Перейти к содержанию

VW CADDY 1.9PD BSU


Рекомендуемые сообщения

VW CADDY 1.9PD BSU не развивает мощность,максимальная скорость 90км/час.Двигатель после капитального ремонта в другом сервисе.Ошибок нет.Хотел узнать возможные причины.К сожалению в ELSA нет описания блоков данных,хотел проверить правильность установки ремня ГРМ.На других дизелях в блоке 4 позиция 4 показывает соответствие фаз(спецификация -6до+6 CF)В VCDS805 нет соответствующего lbl файла.Проверить в ручную нет возможности,т.к. отсутствует приспособление T10100 для фиксации коленвала.

Ссылка на комментарий

в автодате все есть... поищите.

В автодате есть методика установки ремня грм,но без приснособления т10100 не обойтись.Я имел ввиду проверку при помощи VAG-COM
Ссылка на комментарий

А Вас не смущает то,что одна метка находится на шестерне,а другая на приспособлении t10100.

Причём, от года выпуска и метка место положения имеет другое и другую приспособу нужно. От отверстия, куда приспособа устанавливается, отсчитать зубья до метки и всего. Важно шестерней РВ выставить "0" в четвёртом окне диагностики.

Ссылка на комментарий

Причём, от года выпуска и метка место положения имеет другое и другую приспособу нужно. От отверстия, куда приспособа устанавливается, отсчитать зубья до метки и всего. Важно шестерней РВ выставить "0" в четвёртом окне диагностики.

Согласен,что если меняешь сам,то проблем не будет.Мне приходиться исправлять чужие ошибки.В 4 группе позиция 4 были показания -4.7,после поворота по часовой стрелке со второго раза добился 0.Динамика улучшилась,но недостаточно.Думаю проверить вакуумную разводку.За помощь благодарен.
Ссылка на комментарий

Проверьте на всякий случай регулировку форсунок. Возможен вариант недостаточного хода плунжера. За одно и износ распредвалов посмотрите.

Ссылка на комментарий

VW CADDY 1.9PD BSU не развивает мощность,максимальная скорость 90км/час.Двигатель после капитального ремонта в другом сервисе.Ошибок нет.Хотел узнать возможные причины.К сожалению в ELSA нет описания блоков данных,хотел проверить правильность установки ремня ГРМ.На других дизелях в блоке 4 позиция 4 показывает соответствие фаз(спецификация -6до+6 CF)В VCDS805 нет соответствующего lbl файла.Проверить в ручную нет возможности,т.к. отсутствует приспособление T10100 для фиксации коленвала.

а ты зачем в ГРМ лезишь,что плохо заваодится?ГРМ проверь осцилой синхронизацию ввалов сделай,

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ГРМ проверь осцилой синхронизацию ввалов сделай,

А здесь скажите вал правильно стоит?

двигатель BLS

он после ремонта не заводится

ошибку пишет

G40-сигнал выходит из поля допусков(код не помню)

post-1255-0-38831700-1339015069_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

При замене ГРМ показания в блоке 4 окно 4 проверяется синхронизация коленвала и распредвала, что является показателем правильной работы газообмена. При этом можно при физической замене ремня обойтись и без фиксатора коленвала (я пользуюсь одним, на котором сделал вторую метку, одна на зубе вторая во впадине, не перепутаешь) важно потом проверить синхронизацию. На моторах с сажевым фильтром синхронизацию лучше делать в легкий минус. После замены ГРМ и правильной синхронизации часто и особенно при наличии сажевого фильтра вырастает мгновенный расход на холостом ходу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...