Перейти к содержанию

компрессия


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. У меня такой вопрос, если форсунка начинает лить вследствии чего в цилиндре смесь не воспламеняется и двиготель троит, компрессия в этом цилиндре будет ниже например очков на пять или нет? Лично мое мнение что будет ниже чем в остальных цилиндрах, но хотелось бы услышать ваше мнение особенно кто с этим сталкивался.

если не там тему открыл то извеняюсь.

Опубликовано

если эбу не отключает форсы при пропусках, то так и будет.

на современных авто при пропусках форсы отрубаются в тех горшках, в которыз зафиксированы многочисленные пропуски.

Опубликовано

если эбу не отключает форсы при пропусках, то так и будет.

на современных авто при пропусках форсы отрубаются в тех горшках, в которыз зафиксированы многочисленные пропуски.

Так если форсунка льёт в закрытом состоянии, то никакое отключение при пропусках не поможет, так и будет.Снимай форсунку и смотри.

Опубликовано (изменено)

смесь не воспламеняется и двиготель троит

речь про работающий двигатель.

не видел форс, чтобы лили струей в закрытом состоянии.

хотя все может быть.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано (изменено)

Всем привет. У меня такой вопрос, если форсунка начинает лить вследствии чего в цилиндре смесь не воспламеняется и двиготель троит, компрессия в этом цилиндре будет ниже например очков на пять или нет? Лично мое мнение что будет ниже чем в остальных цилиндрах, но хотелось бы услышать ваше мнение особенно кто с этим сталкивался.

если не там тему открыл то извеняюсь.

Не вижу связи, с чего бы если форсунка льет должна уменьшиться компрессия, а цилиндр может не работать не только из-за отсутствия компрессии.

Изменено пользователем svintus
Опубликовано

с того, что смывается масляная пленка в цилиндрах.

вот это я и имею ввиду, что смывается масленая пленка и компрессия падает на порядок.

Опубликовано

этож скок нужно налить бенза в цилиндр, чтобы он протёк сквозь кольца, и смыл всё?

 

и скок нужно времени, чтобы она восстановилась?

 

видел пассаты, у которых в поддноне акромя 4х литров масла было 5 литров бензина, и компрессия была...

 

топиктартеру налей в цилиндр масла, и замерь компрессию , всё встанет на свои места.

 

компрессия падает на порядок.

 

на порядок, это в 10 раз, херня это всё, ничего там не падает..

Опубликовано

Когдато давно решили замерить компрессию после "раскоксовки" колец в классике т.е. залили керосин в свечные колодцы на ночьюна утро до апуска двигателя компрессия была в районе 5-6 после замены масла и прогрева движка 9-10.На порядок не тянет всего в 2 раза.Да и двигатель через 1.5 тыс. после этого всё равно растачивали(уж больно большой износ)

Опубликовано

Если форсунка не отключается, то компрессия реально падает, но конечно не на порядок (на 3 - 4 килограмма) именно из-за того, что смывается масляная плёнка. Если мотор по какой то причине с утра не завёлся вообще, то можно докрутится стартером, или с троса до того, что компрессия упадёт до 2 - 3 килограмм. Последний раз я с этим сталкивался буквально вчера не старенькой Тойоте, а в морозную погоду - достаточно регулярно. Приходится впрыскивать масло в цилиндры, чтобы плёнку восстановить, и только потом, естественно разобравшись в причинах, заводить.

Опубликовано (изменено)

порядок - это основание системы счисления.

т.е. 10 в данном случае.

два порядка - 100, три - 1000 и т.д.

 

и, соответственно одно число может быть больше на порядок, если оно больше в 10 раз, на два порядка в 100 раз...

короче, примерно по числу чифр в числе - одно-, дву-... значные и т.д.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

извиняюсь за свою безграмотность я думал "на порядок" это где то в половину.

