Перейти к содержанию

Peugeot 308 2008 г.


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внизу это хистори и её тереть обязательно, вар 6 калька по пежо трет немного по иному, не трогает часть области, хотя я лично такой пыржалет делал со структурой хистори как у тебя и все у меня завелось без проблем. Тер область которую ты вар.2 кальком сделал. Тем более что ты писал, что после заливки даже оригинального дампа машина не завелась.

 

Дамп залил оригинальный,все равно тишина.

 

 

Кальки работают корректно, проверено лично и неоднократно.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем.Сталкивался недавно с такой же проблемой.Чуть расслабишься с французским автопромом и можно поиметь себе гемор.Peugeot _308_ 2010. Иденты с блока BSI04EV K04-00 160608.Кальки считают хорошо , но французов надо перепроверять.Просто пошли блоки BSI нового типа и там структура дампа немного другая.

Кстати в этом дампе пробег в строках 330-360(8 повторов)Так что не стоит слепо доверять калькам(у ипрога они очень хорошие)надо иногда включать голову(особенно с французами).....

P.S.Вот мой образец дампа BSI.

Peugeot_308_Bsi_95128_166151.bin

Опубликовано

Я конечно понимаю,для России Французы машина не частая,можт оно того и не стоит, но всётаки советую преобрести девайс делать по OBD.Экономия денег,нервов и самое главное времени на лицо.

Опубликовано

у нас еще от региона зависит.к примеру я обявляю цену примерно 130 американцев за 2 точки,так многие нос воротят.

Опубликовано (изменено)

Я конечно понимаю,для России Французы машина не частая,можт оно того и не стоит, но всётаки советую преобрести девайс делать по OBD.Экономия денег,нервов и самое главное времени на лицо.

 

мне очень понравилась фраза "нервов и самое главное времени"

пробывал я пару раз делать по ОБД,дак у меня на обород пару седых волос добавилось,когда смотриш как он минут 20 стоит с включеными фарами и дворниками машет.

так что по времени точьно не бысрей чем руками

Изменено пользователем kos004
Опубликовано

мне очень понравилась фраза "нервов и самое главное времени"

пробывал я пару раз делать по ОБД,дак у меня на обород пару седых волос добавилось,когда смотриш как он минут 20 стоит с включеными фарами и дворниками машет.

так что по времени точьно не бысрей чем руками

20 минут это на тех что постарше а на свежих ровно час идет процедура.все же я не думаю что в ручную быстрей чем 20 минут.

Опубликовано

Внизу это хистори и её тереть обязательно, вар 6 калька по пежо трет немного по иному, не трогает часть области, хотя я лично такой пыржалет делал со структурой хистори как у тебя и все у меня завелось без проблем. Тер область которую ты вар.2 кальком сделал. Тем более что ты писал, что после заливки даже оригинального дампа машина не завелась.

 

 

Кальки работают корректно, проверено лично и неоднократно.

Вариант 6 калька пишет,что дамп неверный,все варианты перебрал,подошел только 2,а по поводу заливки ориг дампа,я в нем правлю пробег,вижу выделенную синим цветом область-все ОК,дальше немного опускаюсь по дампу-тоже ОК ну и пишу,а дамп то большой,вся нижняя часть оказалась тоже синим и в FF,и хотя и записывал только изменения,автоматом тер нижнюю часть дампа.В конце всей этой гребли сравнил исходный дамп и правленный и увидел этот косяк

Опубликовано

У меня 6-й вариант определяет всё верно. Возможно я исправлял этот вариант калька не так давно.

Опубликовано

У меня 6-й вариант определяет всё верно. Возможно я исправлял этот вариант калька не так давно.

 

скорей всего так и есть.мой считает и 2 и 6 варианты.разницу выше выкладывал.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Есть 308,2008г. автомат. Так и не смог найти, где пробег. Может,кто подскажет. Все доступные мне кальки выдают разные значения.

Дамп прилагаю.

