Перейти к содержанию

Opel Vectra A 1,6 89' , Multec


Рекомендуемые сообщения

Приехала вот такая машинка. Чел говорит, что может сама по себе заглохнуть, утром не заведёшь пока бензы не брызнеш в дроссель... Говорит, что поменял почти всё, а именно: насос, форсунку, катушку, мозг... Заглянул в трамблёр, там как всегда катушка (датчик) болтается как х... разобрал, почистил, зафиксировал... Заводить, не заводится. Искра есть, Форсунка молчит, +12в присутствует, нет минуса (управления с ЭБУ)...

Я так понимаю, что кроме датчика хола, который в трамблёре, больше нет датчиков (показывающих положение коленвала-распредвала)...

Тогда остаётся вариант с ДПДЗ. Наверное, как и в современных системах, если "газ в полик" то подачи бензы не будет? правильно? возможно протёртый до дыр ДПДЗ?

На что ещё стоит обратить внимание? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Мозг точно меняли? На 1.6 типичная неисправность - плата расслаивается. Проявляется в управлении форсункой - то льет как из ведра то не открывается вовсе. Ну и коммутатор в трамблере, проводка. Всё просто.

Ссылка на комментарий

Со слов клиента и мозг тоже меняли... Про то что плата многослойная и часто расслаивается наслышан, возможно и в этом причина, но хотелось бы этот вариант оставить последним пунктом в диагностике... Вчера вечером, один таки раз завелась и работала пока сам не заглушил, значит трамблёр собрал нормально. потом пробовал завести, больше не завелась, дёргал проводку, чистил разъёмы, безрезультатно... Попробую подкинуть ВАЗовский ДПДЗ...

Ссылка на комментарий

Насос мореть,.Если без бенза не обходится,то чет с топливом же?

Не знает он че такое более 75%....

Они ж гнилющие как судно без покраски....

Возле диагност. разъема под капотом коробка с реле меле там смотрите.

а конкретнее про мотор 16sv,c16nz,e16nz?

А крышку с бензобака снять пробывали?

Побольше информации.

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Двигатель c16nz.

Насчёт давления топлива я думаю оно предастаточное, поменяли на насос от ВАЗ-21099, так что вместо необходимыхм 0,75 Атм туда прёт больше 3,5 Атм... :crazy: При включении зажигания насос жужжит.

Эта машинка меня особо заинтриговала, т.к. у нас в городе их предостаточно...

Сегодня на работу забил... Воскресенье всё-таки... Завтра подкину ДПДЗ от ВАЗа и вскрою ЭБУ...

Ссылка на комментарий

Как то давно делал, но там не было +5в на дпдз с мозгов. Сделал подтяжку через резюк с +12в и заработало. Но в ашем случае наверно минуса нет, если конечно там ищете. Какое напр. на дпдз?

 

От ваза будет работать наоборот. Придется контакты менять

Ссылка на комментарий

Двигатель c16nz.

Насчёт давления топлива я думаю оно предастаточное, поменяли на насос от ВАЗ-21099, так что вместо необходимыхм 0,75 Атм туда прёт больше 3,5 Атм... :crazy: При включении зажигания насос жужжит.

Эта машинка меня особо заинтриговала, т.к. у нас в городе их предостаточно...

Сегодня на работу забил... Воскресенье всё-таки... Завтра подкину ДПДЗ от ВАЗа и вскрою ЭБУ...

С таким насосом порвет мембрану на регуляторе давления

Ссылка на комментарий

Коммутатор. На управление форсункой блок получает сигнал с коммутатора.

Ну так с этого же коммутатора блок и искру формирует. Импульс с магнитного датчика в трамблере тот же используется. ОТ этого импульса блок отсчитывает нужный УОЗ опираясь на температуру и обороты и дает сигнал обратно в коммутатор, где оконечный каскад перед катушкой. Искра есть. Кроме того бензонасос при прокрутке качает. Значит всё входное имеется. Нет выхода. Далее искать только с генератором вместо ДХ и осциллом в кишках ЭБУ. Неудобно, а куда деваться?

Ссылка на комментарий

Парни, извините, но я в охерении. Автомобиль весьма пожилой, все болячки расписаны на этом форуме. Поиском воспользоваться не судьба? Ладно, начнем с краю. Искра есть. Уже славно! Значит датчик холла живой, коммутатор и катушка исправны. Давление топлива зависит не от того какой насос поставили, а от того как работает регулятор давления! (Для справки, он находится в верхней части дроссельного узла, там где и форсунка находится...) Управление форсункой осуществляется непосредственно от ЭБУ двигателя а не от датчика холла! И пожалуй, последнее замечание, если нет управления форсункой, скорее всего умер ключ, которым она управляется. Замена ключа - транзисторы из коммутаторов Вазовских зубил, или советский КТ825А, или... Поиск. И самое последнее. В Автодате 3.14 все параметры этого аппарата расписаны. А оная прога лежит на халяву в сети на каждом углу. Извините, ребята...

