Перейти к содержанию

Renault Espace 2.2dci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
датчик потока воздуха выдаёт при стоящем двигателе 9,5 кг/ч. при снятии штекера падает на ноль. может всё таки он того?

А вольтаж сигнала в допусковом режиме покоя, замерить слабо на нём?

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
в допусковом 0,61в

Для полного вердикта осталось уточнить, там BOSCH или Siemens?

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)

пардон! сименс и вдо этож одно и тоже! забыл! :bh:просто у нас датчики воздуха под маркой сименс не продаются!

Изменено пользователем alfglobal
Опубликовано (изменено)
в допусковом 0,61в, нахолостом 2,75в.

Для Симоса, начальное значение в 0,61 В., это недопустимо много, а уж для ХХ 2,75 В., это вообще катастрофа!

Это получается - больше половины всего динамического диапазона расходомера.

Если датчик уже менялся, смотри массу сигнальной шины в проводке ДМРВ.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

С мозгами будет все нормально. Раз проблема проявляется на горячую, то нужно от этого и плясать. В общем, я от темы ухожу, пока не проверишь (заглушишь) ЕГР. По-результатам отпишешься - буду думать дальше. Но, возможно, уже и думать не придется.

Опубликовано

я его заглушить конечно могу,но у нас это запрещено. если тока в целях эксперимента. кстати вчера читал одну статейку на немецком про ЕГР. что типа все его меняют и думают что на этом всё. типа убрали труп а убийца не найден. очередной труп появляется как правило через 10000км. мне кажется он сильно прав.

Опубликовано
с мозгами мож чего?

Ну на данный момент уже имеется абсолютно неверная калибровка расходомера, при таком значении сигнала ХХ, расходомер по диапазону воздуха будет зашкаливать - при 70 % нагрузки двигателя.

Я не утверждаю, что сигнальной массы там совсем нет, но может она какая подвешенная (подгруженная)?

 

очередной труп появляется как правило через 10000км.

Все современные технологии рассчитываются на стабильно востребованные запчасти, иначе этой "цивилизованной популяции" каюк! Вот почему мою инновацию никто официально на рынок не пропустит, но разве что - только в оборонку...

Опубликовано

я вот что подумал:а может там просто катализатор или сажевый фильтр забит? завтра сниму гляну. меня на эту мысль "70% нагрузки" натолкнуло.

Опубликовано
а может там просто катализатор или сажевый фильтр забит?

И от этого расходомер продувается на 25 % интенсивнее? :)

С ума сходить то не надо...

 

меня на эту мысль "70% нагрузки" натолкнуло.

Имелось в виду другое, ну вы блин даёте, а ещё Европа...!

Опубликовано

но если нет массы то должна появлятся ошибка! я так думаю!

есть у них косяк с массой от акб на кузов влияющий на массу дмрв
Опубликовано

докладываю: заглушил ЕГР-еффект 0. далее про европу :) -я просто подумал что может сажевй фильт на 70% загружен, он не оригинальный и посмотреть сканером низзя. но всё равно снял:эффект ноль. да кстати вчера разговаривал с клиентом.оказывается турбину меняли аж 2 раза(идиоты),машина была также у официалов но те репу чешут. пойду искать массу :bril: !

Опубликовано

@NOVATOR,

Дело не в инфальтильности, а в простом отсутствии инфы.

Наберется человек опыта.

На Сименсах как правило на всех почти одинаково выдает напряжение.

По крайней мере -без расхода воздуха от 0 до 0.05

Опубликовано

Не совсем.Датчик от ЭБУ

получает сигнальную массу.Питание он получает от бортовой сети-12 В

А вот вырабатывает напряжение сигнала он сам в зависимости от количества проходящего

воздуха.

Сейчас кину в личку небольшой мануал-просто для представления темы.

Опубликовано
без расхода воздуха от 0 до 0.05

Так я к этому факту и прицепился!

Не будет нормально работать дизель с начальным сигналов в 0,61 В., такую чудовищную погрешность калибровки, даже мой девайс поправить не сможет.

Опубликовано (изменено)

Не торопись стреляться -это всегда успеешь!))

Проверь питающее на ДМРВ.Проверь массу на ДМРВ относительно общей массы.

Откинь от ДМРВ сигнальные провода полностью и проверь выход с датчика.

Можно даже запитать датчик от АКБ на столе с крышками и измерить выход.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано (изменено)
всё нормально. напряжение 0.61

Тогда режь сигнальную линию в кабеле расходомера и меряй отдельно на выходе ДМРВ и линии ЭБУ.

Может идёт какое -то паразитное смещение в сигнал, и тогда расходомер вообще не при делах?

Во блин, в унисон ответили! :)

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Тогда режь сигнальную линию в кабеле расходомера и меряй отдельно на выходе ДМРВ и линии ЭБУ.

Может идёт какое -то паразитное смещение в сигнал, и тогда расходомер вообще не при делах?

Во блин, в унисон ответили! :)

я так и хотел зделать. но чёт очканул. завтра попробую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...