Перейти к содержанию

Tоuareg не заводится


Garnik-auto

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Коллеги! Сегодня пригнали на эвакуаторе,Tuareg 2007г, BHK 3.6L,FSI, 280 лошадей, 6 цилндровый. пробег 55тыс. Незаводиться несколько дней. Делаю диагностику, ни одной ошибки,пытаеться набрать 500об.мин. и сразу глохнет. Пришла мысля что глушак толи забит, толи замерз. Снимаю две передние лямбды и машина завелась, закрутил в одно из отверстий лямбдезонда манометр продиводавления машина завелась, стрелка дергается возле нуля. Закручиваю в следующее отверстие лямбды, машина завелась и как будто троит, и показание стрелки почти 4. Я так понимаю что может замерз один задний каталлизатор. Если например замерз резонатор, то тогда манометр показал бы на обей катализаторах высокое показание.Подскажите пожалуйста прав или нет, а если прав то как правильно с этим бороться. Можно ли например пояльной лампой чуть разогреть один из задних катализаторов, чтоб лед растаял? Или пусть постоит, в боксе примерно +15.Или все таки придеться снимать глушак? И как вообще слить полностью кондетсат с глушителя? Неделю тому назад была такая же песня, он обратился к официалам, я так понял они загнали в теплый бокс, машинка оттаяла, заридили аккумулятор и все, а через два дня тоже самое. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий

На своей старенькой A4 2002 года я тоже поимел геммор с глушителями и конденсатом. В итоге просверлил в самой нижней точке глушителей дырки чтобы вода вытекала. Похоже на чебуреке хозяин тапку в пол не давит, ездит медленно как моя жена :). Из-за этого у него воду и не выбрасывает в выхлопную.

Сверли дырки вообщем :)

 

 

Ссылка на комментарий

Я недавно с такой бедой столкнулся на Fiat. Отогрел в боксе за ночь и проверил есть ли у него отсечка :muhahaha: несколько раз :russian_roulette: . Воды из глушителя выскочило наверно с полведра. Но дырочку всёж просверлил. Наверно зря. Что следующий раз чинить? :bezpo:

Ссылка на комментарий

Дырочки сверлить клиент не хочет, типа потом рычать будет.Мне предлагают снимать глушитель,но мне чего то не охота.Говорят что глушители у них совершенно раздельные. Я думаю если сверлить,а потом эти отверстия заклепать клепками алюминивами,клепателем.Клепки конечно не проржавеют,а на счет тепературы сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Вчера аналогично было с Авео, пришлось снимать заднюю часть, и греть паяльной лампой, воды вытекло немеренно, и всё, машинка поехала. Хотя день стояла в боксе при +10 и не расстаяла сама.

Ссылка на комментарий

Я в таких случаях загоняю машину на эстакаду на половину.Постоит машина на холостых минут 20 под углом 30 градусов а в конце оборотов дать вроде помогает.

Ссылка на комментарий

Дырочки сверлить клиент не хочет, типа потом рычать будет.

Ну мало-ли что он не хочет. Ты ему объясни, что если он ездит как овощ, либо на автозапуск ставит постоянно, то у него всегда так будет.

И рычать оно не будет у него, дырочка в 5 миллиметров в каждом глушаке вообще никак не влияет на рык авто.

Так что у него 2 выхода с данной ситуации: сверлить дырочки, либо как парни говорили в тёплый бокс, отогревать, морду поднимать и газовать.

Ссылка на комментарий

Ну мало-ли что он не хочет. Ты ему объясни, что если он ездит как овощ, либо на автозапуск ставит постоянно, то у него всегда так будет.

И рычать оно не будет у него, дырочка в 5 миллиметров в каждом глушаке вообще никак не влияет на рык авто.

Так что у него 2 выхода с данной ситуации: сверлить дырочки, либо как парни говорили в тёплый бокс, отогревать, морду поднимать и газовать.

