volkswagen Passat скачет холостой ход


a21artem

Рекомендуемые сообщения

Притащили мне сегодня Volkswagen Passat 1999 г.в. 1.8 Turbo,двигатель AEB,запускается двигатель нормально,если не трогать педаль газа работает нормально,при небольшом открытии дросселя начинаются скачки с 1000 до 2300,когда дроссель практически открыт обороты 5000-6000 и никаких скачков,после 15 минут работы на ХХ выкручиваю свечи,они черные а в цилиндрах несгоревший бензин,компрессия по всем цилиндрам 12,давление в топливной в норме.

теперь о найденных косяках.

1. все 4 катушки зажигания с трещинами ,сопротивление на катушках 1.1-1.2,должно быть 0.4-0.6(с автодаты)вот осцилки с одной из катушек на ХХpost-85809-0-41124300-1333619597_thumb.jpgpost-85809-0-77079200-1333619692_thumb.jpgpost-85809-0-85189900-1333619805_thumb.jpg

фото самой катушкиpost-85809-0-42787200-1333620126_thumb.jpg

2.проверял дроссель и мне не понравился один момент, при вращении заслонки сопротивление на контактах должно плавно изменяться,а я вижу другое,начальное значение сопротивления 1463 Ом. при дальнейшем вращении 1502,1545,1522,1571,1540 Ом,как только доходит до 1490 дальше идёт плавное понижение сопротивления.

могут ли такие скачки сигнала на КЗ быть из-за неисправного дросселя?

Ссылка на комментарий

Осцилка крайняя справа не гуд,но может так снялось и кстати,почему 3,а не 4 осциллограммы?Сопротивление дросселя так и будет меняться,так резюк изготовлен,он и не должен плавно расти,вся намазка разделена на участки,которые зашунтированы постоянными резюками,это как раз на случай протертости дорожки,чтобы не было обрыва цепи(это можно хорошо рассмотреть на датчике уровня топлива на ВАЗ-2110).Проверь впуск на подсос воздуха.

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

это осцилки с одной катушки,на других тоже самое.когда заслонка открывается примерно процентов на 20 идут скачки сапротивления то чуть выше то чуть ниже,когда заслонка открыта более 20% сопротивление плавно снижается.

Ссылка на комментарий

датчик дросселки в помойку! промежутосные сопротивления подохли! явно от перенапруги ! а как там гена поживает ??? промерь ! и на переменку тож проверь!

Ссылка на комментарий

Померил сейчас по переменке только ставил не на 20 а на 200(мультиметр такой) показал 30.1 объясните теперь зачем мерить по переменке?

Ссылка на комментарий

Померил сейчас по переменке только ставил не на 20 а на 200(мультиметр такой) показал 30.1 объясните теперь зачем мерить по переменке?

 

  :choooo:  :choooo:  :choooo:     :tabsho: Сколько ?? 30 вольт, по переменке!? я правильно прочёл! ? и вы считаете что это нормально????????????????? когда номинал  должен быть 13.4 -13.7 вольта!только по постоянке!!!! переменки вообше не должно быть ! ну не совсем конечно предел до 0.7-0.8 вольта!                гену в ремонт !  

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

померил щас другим мультиметром 14.5 на ХХ по постоянке,при перегазовке незначительные изменения,по переменке так же 30.1 Объясните по постоянке 14.5 это что настолько большое напряжение что бы убить дроссель?

Ссылка на комментарий

Однозначно катушки! Пытался в теме диагностики с помощью осциллографа выложить похожие осцилки-не хватило прав. Уже несколько случаев нашепрома (2112 инд катушки) сподобными симптомами: на холостых норм, при резком дросселировании - борона, 3 - 4 тыс/об - опять норм. Лечится заменой катушки.

Ссылка на комментарий

Думаю что трещина на катушке -- железный аргумент для её замены. По осцилке на холостых, и без нагрузки в движении, очень трудно судить о состоянии цепи высокого напряжения. А по поводу значений ДПДЗ - не понимаю, график должен плавным, иначе как же ЭБУ может следить за открытием дросселя по АЦП ??? Любые шумы в графике ДПДЗ приводят к плаванию холостых.

Ссылка на комментарий

не в ту сторону копаете. я так понимаю, что нет средних оборотов, плюс на ХХ чернеют свечи? так из-за черных свечей может быть и такая осциллка искры. а вот почему свечи черные - интересный вопрос. как вариант - подсос воздуха после турбины. то бишь воздуха через расходомер проходи много, но попадает он не в цилиндры. там, соответственно, имеем богатую смесь. что там по топливным коррекциям, и сигналу с расходомера и лямбд? на ХХ и повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий

Катушки ткие часто вижу на старых ВАГах, и проблем нет. Так что не факт. Осцилки для установившегося режима нормальные, с поправкой на черные свечи (пробой при резком педалировании захватить осцилом удается не всегда, если он вабще там присутствует по причине катушек). Да и ось Х раздвинь - не виднож ни хрена. На дросселе надо мерить напругу , а не сопротивление у тяж осцил - а ты нам какую то таблицу подсовываешь, дребезг не допустим.

Ссылка на комментарий

нашел сегодня другой дроссель поставил всё заработало,заказал новый,что удивительно с этими катушками движок работает нормально.насчет напряжения,а это не маловато 13.4 13.7В ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...