Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Перебрал темы про 11ЕТ похожих не нашол, поэтому создаю новую. Ситуация непростая. Газель 405 движок 16 кл. Стоит МИКАС с эл. дросселем. Вообщем позвонил клиент сказал не заводится, приезжаю. ОБъясняет что проскочила цепь и выставлял метки. Метки на данный момент в идеале. Делаю сбброс с инициализацией, адаптирую заслонку и завожу. Машина сначало работает потом обороты начинают плавать, потом прострелы в глушитель и вообще заглохла. Выясняется что кат давно уже пробит. Чек не горит. Выкладываю дату на не работающем движке.

 

 

В итоге после отключения 2ой лямбды завести удалось, машина заработала как часы, чек по нагревателю. Подключаю обратно 2ой ДК, машина работает ровно. Глушу, завожу, глушу, завожу. Вроде всё норм. Я уезжаю. Через 2 часа звонит обратно. Говорит такая же фигня. Приезжаю. Смотрю чека нету. Машина заводится и глохнет с прострелами в глушак. Как выясняется он тключил 1 ый ДК потому что перепутал и ему не помогло и он позвонил мне. Снова отключаю 2ой дк, делаю инициализацию,адаптацию и завожу , машина опять работает.

 

В дате видно что 2ая ламбда имеет ужасные показания, и ДМРВ на не заведённом имеет расход в 1.1 кг\час. Всё это с отключенным вторым ДК2 физически. Разве так должно быть? Я и отключал и подключал а показания не меняются. Тока чек по нагревателю выскакивает. По мере работы двигателя АЦП ДК2 падает до 1.080. Первый ДК отрабатывает своё к нему нет притензий, коэффициент коррекции по первому на раб двигателе кажет от 0.999 до 1.140 в среднем 1.020.

post-47604-0-11701300-1327392314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

мне кажется,что её лучше перепрошить прошивкой без дк,и не заморачиватся.тем более катализатора нет

Самое интересное в показаниях. И то что он ездил до этого и заводился. То что прошить это я оставлю на последний вариант так как это пока сделать сложнее. Надо разобратся с показаниями. А то может тут и ДМРВ дохлый.

Ссылка на комментарий

В дате видно что 2ая ламбда имеет ужасные показания, и ДМРВ на не заведённом имеет расход в 1.1 кг\час. Всё это с отключенным вторым ДК2 физически. Разве так должно быть? Я и отключал и подключал а показания не меняются. Тока чек по нагревателю выскакивает. По мере работы двигателя АЦП ДК2 падает до 1.080. Первый ДК отрабатывает своё к нему нет притензий, коэффициент коррекции по первому на раб двигателе кажет от 0.999 до 1.140 в среднем 1.020.

 

может некорректно отображает параметры? 32 вольта на ДК2 это что-то. МРВ на встречном ветре могло надуть,конечно))))

 

 

 

если бы была Калина сказал бы что в ЭБУ тосол )

 

 

 

Изменено пользователем Vorden71
Ссылка на комментарий

может некорректно отображает параметры? 32 вольта на ДК2 это что-то. МРВ на встречном ветре могло надуть,конечно))))

Интересно то что при отключенном и при включенном ДК2 параметр одинаков и опускается по мере работы двигателя до 1. А надуть не могло )

Ссылка на комментарий

Самое интересное в показаниях. И то что он ездил до этого и заводился. То что прошить это я оставлю на последний вариант так как это пока сделать сложнее. Надо разобратся с показаниями. А то может тут и ДМРВ дохлый.

Вот чё должно бытьДМРВ Микас 11 ЕТ.rtf

Ссылка на комментарий

Всё то же самое, интересуют цыфры покоя

завелась-работает-стреляет-глохнет скорее всего свечи заливает...(большое показание МРВ) но почему потом легко завелась без минимум продувки? второй ДК ИМХО вообще для мониторинга ката и так координально на смесеобразование и зажигание не должно влиять. Если есть возможность то попробуйте подменный ЭБУ. Очень уж ДК2 холодный страшен. и я вижу только скрин ДК при незоведенном. интересно было бы посмотреть на заведенном МРВ и время впрыска.

 

 

 

Ссылка на комментарий

завелась-работает-стреляет-глохнет скорее всего свечи заливает...(большое показание МРВ) но почему потом легко завелась без минимум продувки? второй ДК ИМХО вообще для мониторинга ката и так координально на смесеобразование и зажигание не должно влиять. Если есть возможность то попробуйте подменный ЭБУ. Очень уж ДК2 холодный страшен. и я вижу только скрин ДК при незоведенном. интересно было бы посмотреть на заведенном МРВ и время впрыска.

в том то и дело что не свечи, клиента отправил, посмотреь теперь долго не получится дмрв при работающем прогретом пляшет от 15 до 16, а до 90 градусов по цельсию) он в приделах 20 кг на час, то же самое и с впрыском.