Ссылка на комментарий

От ваза будет работать наоборот. Придется контакты менять

Спасибо, не знал.

 

Вот немогу понять, угол опережения зажигания на этом движке это как... в этом двигателе катушка (ДХ) жостко закреплена в трамблёре, а бегунок жестко закреплён на распредвале, вакуумного регулятора УОЗ нету, тоесть опережение регулируется ЭБУ по данным датччиков, а именно ДТ, ДК, ДПДЗ. Есть правда одно "но", площадки на свечи довольно таки длинные, получается что длинны площадок хватает для варьирования УОЗ? Простите за возможно глупый вопрос, просто пытаюсь охватить весь процесс работы этого двигателя, чтобы имея полное представление упростить процесс диагностики.

Ссылка на комментарий

От трамблера к ЭБУ EFI-4T идет четыре провода. Один, коричневый - масса на пин В3.

С пина D4 идет выход на усилитель искры, при прокрутке.

На пин B5 идут импульсы с датчика.

И так же имеется выход D5 с которого на включенном зажигании идет ноль. Engine cranking - 0, Engine idling - 5V.

Предыдущий хозяин мог конечно подкидывать блок от другой машины, и тоже добиться нулевого результата, но надо помнить, что имеется иммо иногда в некоторых машинах, под условным обозначением на схеме К117.

Ссылка на комментарий

Простыми словами в трамблере коммутатор из двух частей. Первая- формирователь импульсов из индуктвного датчика, ушло на мозги, с мозгов пришло с опрежением исходя из сигналов датчиков на оконечный каскад.

Изменено пользователем sergbel
Ссылка на комментарий

Ребята спасибо, за автодату совсем забыл, только недавно поставил, сейчас открыл, посмотрел, все данные и параметры расписаны.

Завтра отпишусь, что и как.

Ссылка на комментарий

Чо-то я не понял принцип ихнего иммо. Cудя по схеме имеются варианты IMO1 и IMO2. Второй тупо рубит насос. Первый какой-то сигнал толи скорости, то-ли тахометра. Варианты в зависимости от комплектации авто. Зачем?

Ссылка на комментарий

Чо-то я не понял принцип ихнего иммо. Cудя по схеме имеются варианты IMO1 и IMO2. Второй тупо рубит насос. Первый какой-то сигнал толи скорости, то-ли тахометра. Варианты в зависимости от комплектации авто. Зачем?

А какие схемы Вы смотрите?

В моём случае, помоему, иммо отсутствует, насколько я успел разобраться...

post-4132-0-28847700-1328474356_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Связь между иммо и моторным происходит по каналу датчика скорости. С мультеком мне попался одна астра 94 года C14NZ c иммо. Видимо очень редкий вариант. Сам блок иммо стандартный для опелей 94-96 года, чип PCF 7935. Блок иммо с катушкой на замке зажигания.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

А какие схемы Вы смотрите?

В моём случае, помоему, иммо отсутствует, насколько я успел разобраться...

Да есть PDF. Но тяжеловат для выкладывания. А чем выкинуть часть книги из данного документа(надо оставить несколько последних страниц) я не знаю. Акробат ридер только посмотреть.

Ссылка на комментарий

Причины думаю две (если не учитывать состояния проводки): ЭБУ и комукакер...

При проверке датчиков и проводки обнаружил интересную закономерность... Как рекомендует Автодата, проверял при прокрутке есть ли сигнал на контакте B(vi sw)(разъёма из трамблёра), только не диодом, а своим пробником (двух диодный, через 1кОмы на "+" и "-")... при косании пробником этого контакта открывалась кратковременно форсунка..., Вобщем таким вот образом потыкав пробником мне удовалось её с раза пятого завести, но при повторном заводе могла не завестись... Кстати все напряжения и массы на ЭБУ проверил, всё в норме кроме о.й напруги на ДК, она больше 1 Вольта... Блок вскрыл а там уже кто-то чё-то перепаивал (я особо не вникал, но похоже выходные транзисторы).

Подставил другой ЭБУ, завелась с полтыка. Выезжал из гаража несколько раз, заводилась без проблем. Машину отдал, но сомнения покоя не давали... и таки да... вечером чел звонит и сообщает что машина снова не заводится, и на этот раз уже и искры нет... Значит и коммутатор доглючился и умер.

Будем менять и его...

Всем спасибо за участие и советы.

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...