Перейти к содержанию

RENAULT KANGOO 1.5 DCi


Рекомендуемые сообщения

У меня есть вопрос к бывалым.

Может не в том разделе прошу извинить и перенести.

Имеется RENAULT KANGOO 1.5 DCi - проблема была с двигателем заменили на другой целиком.

Притащили с просьбой прописать форсунки.

Это я сделал (видно из скринов экрана) но ошибка все равно остаётся = DF173-ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ ИНЖЕКТОРОВ.

Стираю ошибки всё стирается завожу через несколько секунд работы двигателя зажигается в панеле красный символ ошибки и появляется опять ошибка, двигатель при этом "колбасит" потом вообще глохнет.

Есть ещё одна ошибка по регулировки давления в магистрали. Неужели она влияет на програмирование?

Поставили форсунки с родного двигателя, я их опять перекодировал, сбросил ошибки, завёл и опять тоже самое - "колбасит" и появляются те же самые ошибки.

Может есть какая нибудь изюминка в перепрограммировании форсунок?

Натолкните на путь истинный.

post-28759-0-16982100-1323624509_thumb.gif

post-28759-0-88316500-1323624559_thumb.gif

post-28759-0-76393600-1323624567_thumb.gif

Ссылка на комментарий

а что за програма,,,есть програмы которые делают видимость что прописывают форсунки,,,типа виртуально сами в себе но не на машине

Программа CLIP V-113. Данные проверял и после перегрузки компьютера и отключения аккумулятора на машине.

 

Проводку проверь и форсы - к сожалению немогу скачать прикреплённые файлы - ругается что у меня недостаточно прав :suda: Но провода обязательно проверю.

 

второй цилиндр-колибровочный номер полная чушь - Вам конечно виднее но данные сам лично считывал с форсунки, на всякий случай завтра проверю.

И ещё(заметил при программировании) - если вбиваеш неправильный номер или ошибку допустишь то программа не вписывает ругается на неправильные данные.

 

Спасибо всем за подсказки. Может ещё есть варианты у кого из опыта?

Ссылка на комментарий

Если форсунки не родные (другой номер форсунки, определяется еще цветом колечка на форсунке)то будет ошибка програмирования форсунок.

Ссылка на комментарий

она ругается не на неправильные данные, а на неправильные символы и их количество!

Прошу помощи объяснить поподробней сколько символов должно быть в программировании.

Цифры ещё раз перепроверил на форсунках такие же как и запрограммированные. Что первая от маховика тоже КЛИП напоминает при програмировании.

Сегодня ещё и родной насос высокого давления поставили на этот двигатель. В результате и насос и форсунки родные.

Но все равно ругается DF173= ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ ИНЖЕКТОРОВ.

И ещё одна появилась DF023=ЦЕПЬ ДАТЧИКА СИГНАЛА МАХОВИКА - 6.DEF=Слишком большое уменьшение числа зубьев. - Так перевёл Клип V114.

Я так понимаю что неправильно зажигание выставлено. Возможно механики ошиблись с метками.

Заметил то что эта последняя ошибка появляется когда плавно повышаю педалью газа обороты примерно в раёне 2200 - 2400 оборотов, происходит аварийное глушение мотора.

Перезапускаю двигатель и на холостых работает ровно не колбасит больше.

Помогите пожалуста разобраться с программированием форсунок.

Может есть какой мануал?

post-28759-0-05796400-1323715190_thumb.gif

post-28759-0-73338700-1323715196_thumb.gif

post-28759-0-92412100-1323715204_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Так у меня вродебы на первых картинках есть по 16 символов да и Клип другую цифру не пропустит.

Выкладываю фото одной и старых форсунок ткните носом которые цифры надо вводить .

Я ввожу те что видны без вынимания в верху на форсунке.

post-28759-0-08646700-1323761900_thumb.jpg

post-28759-0-74530500-1323761908_thumb.jpg

post-28759-0-08714300-1323761918_thumb.jpg

post-28759-0-24169300-1323761927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за подсказку.

Так вроде и делаю но все равно остаётся ошибка.

Может есть какая то потом адаптация когда прописал?

Может чтото не доделываю?

