Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

когда делаю адаптацию, когда не делаю- разницы для конечного пользователя-клиента НЕТ! так что смотри сам.

Ссылка на комментарий

парни! скажу так, если прошиваете в ком. целях то сброс нужен, а если по гарантии(безвозмездно) то не нужен! :bebebe: прекрасно машинки катаются и без адапташек...

Ссылка на комментарий

на м74 даже ошибки не скидывают после снятия акб!

и адаптации на них не сбрасываются до инициализации.

 

после репрога мультифлешером по диагнозе ме17..., например, происходит инициализация.

паузу 30с выдерживаю. но не всегда - иногда забываю. в том числе и на морозе несколько раз забывал. проблем пока не было.

Ссылка на комментарий

А снятие ЭБУ и АКБ не тоже самое?

Прочти вкладку.

Я тоже удивлен.

Там имеется виду при замене на другую, или после сброса с помощью программ, а не при снятие чего либо)))

Ссылка на комментарий

на м74 даже ошибки не скидывают после снятия акб!

и адаптации на них не сбрасываются до инициализации.

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий

А что именно обучать ? Положения нуля дросселя или диагностику пропусков?

На них даже ошибки не сбрасываются при снятии клеммы.

Все ясно.

Уже две калины с одного и того же СТО с единичными пропусками приезжают.

Клапана проверял, бензин чистый,свечи,провода,модуль-в норме. После сброса с адаптацией, все проходит.

Вот и появился вопрос.

Ссылка на комментарий

Вчера вот тоже приезжала нива с МЕ17.9.7 со страшными тупняками. Мужик - любитель поснимать клемму. После сброса всё нормализовалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошу немного разъяснить про инициализацию и адаптацию по нескольким моментам:

1. прошил М74 . Поставил штатный разъем, вкл зажигание, сканматиком сделал инициализ., выкл зажигание, включил снова, подождал 30 сек и не выключая, запускаю ДВС и отправляю клиента кататься с 4000 до 1000 об 6 раз (как по манулу). Все правильно делаю?

2. прошил МЕ1 797 по диагнозе. Вкл зажигание, сканматиком сделал инициализ., выкл зажигание, включил снова, подождал 30 сек и не выключая, запускаю ДВС и отправляю клиента кататься с 4000 до 1000 об 6 раз (как по манулу). Все правильно делаю?

 

Спрашиваю потому, что на МЕ1 после моих процедур обучение выставляется по одному диапозону (по моему 3), а на М74 по 2-м диапозонам. По 4-м диапозонам еще ни разу не было....

Ссылка на комментарий

Прошу немного разъяснить про инициализацию и адаптацию по нескольким моментам:

1. прошил М74 . Поставил штатный разъем, вкл зажигание, сканматиком сделал инициализ., выкл зажигание, включил снова, подождал 30 сек и не выключая, запускаю ДВС и отправляю клиента кататься с 4000 до 1000 об 6 раз (как по манулу). Все правильно делаю?

2. прошил МЕ1 797 по диагнозе. Вкл зажигание, сканматиком сделал инициализ., выкл зажигание, включил снова, подождал 30 сек и не выключая, запускаю ДВС и отправляю клиента кататься с 4000 до 1000 об 6 раз (как по манулу). Все правильно делаю?

 

Спрашиваю потому, что на МЕ1 после моих процедур обучение выставляется по одному диапозону (по моему 3), а на М74 по 2-м диапозонам. По 4-м диапозонам еще ни разу не было....

Тоже интересует этот вопрос, МЕ17 не было еще, а на М74 у меня точно по двум диапазонам было .

Ссылка на комментарий

Спрашиваю потому, что на МЕ1 после моих процедур обучение выставляется по одному диапозону (по моему 3), а на М74 по 2-м диапозонам. По 4-м диапозонам еще ни разу не было....

Что-то я не пойму, о каких диапазонах речь? Объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму, о каких диапазонах речь? Объясните пожалуйста.

В диагностической программе есть такие параметры , обучение 1 диапазон, обучение 2 диапазон 3 и 4.

Ссылка на комментарий

А каким сканером пользуешься?

МТ-10, SMS-Diag, ScanDoc.

Но, до прочтения данной темы, я всегда делал так: поставил ЭБУ, включил зажиганее на не менее 30секунд, выключил и заводим.

Потом отправлял авто, после этого часто встречался с клиентами и никто ни на что не жаловался.(все прошивки Пашины).

Теперь, в следующий раз, пригляжусь к этим диапазонам.

Ссылка на комментарий

И всетаки: после сброса инициализаций сразу приступать к адаптациям или надо выкл зажигание и затем после вкл адаптировать?

Ссылка на комментарий

И всетаки: после сброса инициализаций сразу приступать к адаптациям или надо выкл зажигание и затем после вкл адаптировать?

Надо сделать сброс, потом выкл. зажигание и снова включить,подождать не менее 30 сек. и после этого заводить и адаптировать.

Ссылка на комментарий

Надо сделать сброс, потом выкл. зажигание и снова включить,подождать не менее 30 сек. и после этого заводить и адаптировать.

Когда M74 прошивал всё так же делал, но адаптация кончилась c моей стороны на " подождать не менее 30 сек." Далее просто завёл, погазовал и дал устное напутствие клиенту 6 раз потормозить двигателем с 4000 до 1000 на 2передаче за одну поездку.

Ссылка на комментарий

Вы имеете ввиду сброс, который делается с помощью сканера?(не с помощью загрузчика)

Да со сканера.А если загрузчиком то после сей процедуры просто поставить блок на место и включить зажигание на 30 сек., ну далее все по той же схеме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...