Перейти к содержанию

Mercedes A W168 2000 year 1.4L


Jevgensolo

Рекомендуемые сообщения

Собственно - вопрос в шапке. Ошибок по двигателю нет, тест вентилятора Старом проходит - в начале теста он останавливается, затем включается. В чем могут быть грабли?

Ссылка на комментарий

Собственно - вопрос в шапке. Ошибок по двигателю нет, тест вентилятора Старом проходит - в начале теста он останавливается, затем включается. В чем могут быть грабли?

интересно, после чего этот косяк проявился? что в данных по температуре двигла?
Ссылка на комментарий

интересно, после чего этот косяк проявился? что в данных по температуре двигла?

 

Температура в норме. Чел занимается покупкой\продажей - с дефектом была куплена.

Ссылка на комментарий

Такой большой, а правила нарушаем :tabjaprotiv:

Где минимум обозначения для мерседеса, ладно уже вин номер. Но хотябы первые цыфры, типа (202026)

Ссылка на комментарий

Такой большой, а правила нарушаем :tabjaprotiv:

Где минимум обозначения для мерседеса, ладно уже вин номер. Но хотябы первые цыфры, типа (202026)

 

Номер кузова указан, год указан, мотор тоже. Нарушений не наблюдаю. Вот первые циперки, если это что-то решает - 168032.

Ссылка на комментарий

А в кондиционере какое давление фриона сканер показывает ?

Там тоже ошибок нет ?

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

Ключевая фраза - чел = автоперекуп, а эти таварисчи - паталогически жадные :uguaga: , наиболее вероятная причина некорректная замена ECU MSM1.x вместе с ИММО и неправильная кодировка для этого борта. Как правило со СТАРушки всё делается, даже инженерка не нужна.

Ссылка на комментарий

Было у меня похожее когда после посадки аккумулятора на примерно таком же мерсе слетела кодировка блока управления мотора.

Старом подобрал и запрограммировал правильную ( WIS поможет).

Особенно обрати внимание на комплектацию машины есть кондиционер или нет?

Попробуй и так и так. Мне помогло.

Ссылка на комментарий

да скорее всего блоку хана когда ключи в блоке слетают вот он и пашет постоянно

Если имеется в ввиду ключ управления вентилятором - по первому посту видно что он В НОРМЕ (TEST-OK), а если дверные ключи - так "лежат" они в ИММО. Причины только 2 и больше никаких: неправильная кодировка и это решается со СТАРА, и вторая причина - некорректное вмешательство в блок ("своя" флеш и чужой "ЕЕПРОМ" -некорректная замена блока, ошибка контрольки и т.д.) тогда никаких ошибок, а вентилятор будет шуршать "на все деньги"

Ссылка на комментарий

согласен с kettly, если вентилятор реагирует на тест ИМ STARом, то дело в неправильной кодировке блока. когда нет сигнала от ЭБУ двигателя он включается на полную мощность. сталкивался с такой проблемой на 211 и 220 кузовах. тут STARом дел на 10 минут с перекурами, в моторнике активировать в кодировках управление вентилятором.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...