Перейти к содержанию

RENAULT KANGOO 1.5 DCi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня есть вопрос к бывалым.

Может не в том разделе прошу извинить и перенести.

Имеется RENAULT KANGOO 1.5 DCi - проблема была с двигателем заменили на другой целиком.

Притащили с просьбой прописать форсунки.

Это я сделал (видно из скринов экрана) но ошибка все равно остаётся = DF173-ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ ИНЖЕКТОРОВ.

Стираю ошибки всё стирается завожу через несколько секунд работы двигателя зажигается в панеле красный символ ошибки и появляется опять ошибка, двигатель при этом "колбасит" потом вообще глохнет.

Есть ещё одна ошибка по регулировки давления в магистрали. Неужели она влияет на програмирование?

Поставили форсунки с родного двигателя, я их опять перекодировал, сбросил ошибки, завёл и опять тоже самое - "колбасит" и появляются те же самые ошибки.

Может есть какая нибудь изюминка в перепрограммировании форсунок?

Натолкните на путь истинный.

post-28759-0-16982100-1323624509_thumb.gif

post-28759-0-88316500-1323624559_thumb.gif

post-28759-0-76393600-1323624567_thumb.gif

Опубликовано

а что за програма,,,есть програмы которые делают видимость что прописывают форсунки,,,типа виртуально сами в себе но не на машине

Опубликовано

а что за програма,,,есть програмы которые делают видимость что прописывают форсунки,,,типа виртуально сами в себе но не на машине

Программа CLIP V-113. Данные проверял и после перегрузки компьютера и отключения аккумулятора на машине.

 

Проводку проверь и форсы - к сожалению немогу скачать прикреплённые файлы - ругается что у меня недостаточно прав :suda: Но провода обязательно проверю.

 

второй цилиндр-колибровочный номер полная чушь - Вам конечно виднее но данные сам лично считывал с форсунки, на всякий случай завтра проверю.

И ещё(заметил при программировании) - если вбиваеш неправильный номер или ошибку допустишь то программа не вписывает ругается на неправильные данные.

 

Спасибо всем за подсказки. Может ещё есть варианты у кого из опыта?

Опубликовано

Если форсунки не родные (другой номер форсунки, определяется еще цветом колечка на форсунке)то будет ошибка програмирования форсунок.

Опубликовано

она ругается не на неправильные данные, а на неправильные символы и их количество!

Прошу помощи объяснить поподробней сколько символов должно быть в программировании.

Цифры ещё раз перепроверил на форсунках такие же как и запрограммированные. Что первая от маховика тоже КЛИП напоминает при програмировании.

Сегодня ещё и родной насос высокого давления поставили на этот двигатель. В результате и насос и форсунки родные.

Но все равно ругается DF173= ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ ИНЖЕКТОРОВ.

И ещё одна появилась DF023=ЦЕПЬ ДАТЧИКА СИГНАЛА МАХОВИКА - 6.DEF=Слишком большое уменьшение числа зубьев. - Так перевёл Клип V114.

Я так понимаю что неправильно зажигание выставлено. Возможно механики ошиблись с метками.

Заметил то что эта последняя ошибка появляется когда плавно повышаю педалью газа обороты примерно в раёне 2200 - 2400 оборотов, происходит аварийное глушение мотора.

Перезапускаю двигатель и на холостых работает ровно не колбасит больше.

Помогите пожалуста разобраться с программированием форсунок.

Может есть какой мануал?

post-28759-0-05796400-1323715190_thumb.gif

post-28759-0-73338700-1323715196_thumb.gif

post-28759-0-92412100-1323715204_thumb.gif

Опубликовано

Так у меня вродебы на первых картинках есть по 16 символов да и Клип другую цифру не пропустит.

Выкладываю фото одной и старых форсунок ткните носом которые цифры надо вводить .

Я ввожу те что видны без вынимания в верху на форсунке.

post-28759-0-08646700-1323761900_thumb.jpg

post-28759-0-74530500-1323761908_thumb.jpg

post-28759-0-08714300-1323761918_thumb.jpg

post-28759-0-24169300-1323761927_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

 

Спасибо за подсказку.

Так вроде и делаю но все равно остаётся ошибка.

Может есть какая то потом адаптация когда прописал?

Может чтото не доделываю?

Зашол, прописал по очереди все форсунки , стёр ошибки завёл , опять появилась.

 

 

:russian_roulette: Выехал и гаража прокатился и всё в порядке :balalaika:

Спасибо всем откликнувшимся. :beeer:

Изменено пользователем Nikolagaraz
Опубликовано

Для начала проверить на слив в обратку. Мертвая форсунка не будет прописыватся. Как правило еще выскакивает ошибка по датчку детонации.