И еще -тут выше писали,что-то насчет распила блока - жесть! Я уж не говорю, что 95128 легко читается внутрисхемно, но ведь можно и аккуратно распаять половинки, работы на пару минут с хорошим отсосом...

peugeot 308 bci 104658.BIN

Опубликовано

И еще -тут выше писали,что-то насчет распила блока - жесть! но ведь можно и аккуратно распаять половинки, работы на пару минут с хорошим отсосом...

Интересно, сам пробывал?

Фото хорошего отсоса в студию.

Опубликовано (изменено)

Интересно, сам пробывал?

Фото хорошего отсоса в студию.

Конечно пробовал. И не раз,и подобные блоки. Фото могу сделать, но это обычный китайский паяльник с отсосом, главное, смазать термостойкой смазкой, нашел у механиков зеленого цвета.

 

Vasilich, мерси, у меня счет подходил от 207 пыжа, но строки не "лезли". Уж очень муторно писать,подключать блок, снова писать BCI & DASH...

Изменено пользователем peterr200
Опубликовано

Интересно, сам пробывал?

Фото хорошего отсоса в студию.

Есть отсос ,пистолетпаяльник, да ,работает,но лучшие результаты дает китайский пласмассовый синего цвета типа насос с носиком и пружиной.Стоит около 3 евро.Правда чистить заё..вает,но если хорошо надрочиться даже оплёткой после не надо проходить...

Опубликовано

Есть отсос ,пистолетпаяльник, да ,работает,но лучшие результаты дает китайский пласмассовый синего цвета типа насос с носиком и пружиной.Стоит около 3 евро.Правда чистить заё..вает,но если хорошо надрочиться даже оплёткой после не надо проходить...

После праздников выложу фото своего. Работаю ним более трех лет, все прекрасно выпаивается, от ЖК индикаторов до строчных трансформаторов...

Опубликовано

Я пользуюсь китайским отсосом и он сосет почти как шлюха, аж пробирает. Главное вовремя чистить фильтра.

Опубликовано (изменено)

Серега,в России все проблемы заканчиваются бабами! Начали про БСИ,закончили шлюхами :beeer:

Изменено пользователем Alex_23
Опубликовано

Я пользуюсь китайским отсосом и он сосет почти как шлюха, аж пробирает. Главное вовремя чистить фильтра.

Купил в своё время отсос, причём не дешёвый. Нифига не получилось с ним нормально работать. Хотя изголялся по разному.

Можно фото или название этой чудесной китайской сосуньи))?

мой на фото.

post-79703-0-25693000-1325320680_thumb.jpg

Опубликовано

Вот мои.Дело в том что тот который с компресором создаёт постоянное разряжение,а типа насос делает это создавая ударную волну.Которая и освобождает пины начисто.

А вообще былобы интересно создать тему с фото и описанием рабочего места,только где?

post-74964-0-39641600-1325329135_thumb.jpg

post-74964-0-60903200-1325329165_thumb.jpg

post-74964-0-78602300-1325329204_thumb.jpg

Опубликовано

Ну хз. когда нога толстая, да еще и с противоположенной стороны платы пропаяна, как то не очень получается. Самое гадство если остается небольшой поверхностный слой с противоположенной стороны, греть уже нельзя, приходиться опять оловом заливать...короче я мучаюсь почти всегда. Оплеткой как то веселее.

Опубликовано (изменено)

Внизу это хистори и её тереть обязательно, вар 6 калька по пежо трет немного по иному, не трогает часть области, хотя я лично такой пыржалет делал со структурой хистори как у тебя и все у меня завелось без проблем. Тер область которую ты вар.2 кальком сделал. Тем более что ты писал, что после заливки даже оригинального дампа машина не завелась.

 

 

Кальки работают корректно, проверено лично и неоднократно.

Непинайте, что не в тему... На Дэвах пики читаю другим прогером, кальком айпрогом пересчитать возможно? Изменено пользователем SergeySQ
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...