Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

приехала двенаха 1.6 16 кл мол троит на холостых(сильно труситься мотор чуть ли не глохнет) и не тянет. меряю топливо все в норме 3.8-4. меряю компрессию 1-16;2-14;3-16;4-15 вроде допустимо.ДМРВ 0.98. Менял все катушки зажигания без изменений. снятые катушки искру дают. Свечи новые.что может быть.

Изменено пользователем moroz505
Ссылка на комментарий

приехала двенаха 1.6 16 кл мол троит на холостых(сильно труситься мотор чуть ли не глохнет) и не тянет. меряю топливо все в норме 3.8-4. меряю компрессию 1-16;2-14;3-16;4-15 вроде допустимо.ДМРВ 0.98. Менял все катушки зажигания без изменений. снятые катушки искру дают. Свечи новые.что может быть.

Проверь подсос воздуха и не забит ли выпуск.

Ссылка на комментарий

сканер на холостом ходу пишет пропуски зажигания во всех котлах, чуть газнеш останавливается счетчик пропуском попустишь опять начинает считать, причем буквально за секунд 30 до восьмидесяти пропусков на каждом цилиндре. подсоса воздуха нет.

Ссылка на комментарий

смотри метки ГРМ,может быть шкив провёрнут,длит.впрыска по форсам глянь.

Посмотри ещё зубчатый диск на шкиве коленвала-если он с резиновым демпфером,то имеет свойство ёрзать туда-сюда при износе резинки.

Ссылка на комментарий

снимал проверял его все в норме. я на форуме недавно у меня осталось еще одно сообщение на сегодня.

Как ты его проверял? На глаз хрен определишь что зубцы ушли хотя бы на на один зуб-только положив его на новый наглядно будет видно расхождение,ну,или считать зубцы до от шпоночного паза до промежутка в зубцах.

Ссылка на комментарий

приехала двенаха 1.6 16 кл мол троит на холостых(сильно труситься мотор чуть ли не глохнет) и не тянет. меряю топливо все в норме 3.8-4. меряю компрессию 1-16;2-14;3-16;4-15 вроде допустимо.ДМРВ 0.98. Менял все катушки зажигания без изменений. снятые катушки искру дают. Свечи новые.что может быть.

Проверяй подсос. Клапан адсорбера как себя ведет, не приклинил открытым? Проверь куда встовляюся форсуноки на подсос. И еще посмотри что за программа стоит, стоковую по контрольной сумме вычисли, а лучше сам залей,эт для себя будет надёжней.

Ссылка на комментарий

выставляй вмт по маховику и смотри рядом с каким зубом на диске находится ремень,должен быть рядом с 1-м зубом после пробела.

Моё мнение такое:

Рядом (напротив)с 1-м зубом, это для 8 клапанных.

А для 16 клапанных - напротив(между 2 и 3 зубами)

Ссылка на комментарий

А как насчет 2 проблем сразу! Раз расходомер новый занит хозяин недавно менял! -- Мог спокойно ишибиться! Если при непраилном расходомере еще и форсунки будут подзабиты оно и будет давать такой эффект! Ваши мнения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...