Перейти к содержанию

Где искать неисправность Lexus LX470 ?????


valiok

Рекомендуемые сообщения

авто: Lexus LX470 2000г АКПП

проблема: на ХХ немного подтрясывает, до 80км\ч разгоняется, как положено, но после 80км\ч разгон происходит ООООчень медленно, как будто проскальзывает коробка или не хватает топлива или сзади выстреливает парашют и якорь))) или еще чего

проделанные работы:

1.замер давления топлива на всех режимах - 2.7-3.2 bar

2.замена свечей

3.замер компрессии - норма( с небольшим разбросом )

4.замена катализаторов ( левые были подзабиты, правый прогорел )

5.промывка форсунок в УЗВ с диагностикой на стенде ( небольшой дисбаланс, но в пределах нормы )

6.проверка меток ГРМ - норма

7.компьютерная диагностика - результаты прикладываю (принт скрин на ХХ и запись показаний при разгоне-торможении

ранее найденые "косяки":

какие-то "народные умельцы" залили все разъёмы ЭБУ супер-клеем и обломали стопоры этих разъёмов (видимо в противоугонных целях), но из-за этого в последствии проподал контакт по ламелям некоторых проводов, в частности не работал дросель. Обжимал ламели шилом со стороны проводов, дросель заработал. В этом состоянии "мозги" до сих пор. Предлагал клиенту отремонтировать, но пока у него нет денег...

В записи разгон-торможение видно, что PNP SW всегда в состоянии ON, может это, как-то влияет, а может еще что-то.

Прошу помощи специалистов в диагностике этого многострадального авто...

на фото Холостой Ход

в файле "разгон-торможение" первым флагом отмечено начало разгона (смотреть с помощью программы "Techstream")

Ссылка на комментарий

а где пробег , думаю при пробеге с 2000года ультразвук не поможет надо тупо и обязательно менять форсунки и разговор у клиента нет денег неуместен пусть купит автоваз и гоняет, а на такой авто надо тратится ежегодно и ты с таких машин должен зарабатывать а не по халяве работать - информация к размышлению

 

P.S.: САМ КЛИЕНТ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН ЗАБУКСОВАЛ ГДЕ-ТО В ЛЕСУ........

очень может что автомат, на нём же нельзя буксовать

Ссылка на комментарий

а где пробег 240 000, думаю при пробеге с 2000года ультразвук не поможет надо тупо и обязательно менять форсунки ФОРСЫ РАБОЧИЕи разговор у клиента нет денег неуместен НЕТ ДЕНЕГ НА УСТРАНЕНИЕ ОПИСАНОГО КОСЯКА, ЕСЛИ БУДЕТ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ , ЧТО ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ИЗ-ЗА ЭТОГО, ТО КОНЕЧНО БУДЕТ ДЕЛАТЬпусть купит автоваз и гоняет, а на такой авто надо тратится ежегодно и ты с таких машин должен зарабатывать а не по халяве работатьСОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, НО КРОМЕ ЗАРАБОТКА СТАРАЮСЬ И КЛИЕНТА ОСТАВИТЬ ДОВОЛЬНЫМ(РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ) - информация к размышлению

 

 

очень может что автомат, на нём же нельзя буксовать

Ссылка на комментарий

Я беру деньги разово, и если вдруг не попал на 100% то дальше делаю без денег и когда исправляю косяк всё взвешиваю и только тогда беру остаток по сумме учитывая всё есть ли моя вина или все действия мои были адекватны мне очень интересно как ты определил что ФОРСЫ РАБОЧИЕ на глаз что-ли или на слух или тогда пиши конкретно всё и по пунктам что-бы всем и всё было понятно, что и как проверял и почему такой диагноз(по форсам надо проверить баланс форсунок надо проверить производительность форсунок учитывая обьём двигателя и т. д., а не просто промыть ультразвуком и ещё я никогда не поверю чтобы такой авто за 11лет проехал 240тысяч), но это опять сугубо моё личное мнение, с уважением дмитрий

Изменено пользователем segun74
Ссылка на комментарий

4.замена катализаторов ( левые были подзабиты, правый прогорел )

Но вот прогар ката, как раз и доказывает - неэффективность цикла сгорания, что и приводит к отсутствию крутящего момента на верхах. Ни для кого секрет, что в тепловом двигателе работает именно теплота, а не топливо, но чтобы эффективно использовать теплоту в отведённые - производительные угловые интервалы времени, необходим скоростной режим сгорания, что невозможно обеспечить без полноценно сформированного топливного заряда.

Если ты эту машину хочешь поскорее спихнуть, то я скажу что необходимо сделать - без замены моторных комплектующих.

Ссылка на комментарий

80-й бензин лить?

Можно, только хде иго таперь брать?

Ты если умный очень, и наверняка умеешь лечить потенциальную слабость мотора - только обогащением смеси, то покажи всем мастер-класс, а если получится твоим методом пришпорить чахлика благополучно и надолго, то мы даже поаплодируем с восхищением...

Ссылка на комментарий

Потенциальную слабость лечить у меня нет нужды.

Значит ты не реаниматор?! Тогда аплодисменты отменяются... :D

Лечиться инструкцией можно долго - это удел обывателей, и если работники СТО по такому же принципу ничего результативного предложить не могут, то их поучительные назидания - не более чем детский лепет.