Ссылка на комментарий

в том то и дело что не свечи, клиента отправил, посмотреь теперь долго не получится дмрв при работающем прогретом пляшет от 15 до 16, а до 90 градусов по цельсию) он в приделах 20 кг на час, то же самое и с впрыском.

 

16 это нормально,конечно. Если там периодически глохнет, то клиент скоро вернется )) ВВ часть бы посмотреть когда она глохнуть начанает. ведь что-то пропадает или искра или топливо тк если бы заливало от избытка то просто потом не заведешь.

Ссылка на комментарий

может некорректно отображает параметры? 32 вольта на ДК2 это что-то. МРВ на встречном ветре могло надуть,конечно))))

 

 

 

если бы была Калина сказал бы что в ЭБУ тосол )

 

 

Видел одну машинку с такими показаниями, надуло воды туда устройством Кёрхер когда двигатель мыли.

Ссылка на комментарий

вот скрины ацп с нормально работающей машины.так же при 0об/мин. дмрв 1,1кг/ч.и 2дк-32в.но когда заведёшь всё в норме.дмрв-15-16кг/ч 2дк 1.027вольт.могу выложить данные на х.х.у вас блок работает потом в аварийном режиме из-за 2дк.моё мнение

сохр.ет.rar

Ссылка на комментарий

вот скрины ацп с нормально работающей машины.так же при 0об/мин. дмрв 1,1кг/ч.и 2дк-32в.но когда заведёшь всё в норме.дмрв-15-16кг/ч 2дк 1.027вольт.могу выложить данные на х.х.у вас блок работает потом в аварийном режиме из-за 2дк.моё мнение

Всё точно так же, такие же показания. А почему в аварийном? Если у вас по 2ДК тоже 32 в. У вас тоже в аварийном работает? Показания лямбды потом опускаются до 1 ?

Ссылка на комментарий

блин, а версию прошивки в эбу можно услышать???

массы на эбу проверь, какие нахрен 32вольта???

замеряем на входе эбу мультиметром, там тоже 32 вольта?

отключаем дмрв, без него этот эбу работает сносно, отключаем оба дк, проверяем массу на шпильке рессивера...

 

в итоге 120% коряво установленные метки, либо масса эбу

Ссылка на комментарий

блин, а версию прошивки в эбу можно услышать???

массы на эбу проверь, какие нахрен 32вольта???

замеряем на входе эбу мультиметром, там тоже 32 вольта?

отключаем дмрв, без него этот эбу работает сносно, отключаем оба дк, проверяем массу на шпильке рессивера...

 

в итоге 120% коряво установленные метки, либо масса эбу

всё пониаю, но у юрфакта тоже по показаниям тоже самое ? причом на рабочей машине, как так? версию как и впрочем всё остальное не могу предоставить ( клиент уехал до лета .т.к гаража нету у меня всё смотреть, вот к лету и готовлюсь ) массы проверил , промыл и прожал изначально. Вольтметром не мерял. Оно тока в положении вкл зажигания так кажет 32в, а когда заводиш падает до 1 в я ж писал.

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

да,при вкл.зажигании 32вольта.никогда не обращал на это внимания,думаю может МТ-10 так коряво показывает.машина то хорошо работает. только что заезжала машина на перепрошивку,специально глянул ацп 2дк 0,455в.тем же МТ-10.х.з. в чём дело

Изменено пользователем юрфакт
Ссылка на комментарий

да кстати у меня на неработающем двигателе расход воздуха 1,7 что получается ДМРВ сдох или как? а когда заведешь вроди нормально становится показатели меняются, катализатор удален а в тот раз как то выскочила ошибка не эффективность катализатора, второй лямбда заработала?(( сам не прошивал изначально так было с удаленным катом.

 

после того как выскочила ошибка и тянуть резво стал, но после сброса ошибки и выключения зажигания как то неочень тянет или мне так кажется...

Ссылка на комментарий

Если удален кат и горит чек по низкой эффективности его работы значит блок или не перешивали совсем или прошили но на Е2 не перевели а это обязательно нужно сделать.

Ссылка на комментарий

Оно тока в положении вкл зажигания так кажет 32в, а когда заводиш падает до 1 в я ж писал.

 

Может глюк в стоковой прошивке, проявляется при диагностике. Ведь не может быть 32в нигде, никак. Интересно бы узнать сколько показывает после репрога, но не заводской прошивкой.

Ссылка на комментарий

Может глюк в стоковой прошивке, проявляется при диагностике. Ведь не может быть 32в нигде, никак. Интересно бы узнать сколько показывает после репрога, но не заводской прошивкой.

Может сканер криво читает?
Ссылка на комментарий

Сканер проверенный, на него подозрений нету. Странность в том что когда машину глушиш напрежение с 1 опять плавно вырастает до 32 в покое

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...