Зашол, прописал по очереди все форсунки , стёр ошибки завёл , опять появилась.

 

 

:russian_roulette: Выехал и гаража прокатился и всё в порядке :balalaika:

Спасибо всем откликнувшимся. :beeer:

Изменено пользователем Nikolagaraz
Ссылка на комментарий

парни вы с ним возиться будите вечно

чётко и яснонаписанно-програмирование!!

у него форсунки хрен пойми какие и где их взяли не понятно

 

Для начала проверить на слив в обратку. Мертвая форсунка не будет прописыватся. Как правило еще выскакивает ошибка по датчку детонации.

будет прописываться без проблемм!!

не забивайте голову человеку домыслами!!

 

а нет спец условий для прописки например прогретый двигатель,,,это вопрос,,,

 

нет спец условий

спец условие одно-один и тот же оригинальный номер

Ссылка на комментарий

парни вы с ним возиться будите вечно - Извините я не понял это кирпич в мой адрес?

Если так то я не понял для чего этот и похожие форумы? Я всегда считал для общения и помощи.

 

чётко и яснонаписанно-програмирование!!- Я про это тему то и создал и просил помощи у более грамотных специалистов как это привильно пошагово сделать.

 

у него форсунки хрен пойми какие и где их взяли не понятно - я же написал - заменили весь двигатель с форсунками, они в ECU прописывались но не работали и была ошибка, Поменяли на родные которые стояли на родном двигателе машины их поставили в новый двигатель - перепрограммировал их в ECU обратно (они уже там были по началу запрограммированы) но ошибка после стирания опять появлялась, но двигатель работал уже ровно и в панеле приборов больше не горела лампочка об ошибке в двигателе.

Провода прозвонил, контакты поджал и прочистил.

 

Для начала проверить на слив в обратку. Мертвая форсунка не будет прописыватся. Как правило еще выскакивает ошибка по датчку детонации.

Обратку проверил - со всех обраток капельки солярки появлялись равномерно! Ошибки на датчик детонации никогда не появлялось.

 

будет прописываться без проблемм!! - Но в том то и дело что прописываются но и ошибку постоянно показывало.

 

спец условие одно-один и тот же оригинальный номер - но ведь я их то и прописывал!

 

Если я кого обидел или разозлил своей просьбой о помощи прошу извинить меня неопытного.

Тему можно закрыть . Или вообще снести.

 

для прописки неважно,как прогрет мотор. достаточно вкл. зажигание и ввести код..ну тут специфика: ктс,скандок,лаунч..

 

 

 

 

Renault CAN Clip - диагностический адаптер дилерского уровня для а/м Renault - Делал программацию таким.

Что он разве негодится?

 

код в латинице и с большой буквы... Точно так и делал.

 

ошибки неважны.. - Вот это не понял как не важны???

Ссылка на комментарий
спец условие одно-один и тот же оригинальный номер - но ведь я их то и прописывал!

где на этих форсунках оригинальный номер находится?

фотку в студию

и год машины и какой это канго

Ссылка на комментарий

Калибровочные данные на первой и второй, а номер форсунки на третей по Delphi, а на четвертой реновский номер. Еще внимательно нужно смотреть, не перепутать число 0 с буквой О.

Ссылка на комментарий

Калибровочные данные на первой и второй, а номер форсунки на третей по Delphi, а на четвертой реновский номер. Еще внимательно нужно смотреть, не перепутать число 0 с буквой О.

 

Спасибо за толковый ответ.

Я так понимаю что нужно программировать как раз калибровочные данные которые составляют 16 символов (про 0 и О помню) что я и делаю всегда.

 

При послепродажном обслуживании, в случае замены одной или нескольких форсунок, необходимо загрузить в ЭБУД их корректировки C2I. При этой операции происходит автоматический сброс значений корректировки старых форсунок.

post-28759-0-52058500-1323847398_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что нужно программировать как раз калибровочные данные которые составляют 16 символов

Правильно понимаешь.

Ссылка на комментарий

я писал форсы и с активными ошибками..

 

а еще:какая версия клипа? я 99 пользую.. а если есть сомнения,то подключал др. сканер,для проверки.. у всех было немного по разному : то одну примет,то только 4-е подряд..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...