Перейти к содержанию

Я-7.2 - 81 не читается, хотя по диагнозе виден и авто запускается


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

точно, есть блоки автэловские я7.2+ с идентами от я7.2, как раз именно A203EL36.

А вот за это - Спасибо.

Я хоть себя перестал долбо... ощущать :-)

 

Щас надо определяться, что приобрести для перешивки этих железяк.

Кстати, каково мнение уважаемого сообщества?

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

тут сообщество Октя, по этому порекомендуют Октянские продукты.

бери опенбокс - читает/пишет эти блоки в лёт. в том числе и закрытые М73 автэл.

 

если мало авто с Я7.2+ и НЕ закрытыми М73, то можно их делать через бут прогой ST10Flasher.

почитай раздел форума "Чип-тюнинг"

Ссылка на комментарий

точно, есть блоки автэловские я7.2+ с идентами от я7.2, как раз именно A203EL36.

Сталкивался с таким, но больше года назад. Думаю это не на заводе сделали, а "захимичили" барыги. Я7.2+ не сильно спросом пользовался, а выпустили дохрена.
Ссылка на комментарий

Этих блоков уже много. мре много попались с идентами я7.2. а апаратка 7.2+. все купленные из магазинов. иденты как автел так и ителма. вчера нива была I226FK45. так на калины и на переднеприводные. Читается и пишется как я7.2+

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Такая же проблема,пытаюсь сейчас прочитать лодырем 2.15 октянским. Пишет нет ответа от контроллера. Иденты с наклейки 2111-1411020-81 ПО А203EL36. Пробовал менять скорость, модули Я7.2 и 7.2+ никак не получается,это мой первый блок,порядок подключения делаю из мануала от лодыря. Что я не так делаю?

Ссылка на комментарий

Блок машину запускает? Там могла быть прошивка с защитой - и стерется при чтении. Попробовать туда что-нибудь подходящее записать.

Ссылка на комментарий

Блок машину запускает? Там могла быть прошивка с защитой - и стерется при чтении. Попробовать туда что-нибудь подходящее записать.

В данный момент на авто нет возможности проверить блок. Авто восстанавливается,мне знакомый кузовщик дал для тренировки этот блок. Машина 1.5 8 кл. евро 2,ДК один на коллекторе как я понимаю, подходящая для нее 1.5 I204DO52 (HL) от Паулюса, правильно ли я понимаю?

Ссылка на комментарий

 

В данный момент на авто нет возможности проверить блок. Авто восстанавливается,мне знакомый кузовщик дал для тренировки этот блок. Машина 1.5 8 кл. евро 2,ДК один на коллекторе как я понимаю, подходящая для нее 1.5 I204DO52 (HL) от Паулюса, правильно ли я понимаю?

и щить через модуль я7.2+?

Ссылка на комментарий

Если ПО А203EL36, то шить как Я 7.2, без +. Если выбрать не ту вкладку просто не пойдёт запись. Подходящая для нее 1.5 I204DO52 (HL) - да. Записывай, потом прочти.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Если ПО А203EL36, то шить как Я 7.2, без +. Если выбрать не ту вкладку просто не пойдёт запись. Подходящая для нее 1.5 I204DO52 (HL) - да. Записывай, потом прочти.

При записи выдает тоже самое сообщение,нет ответа от контроллера.На диаггностику блок также не выходит.

Изменено пользователем Zeke
Ссылка на комментарий

При записи выдает тоже самое сообщение,нет ответа от контроллера.На диаггностику блок также не выходит.

Ты бы фото блока и платы выложил,тогда можно будет сказать что то конкретно.

Ссылка на комментарий

Возможно, что блок неживой, или, действительно не та наклейка на нём. А что значит : "порядок подключения делаю из мануала от лодыря"?

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Ты бы фото блока и платы выложил,тогда можно будет сказать что то конкретно.

Прикрепил фото.

 

Возможно, что блок неживой. А что значит : "порядок подключения делаю из мануала от лодыря"?

Как не живой если авто до удара было в рабочем состоянии.Или это я его положил? Порядок работы имеется в виду из манулала от Лодыря от Кази. Т.е.

Для начала работы с загрузчиком необходимо:

 

 

Подключите 25-контактный разъем кабеля к адаптеру Загрузчика.

 

Подключите адаптер Загрузчика к хост-адаптеру.

 

Подключите хост-адаптер к USB-порту компьютера.

 

Подключите Загрузчик к источнику питания 12 В (в качестве источника питания можно использовать бортовую сеть автомобиля).

 

После выполнения необходимых подключений запустите программу.

 

Подключите ЭБУ к разъему загрузчика.

post-81809-0-11324800-1345056578_thumb.jpg

post-81809-0-27693300-1345056605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вы учитесь не просто кнопки нажимать, а для начала хоть немного теории. В одометрах люди уже поняли, что не стоит всё разжёвывать, ничего хоршего из этого не получится.

Ссылка на комментарий

Подключи контроллер к компу, тока без подачи напруги на разрешение программирования и свяжись с ним любой диагностической прогой.

Если связь установится - значит, на перепрограммирование нет разрешения, схему подключения смотри.

Ссылка на комментарий

Или попробовать прочитать другой блок.

Другого загрузчика как и блока нет к сожалению.Я так и не понял по ПО говорят что это Я7.2+,а по фото что 7.2,так где правда то?

@sashali,@stoik,Уважаемые не хотите помогать не надо. Я написал в правильной ветке. Если бы вы где нить в ветке про прошивку БМВ через winkfpt спросили нужную вещь,я бы помог,а не писал бы банальные фразы.

 

Подключи контроллер к компу, тока без подачи напруги на разрешение программирования и свяжись с ним любой диагностической прогой.

Если связь установится - значит, на перепрограммирование нет разрешения, схему подключения смотри.

Без подачи напруги имеется ввиду 12В от аккумулятора правильно? В лодыре блок на диагнозу не выходит,какую прогу можно использовать которая бы работала через октянский девайс?

Изменено пользователем Zeke
Ссылка на комментарий

Намутил блок от десятки Мотроник М 1.5.4 ПО М1V05F05,из темы выше понял что его можно прочитать как январь 5 на диагнозе. Все заработало,т.е. выдались иденты и прочитались ошибки. Значит адаптер в норме и делаю я все правильно. Разобрал кабель DB-25 - 81 пин,все прозвонил,проверил,кабель в норме.

Изменено пользователем Zeke
Ссылка на комментарий

Я 7.2 на столе разом кидешь

+12 на выводы 12,13,43,44

массу 51

клинию 71

 

включаешь все разом и через 5-7 сек жмешь считать/записать в ломанном комбике. после каждой операции (чтения записи) тушишь питание на всех контактах. бывало на связь выходил не с первого раза, но не более 10 го.

 

источники питания использовались - акб, акб от мотоцикла, обычный БП от компьютера. от 11.8 до 12.6 питание. на компьютерном стабильнее всего.

 

в случае диагностики подключаешь как написано выше кроме 43 ноги. включаешь питание, вкладка диагнистики жмешь кнопочку зажигаение и иденты считываются.

 

так прошил кучу блоков.

 

проверяй как следует к тем ли контактам вяжишься

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...