Ссылка на комментарий

Я беру деньги разово

я беру деньги за проделаную работу, заранее оговорив с клиентом план мероприятий

мне очень интересно как ты определил что ФОРСЫ РАБОЧИЕ на глаз что-ли или на слух или тогда пиши конкретно всё и по пунктам что-бы всем и всё было понятно, что и как проверял и почему такой диагноз(по форсам надо проверить баланс форсунок надо проверить производительность форсунок учитывая обьём двигателя и т. д., а не просто промыть ультразвуком

после УЗВ форсы проверял на стенде, 6-норма, 2-не доливают, читайте внимательнее

и ещё я никогда не поверю чтобы такой авто за 11лет проехал 240тысяч), но это опять сугубо моё личное мнение

тут уж сказать не могу ни чего, ибо всё со слов клиента(сама приборка от европейца, с не родным пробегом)

, с уважением дмитрий

 

 

Если ты эту машину хочешь поскорее спихнуть, то я скажу что необходимо сделать - без замены моторных комплектующих.

спихнуть машину не хочу, нужно решить проблему

Ссылка на комментарий

Нету денёх на ремонт? И на бензин нормальный тоже нету? Только на ослиную мочу и есть :russian_roulette: А "слабо" струбцинкой пережать обратку взять денег на две новые и так с этим прибамбасом и отпустить, пусть едет таксует и деньгу зарабатывает на нормальную диагностику и последующий ремонт, уже проходили подобное, ИСТОРИЯ она ведь цикличная :eblsshow:

Ссылка на комментарий

ИСТОРИЯ она ведь цикличная

Она скорее паразитическая, ведь эксплуатация человека - человеком, никогда не уйдёт в историю, эксплуатация наоборот только наращивает масштабы, охватывая более изощренные - экономические методы.

 

Только на ослиную мочу и есть

Может ты заодно еще и дизель покритикуешь, у которого тепловой КПД 50%?

Люди идут в эту профессию как в ГАИ, имея огромное желание только зарабатывать деньги, а думающих мозгов отродясь не имели...

 

нужно решить проблему

Как же ты её будешь решать, если уже всё проверил и поменял?

Осталось только сменить мотор! :D

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Если речь идёт о зарабатывании денег то у НАСТОЯЩЕГО Диагноста нету нерешаемых проблем, бывает только недостаток финансирования. А про эксплуатацию человека человеком - это комуняки придумали, нужно наконец-то открыть глаза и увидеть что там где эта самая "эксплуатация" там дела обстоят несколько лучше: один человек эффективнее отдаёт команды, другой их эффективнее выполняет.

Ссылка на комментарий

 

Как же ты её будешь решать, если уже всё проверил и поменял?

Осталось только сменить мотор! :D

я не говорил, что проверил всё.

и тему поднял не для того, чтоб набрать поболе постов, а чтоб разобраться в проблеме.

сам флудить не люблю, а предпочитаю отписываться по существу, а не ради потрепаться.

с уважением

Ссылка на комментарий

у НАСТОЯЩЕГО Диагноста нету нерешаемых проблем

А он их зачастую и не решает, а всего лишь диагностирует.

Многим знакома ситуация, когда диагност приговаривает детали к замене, после которой проблема по большому счёту остаётся.

Так вот у реаниматора (по сравнению с диагностом) несколько иные подходы, и видит проблему он по-другому, основывая свои выводы на физике процессов.

У диагноста со сканером, как это не странно, меньше диапазон возможностей - охватывающих двигатель в целом. Ему порой не понять, почему при нормативно переключающейся лямбде, свечи в моторе грязные?

Ссылка на комментарий

Спорить можно долго, но не нужно. Течстрим выдаёт параметров меньше, чем Гуеровская ЕЛМ.

Сомнительны параметры расходомера; или заслонка чудит, или моторник пытается обороты поддержать из-за пропусков.

 

1.pnglexus.png

 

Помыть заслонку и проверить катушки(цилиндр №5) - ничего не мешает, кроме лени!

P.S. Ну и адаптация...

Ссылка на комментарий

:muswoz: Не, или господа Реаниматоры не внимательно читают или думаю насчёт струбцинки я пошутил: это как-раз и есть реаниматорский подход. И не следует путать Диагноста с кнопкодавом, а то что зачастую устранить неисправность проще и дешевле чем найти и локализовать - так это правда, так бывает не только "автомобилизме".

Ссылка на комментарий

это как-раз и есть реаниматорский подход.

Нет, реанимационный подход - это скорее исключение проблемы на уровне её физической причины возникновения, и тогда "чахлик" в считанные дни становится активным и экономичным мотором, без замены всего и вся обвесе и в самом двигателе.

Если к примеру, мне не интересно грузить клиента бесполезными для него расходами, и он ждёт от меня реального результата, то таким образом я и поступаю, заранее зная по тенденции - общую специфику недуга.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

так чем диагностика закончилась?

к нам один лексус (мотор 6V) приезжал троящий, пробег по приборке 55т.км.слабая компрессия в 2-х котлах. Когда разобрали, офигели от выработки в гильзах, там пробега на все 550 т. км было. починили. ездит.

Ссылка на комментарий

так чем диагностика закончилась?

к нам один лексус (мотор 6V) приезжал троящий, пробег по приборке 55т.км.слабая компрессия в 2-х котлах. Когда разобрали, офигели от выработки в гильзах, там пробега на все 550 т. км было. починили. ездит.

пока не ясно, нашел отломаную трубку от датчика ГУРа и косяк в ссигналке, из-за которого и не работал PNP SW/

 

клиент уехал куда-то в леса, по пути позвонил и сказал, что загорелся опять чек и машин повел себя так же

вернется продолжим осмотр

 

по решению проблемы все распишу подробно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...