Ох уж эта система образования, извиняюсь за флуд, не сдержался! :tabofftop

Опубликовано

А чего льет-то,не выяснял?Обычно перетирает изоляцию управляющего провода на массу,а плюс постоянный с главного реле и по включению зажигания форса сразу начинает поливать топливо,функция выключения форсы в данном случае неактуальна,пока не устранить КЗ

Опубликовано

да тут ваще не понятно все ))))

какой авто, какой эбу, что там по диагнозе видно?

 

ладно я бездельник на 10 дней, делать нечего - вот и мацаю клаву )))

Опубликовано

да дело не в конкретной машине, а в том чтоб поставить точку раз и на всегда, что если форса льет то компрессия может смело на несколько килло упасть.(у нас с напарником спор с хозяивами сервиса,падает компрессия или нет. они арут если компрессия ниже то сразу в моторку на снятие бошки.а перед клиентом мы должны отплясывать почему голову сняли а там все впорядке.)вот как-то так. Большое спасибо всем ответившим.

Опубликовано

а вы выпросите курсы какие-нить. получите корочку и будете махать ею у них перед носом, приговаривая - нам так на курсах сказали!! спорьте с ними!

шутка конечно, но вдруг прокатит? а корка не помешает )))

Опубликовано

зачешу среди постов чтоб прочли и для себя выводы сделали.

У слонов тема есть вроде в курилке, суть: в одном цилиндре низкая компрессия, диагност отправил к мотористу, моторист снял, пробле оказалась в форсе, теперь водила ставит на бабки диагноста (оплата услуг моториста), чем кончилось невкурсе.

Опубликовано

зачешу среди постов чтоб прочли и для себя выводы сделали.

У слонов тема есть вроде в курилке, суть: в одном цилиндре низкая компрессия, диагност отправил к мотористу, моторист снял, пробле оказалась в форсе, теперь водила ставит на бабки диагноста (оплата услуг моториста), чем кончилось невкурсе.

Хорошая темка. Надо впредь всегда учитывать и проверять.

Опубликовано

Только закончил этот случай в живую расматривать.Авто девятка 2000г.в. приехала с жалобой троит проверяю компресию 13-14кг на холодную,свечи чернющие,убовляю СО ниже 5 непадает.Снял форсунки одна заклинила в открытом состоянии заменил теперь все отлично.

Льющая форсунка это мало влияющий фактор при измерении компресии.

Опубликовано

А вот моя история:

Звонок.

- Привет! Тут у меня 2110, 2007г., чот обороты подкидывает и держит!

- Приезжай глянем.

Приезжает, глядим:"8 клапанов, Январь7.2, "СУПЕРОФИГЕНННАЯ" трехрежимная прошивка (типа "Трасса.Город.Эконом") около ручника тумблер советский такой))), ладна лезем дальше: - Кислородник задушен, корекция времени впрыска почти 1,2., время впрыска 2,3-2,5. манипулируем тумблером, обороты поднимаются/опускаются, прогрел до 90 градусов, чуть не сдох от вони, но ниже 900 об/мин не увидел, комп закрыл, дальше ловить нечего, да и интереса нет.

Клиент:

- Я За своей машиной сам ухаживаю, даже на ТО ниразу не гонял, все сам делал! Реально пробег 250 000 км (на панели 140 000)

Я:

-Дроссель форсунки давно мыл?

Ответ убил:

-Какие?

Ладно, снимаю дроссель и отправляю дятьку погулять часа на два (ДУ в отмочку, ДПДЗ в помойку, РХХ тоже), вобщем отмочил отмыл поменял датчик, регулятор, обороты забегали без подвисаний, все ок.

Потом померял компрессию и.... 13;11;14;12,5

Вобщем отправил его к мотористу (кстати это он его ко мне послал), посоветовал полечить механику и привести в порядок ЭБУ, а он зараза пропал, или деньги копит или....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если изношена поршневая и компрессия только на масляной пленке,то при залитом двигателе компрессия действительно

сильно падает. Сам не раз наблюдал как с 2 атмосфер на залитом компресссия поднималась до 12 атмоссфер. Если с

компрессией всё ок,то изменения несущественные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...