Перейти к содержанию

Audi А4 2008 1.8 TFSI


konkistodor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,помогите разобраться Audi A4 1.8 TFSI Ошибка P2015 00(Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал)

Читаю Лаунчем 431 Там в данных нету так "полюбившихся мне" блоков измерений(машинка >2008)

Нашёл я там два таких пункта:

1) Throttle booster activities; the actual value ....................... 32.41 %

2) Throttle booster activities; specifid value ....................... 0%

Когда в ручную двигаю пневмоактуатор значения в 1-ом пункте меняются до примерно 98-ми

Но если резко бросить актуатор значение actual value может скинуться до 30.02%(примерно)

На мой взгляд значения actual value и specifid value должны быть равны(на не заведёной) и это вызывает ошибку которая не скидывается(по началу скидывалась)

Может там нужна адоптация или всё таки скидывать коллектор(чё оч не хоца делать) ????

 

Пробег около 130 000

Опубликовано

Про этот клапан я тож думал(правда расположен он рядом с актуатором этих заслонок) но если он не работает то ошибка скидывалась бы и появлялась при движении

Я вот нигде не могу найти какие должны быть показания потенциометра этих заслонок,не длжны же они меняться от 32% до 100% толи заслонки переклинило толи потенциометр дуркует

Опубликовано (изменено)

Как правило, ошибки связаны с механикой заслонок во впускном коллекторе ( смотреть TPI, не путать с коллектором с изменяемой геометрией). В чистом виде потенциометров там нет (Хол, магнито-резистивные датчики, SSP).На старые моторы информация в GFS появляется. На новых от этих заслонок постепенно отказываются.

Изменено пользователем adn1271
Опубликовано

На счет потенциометра погорячился правельней было назвать "датчик положения"

Понятно что это не геометрия а скорей всего старый добрый Твин Кам

Скидывал я коллектор на А6(V образник 07 года был ) видел эти заслонки даже чистил их но там просто слетала тяга актуатора на одной голове но там и ошибку писал по этой системе ,скинешь поездишь и заново пишет

Но суть в том чел старый клиент и уже готов на снятие коллектора я его вписал на почистить эти заслонки

Но @опуй чую что рою не туда ,мож дачик ????

Опубликовано

На Туране(1,4) была такая проблема - там после сборке двигателя их(заслонки) не застопорили как надо при сборке,

их поджали. Часть коллетора меняли с заслонками, не помню почему, на место не вставали старые, но момент еще был - авто

на продаже стял и после полной просадки акб, ошибка по заслонкам тоже появлялась.

И на Пассате б6 1,6 - клиент на тросу пытался авто заводить и "что-то в коллекторе бахнуло" заслонки эти обратно повыварачивало,

и ошибка такая же висела..

Опубликовано (изменено)

Буквенное обозначение мотора ? Если он с турбонаддувом, то коллектора с изменяемой геометрией (улучшается наполняемость)там нет ( 2л. FSI - атмосферник оснащался). Промежуточное положения заслонки впусного коллектора ( улучшают смеси образования в цилиндрах) имели 2л.моторы, привод электрический.На 1,8 как правило управяются разряжением и имеют два положения .SSP401

Изменено пользователем adn1271
Опубликовано

Если память не изменяет CABB

Управляются разряжением

Начался сей трабл после длительной поездки (к финикам ездил)по началу лампа то горела то нет ну и гдето через недельку загорелась и не гаснет,и ошибка не скидывается

Опубликовано (изменено)

P2015 00(Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал)- меняй датчик, частая проблемма

 

Shapovalov Вам даже рисунки подкинул №11 это и есть тот самый датчик. Для замены нужно снимать впуск.

Изменено пользователем skazprikaz
Опубликовано

Скинул всё таки коллектор(в пятницу)почистил эти заслонки,датчик не менял, и в процессе снятия внимательно поизучал Эльзу а там прямым текстом написано что этот датчик нужно адаптировать

Я вот и думаю что мож этот датчик рабочий просто адаптация слетела да и при замене адаптация получается нужна и в расшифровке ошибки написано "не достоверный сигнал или не отрегулирован датчик"(как то так дословно не помню)а у меня Лаунч ,зараза,с этой машиной тупит,буду пробовать программу обновлять

 

В GFSLight V.17 есть точно проверка G336.

Да,позабыл я эту прогу,давненко не юзал буду скачать,спасибо что напомнил

 

Такой коллектор?

Да

Опубликовано

парни, а как эти моторчики вообще? а?

TSI две турбы насос форсунка?

ходят???

Да чё-то эти TFSI-FSI не очень мне нравятся. Старые добрые 1.8Т понадёжнее будут. Пневмоклапан на заслонки не выдерживает и трех лет эксплуатации. Катушка с сердечником а стоит рубль семьсот. На 1.4 цепь иногда требует замены даже на пробеге в 50 тыщь.

Опубликовано

в процессе снятия внимательно поизучал Эльзу а там прямым текстом написано что этот датчик нужно адаптировать

 

 

Не нашёл такого пункта. Считаю, нет необходимости адаптации такого рода датчика. Кинь фактами !

Опубликовано

Не с вагом ланч нормально работает если вовремя обновляться у меня от тупит именно с этой моделью(шибко свежая для него)обновлюсь и попробую снова

 

Не нашёл такого пункта. Считаю, нет необходимости адаптации такого рода датчика. Кинь фактами !

67a1378100e7.jpg

 

на ross-tech порылся и нашел что адаптация в 142 блоке но там именно этого двигла нет

да и на ланче никакова Basic Settings пока нет

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

я так и не понял, датчик заменен или нет? если нет, то замена и адаптация. на пассатах TSI уже много менял лично

сам

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...