Перейти к содержанию

Запуск мотора при залитых свечах.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто знает какими действиями можно осуществить режим продувки цилиндров на авто с электрчкеским дроселем при запуске мотора при залитых свечах.С механическим дроселем све понятно(педаль в пол,по дрпселю идет отсечка топливотодачи).А как осуществить режим продувки цилиндров на авто с электрчкеским дроселем.В инструкции по эксплуатации субару написано если двигатель не запускается нажмите пидаль газа на одну третью хода.Осуществляется ли при этом продувка не понятно.Запуск произошол только после замены свечей.

Опубликовано

Электродроссель на полную никак не откроется пока авто не заведется. Теоретически есть три решения этой проблемы: 1) подать питание на ножку разъема дросселя для полного открытия, то есть в обход ЭБУ, который ограничивает открытие, но надо знать на какую. 2) Снять шланг вакуума с впускного коллектора, либо еще что нибудь для создания искуственного подсоса, либо на крайний случай открутить сам электродроссель 3) отключить все форсунки для прекращения подачи топлива.

Почему написал теоретически? Потому что ни разу такой ситуации не было, чтобы испробывать что нибудь из этого. Может быть существуют еще какие нибудь способы, но другого в голову не приходит.

Опубликовано

krupennikov

1) подать питание на ножку разъема дросселя для полного открытия, то есть в обход ЭБУ, который ограничивает открытие, но надо знать на какую. 2) Снять шланг вакуума с впускного коллектора, либо еще что нибудь для создания искуственного подсоса, либо на крайний случай открутить сам электродроссель

 

 

В твоём случае проще бензин с бака слить.

Опубликовано

Знакомый попросил помочь завести двигатель на субару у него дома.А там оказался депозитный двигатель Б9 (если я правельно понял как он так называется ),а там до чего либо добратся в простом гораже почти не реально.А еще ногда первый раз видиш такую комплектацию.Хазяин пытался пол дня запустить мотор-безрезультатно.Свечи закопченые и мокрые.Замена 4четырех свечей из 6(с земли их так удобно менять)помогла пустить мотор. Отсюда и возник вопрос как быть в таких ситуациях.Спасибо Вам за подсказки себе на будущее.

Опубликовано

Саб правильно сказал. Не помогает эта продувка. Свечи выворачивать и сушить. А лучше другой комплект. Сам вчера на Мазде V6 менял. Три выворачиваются без проблем)))а вот другие три пришлось)))

Опубликовано

хВот и у меня предстоит завтра субаря заводить. тоже придётся выкручивать. вообще что то с субарями пробеммы похоже по запуску на холодную при хороших морозах. придётся выкручивать а как неудобно караул.

Опубликовано

Если свечи хорошо залило, то и в цилиндры было бы не полохо, сжатым воздухом подуть.

Засада не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, там бенз копится.

Тачки, которые тяжело разбирать заводим отрубив форсы, в заслону фен строительный, потом, при отключенных форсах, пытаемся завести на аброочистителе карбов...

оказался депозитный двигатель Б9

это пизец, такие греем в покрасочной сушилке, до температуры около 50ти градусов... :russian_roulette:

 

незаводяшки, после завода, очень внимательно диагностируем, виной незавода обычно "засаженные" свечи, т.е. покрытые сажей

Опубликовано

Засада не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, там бенз копится.

Ну, я бы, так однозначно не говарил, про впускной колектор, но суть вещей не меняется - удолять надобно лишние остатки топлива.

Не плохо былобы проверить его (бензина) наличие в масле (притаскивают и с двумя уравнями масла в картере, масло напополам с бензином).

Опубликовано

Сегодня проверил на Ваз 2114 блок м74, продувка работает также. Педаль в пол и зажигание.

Все верно мозги смотрят,на педаль(что она открыта более хз скольки %)отключают форсы и разевают заслонку,но почемуто всегда на разный %,толи от температуры зависит,но на 100% ни разу не разинулась,летом больше какбы вроде открывалась....На наших помойках.

Опубликовано

Лично мне, с моим "колобком" никакая продувка не помогает :durik: Если с первого раза не завелась, то потом только танцы с бубнами помогают. Но это уже отдельная история...

Опубликовано

Засада не в цилиндрах, а во впускном коллекторе, там бенз копится.

Тачки, которые тяжело разбирать заводим отрубив форсы, в заслону фен строительный, потом, при отключенных форсах, пытаемся завести на аброочистителе карбов...

 

это пизец, такие греем в покрасочной сушилке, до температуры около 50ти градусов... :russian_roulette:

 

незаводяшки, после завода, очень внимательно диагностируем, виной незавода обычно "засаженные" свечи, т.е. покрытые сажей

У меня ребята 2 часа соседа на субаре заводили.Тока снятие свечей-иначе иридиевые помогут.

Опубликовано

Лично мне, с моим "колобком" никакая продувка не помогает :durik: Если с первого раза не завелась, то потом только танцы с бубнами помогают. Но это уже отдельная история...

 

...Марка авто, модель, год выпуска, ЭБУ, прошивка?...

Опубликовано

может перед запуском эфира подлить во впуск, раз свечи так сложно снимать? а то разок не завелась и на пол дня геморроя...

мой джедай тоже без допинга не заводится, сразу заливает... поэтому ниже -20 сразу ползу в багажник за эфиром :balalaika:

а так товарищ sab очень хорошо расписал процедуру))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...