Viktor я просто не пойму где правильно сверлить,там два катализатора соединяються в средний глушитель,если в нем стоит разделяющая перегородка то тогда нужно сверлить только задний? Думаю так, потому что выход 1,2,3,цилиндров по манометру сопротивление нулевое, а по 4,5,6,доходит до четырех.Может замерз задний катализатор 4,5,6,цилиндра. Думаю вытащить хомут заднего катализатора соединяющегося со средним, еще раз замерить показания,если такие же то тогда буду думать либо сверлить, либо снимать и отапливать глушак.

Ссылка на комментарий

Обычно леденеют глушителя (по твоему задний глушитель). То что ты называешь "средний глушитель" это резонатор :)

допустим на примере ауди, глушителя стоят под наклоном, и получается что выхлопная труба из глушителя находится выше чем сам глушитель. А та труба что от резонатора до глушителя входит внизу глушителя. Соответственно если машина работает на холостых или на малых оборотах конденсат из выхлопной не вылетает, он стекает вниз глушителя и замерзает. и если его дофига, то он закупоривает трубу входящую в глушитель от резонатора. В крайних случаях может и полностью заполнить трубу и дойти до резонатора.

Вот и думай что надо делать и что сверлить :)

У меня с 2-х глушаков вытекло порядка 10 литров воды. Я сверлил именно глушителя, не резонатор.

Ссылка на комментарий

Обычно леденеют глушителя (по твоему задний глушитель). То что ты называешь "средний глушитель" это резонатор :)

допустим на примере ауди, глушителя стоят под наклоном, и получается что выхлопная труба из глушителя находится выше чем сам глушитель. А та труба что от резонатора до глушителя входит внизу глушителя. Соответственно если машина работает на холостых или на малых оборотах конденсат из выхлопной не вылетает, он стекает вниз глушителя и замерзает. и если его дофига, то он закупоривает трубу входящую в глушитель от резонатора. В крайних случаях может и полностью заполнить трубу и дойти до резонатора.

Вот и думай что надо делать и что сверлить :)

У меня с 2-х глушаков вытекло порядка 10 литров воды. Я сверлил именно глушителя, не резонатор.

Viktor спасибо за ответ. Просто в эльзе резонатор на схеме был обозначен как средний глушитель.Принципе все как ты говоришь так и вышло. Я вчера завожу машину как ни в чем нибывало работает.Значит за два дня оттаяла, расслабляю два хомута которые соединяют катализаторы с резонатором, сдвигаю их в сторону резонатора и сильно наклонил резонатор вниз,на столько сколько позволил задний глушитель. литров 6 воды слилось.Задний глушак снимать не стал, только швы сняли после грыжи, но глушак стоит таким образом, как ты и говорил накат получается в сторону резонатора, я так прикинул воды там остаться не должно, надеюсь на это.Покатается посмотрим если опять примерзнет тогда буду дырки сверлить.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги всем огромное спасибо за решение моей проблемы. :klas: Просто одно беспокоит отсечка на четырех тысячах срабатывает, опыта очень мало с этими машинами, с начала подумал может из за воды.Просто интересно так должно быть или нет?Сегодня клиент заберет машину,если жаловаться не будет значит все ОК. :klas:

Ссылка на комментарий

отсечка будет срабатывать пока машина стоит на месте, а как поедет отсечка будет уже на других оборотах

Спасибо я так в принципе и предпологал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте коллеги! Не повезло, вчера опять Tuareg не завелся. Пришлось ехать на стоянку снимать две передние лямбды, чтоб доехать до гаража. Снял полностью глушитель и слил еще 8 литров воды :choooo:

Ссылка на комментарий

Старинный анек почти в тему про дырки. Сварганили новый самолет- энерговооруженность,авионика,оружие.. все гут!! Ток беда- как взлетает плоскости отваливаются.. Усиливали,переделывали.. без толку.. Все в шоке.. Вызвали Абрам Моисеевича,слесаря.. Че делать? Походил,покурил.. Насверлите говорит дырок в плоскоти в месте соединения с фюзеляжем.. Ты че грят? Охренел? Сверлите грит и все будет гут.. Насверлили.. на самом деле гут! Конструкторам за решение проблемы госпремию,Моисеичу стакан и пачку беломора.. Как говорят догадался? А очень просто- туалетная бумага по дырочкам (перфорациям) никогда не отрывается.. Как то так)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...