Опубликовано

парни вы с ним возиться будите вечно

чётко и яснонаписанно-програмирование!!

у него форсунки хрен пойми какие и где их взяли не понятно

 

Для начала проверить на слив в обратку. Мертвая форсунка не будет прописыватся. Как правило еще выскакивает ошибка по датчку детонации.

будет прописываться без проблемм!!

не забивайте голову человеку домыслами!!

 

а нет спец условий для прописки например прогретый двигатель,,,это вопрос,,,

 

нет спец условий

спец условие одно-один и тот же оригинальный номер

Опубликовано

для прописки неважно,как прогрет мотор. достаточно вкл. зажигание и ввести код..ну тут специфика: ктс,скандок,лаунч..

 

код в латинице и с большой буквы...

 

ошибки неважны..

Опубликовано

парни вы с ним возиться будите вечно - Извините я не понял это кирпич в мой адрес?

Если так то я не понял для чего этот и похожие форумы? Я всегда считал для общения и помощи.

 

чётко и яснонаписанно-програмирование!!- Я про это тему то и создал и просил помощи у более грамотных специалистов как это привильно пошагово сделать.

 

у него форсунки хрен пойми какие и где их взяли не понятно - я же написал - заменили весь двигатель с форсунками, они в ECU прописывались но не работали и была ошибка, Поменяли на родные которые стояли на родном двигателе машины их поставили в новый двигатель - перепрограммировал их в ECU обратно (они уже там были по началу запрограммированы) но ошибка после стирания опять появлялась, но двигатель работал уже ровно и в панеле приборов больше не горела лампочка об ошибке в двигателе.

Провода прозвонил, контакты поджал и прочистил.

 

Для начала проверить на слив в обратку. Мертвая форсунка не будет прописыватся. Как правило еще выскакивает ошибка по датчку детонации.

Обратку проверил - со всех обраток капельки солярки появлялись равномерно! Ошибки на датчик детонации никогда не появлялось.

 

будет прописываться без проблемм!! - Но в том то и дело что прописываются но и ошибку постоянно показывало.

 

спец условие одно-один и тот же оригинальный номер - но ведь я их то и прописывал!

 

Если я кого обидел или разозлил своей просьбой о помощи прошу извинить меня неопытного.

Тему можно закрыть . Или вообще снести.

 

для прописки неважно,как прогрет мотор. достаточно вкл. зажигание и ввести код..ну тут специфика: ктс,скандок,лаунч..

 

 

 

 

Renault CAN Clip - диагностический адаптер дилерского уровня для а/м Renault - Делал программацию таким.

Что он разве негодится?

 

код в латинице и с большой буквы... Точно так и делал.

 

ошибки неважны.. - Вот это не понял как не важны???

Опубликовано
спец условие одно-один и тот же оригинальный номер - но ведь я их то и прописывал!

где на этих форсунках оригинальный номер находится?

фотку в студию

и год машины и какой это канго

Опубликовано (изменено)

В 10 посте первые две фото разве не этот номер надо программировать?

Год 2006.

post-28759-0-46751700-1323810771_thumb.gif

Изменено пользователем Nikolagaraz
Опубликовано

Значит я неправильный номер всё время пытаюсь запрограммировать.?

Так а где же тогда правильный номер взять?

Откройте глаза слепому.

Опубликовано

Калибровочные данные на первой и второй, а номер форсунки на третей по Delphi, а на четвертой реновский номер. Еще внимательно нужно смотреть, не перепутать число 0 с буквой О.

Опубликовано

Калибровочные данные на первой и второй, а номер форсунки на третей по Delphi, а на четвертой реновский номер. Еще внимательно нужно смотреть, не перепутать число 0 с буквой О.

 

Спасибо за толковый ответ.

Я так понимаю что нужно программировать как раз калибровочные данные которые составляют 16 символов (про 0 и О помню) что я и делаю всегда.

 

При послепродажном обслуживании, в случае замены одной или нескольких форсунок, необходимо загрузить в ЭБУД их корректировки C2I. При этой операции происходит автоматический сброс значений корректировки старых форсунок.

post-28759-0-52058500-1323847398_thumb.jpg

Опубликовано

Я так понимаю что нужно программировать как раз калибровочные данные которые составляют 16 символов

Правильно понимаешь.

Опубликовано

я писал форсы и с активными ошибками..

 

а еще:какая версия клипа? я 99 пользую.. а если есть сомнения,то подключал др. сканер,для проверки.. у всех было немного по разному : то одну примет,то только 4-е подряд..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...