Перейти к содержанию

Калина, пропуски по 1 и 4 цилиндрам


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. KALINA-1.6,8V 11183-1411020-22, I201CO57.Январь 7.2 Е2 целый день мучился,не работают 1 и 4 цилиндры.Вообще никакой реакции на этих цилиндрах,как будто их вообще нет,при снятии свечных проводов с этих цилиндров,ноль реакции.Компрессия 11 в 1 и 4 цилиндрах,а 2и3 по 10 атм.Регул.клапанов в порядке,давление топлива 3.8,свечи,провода,МЗ,в порядке.Из ошибок,понятное дело ,пропуски по 1 и 4 цил.Подсос воздуха проверял,нет подсосов.Свечи на 1 и 4,черные,замыканий проводов форсунок нет,по отдельности проверял от ЭБУ на каждую форсунку.менял ДПКВ. Клиент утверждает,что все это произошло после замены диска сцепления,Т.Е. снималась и коробка передач.А еще ошибки по ЭМУР МАХАЧКАЛА.

Странно,компрессия есть,искра есть,регулировка клапанов в порядке,подсоса воздуха нет,на форсы подается управление,на холодную или горячую нет разницы, :bezpo:

post-42665-0-33300600-1322416093_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

 

Странно,компрессия есть,искра есть,регулировка клапанов в порядке,подсоса воздуха нет,на форсы подается управление,на холодную или горячую нет разницы, :bezpo:

Форсунки на слив проверь, может топлива нет. А по махачкалинскому девайсу - провода ДС оторвали когда коробку отстыковывали. И нех клиентам верить.

Забыл ещё - было нечто подобное то ли с ДПКВ, то ли его проводом (сигнал какойто ебанутый был), но не помню.

Изменено пользователем SM+
Ссылка на комментарий

Тосол не попал в ЭБУ?Нет возможности другой блок подкинуть?

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

За "снятие проводов"руки бы оторвал.Диагност хренов.

1-4 объединяются катушкой зажигания,Меряй,блин,поровда,блин,ВВ,блин (достаточно одного "на обрыве")и модуль по ВВ...блин..:muhahaha:

А у тебя конкретно сдох ДК,блин.Или около его что то...

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Форсунки на слив проверь, может топлива нет. А по махачкалинскому девайсу - провода ДС оторвали когда коробку отстыковывали. И нех клиентам верить.

Забыл ещё - было нечто подобное то ли с ДПКВ, то ли его проводом (сигнал какойто ебанутый был), но не помню.

Забыл написать,форсы снимал,проверял и производительность,и на слив.Давление при выключенном движке держит 3.4 долгое время.

ДПКВ менял на заведомо исправный.И почему только именно 1и4 цилиндры?

Ссылка на комментарий

За "снятие проводов"руки бы оторвал.Диагност хренов.

1-4 объединятся катушкой зажигания,Меряй,блин,поровда,блин,ВВ,блин и модуль по ВВ...блин..:muhahaha:

Ну ты даещь alexur.Прямо таки оторвал бы...Я блин , так на короткое время,ну хули из-за этого произойдет,а вместо блинов посоветуй что-то дельное,читай повнимательнее,все что ты предлагаещь,это все я уже проверял.

 

Тосол не попал в ЭБУ?Нет возможности другой блок подкинуть?

Да нет, ЭБУ абсолютно сухой,завтра подкину другой блок.

Ссылка на комментарий

ключ в блоке силовой отвечающий на 1-4 смотрел??

 

Подкинь другой блок.

 

может сам клиент снимал провода и тебе не говорит... и таким образом проверял искру по старинке. Вот ключик и тратата. А потом машинка с пробитым ключиком поработала и МЗ мог крякнуть. Но учитывая что МЗ менялся и проводка целая то только ключ в блоке. Другого не дано.

Ссылка на комментарий

За "снятие проводов"руки бы оторвал.Диагност хренов.

1-4 объединяются катушкой зажигания,Меряй,блин,поровда,блин,ВВ,блин (достаточно одного "на обрыве")и модуль по ВВ...блин..:muhahaha:

Говорю же,менял модуль,свечи,провода.Как же такое может быть,искра на всех норма,топливо есть,ГРМ норма,и клапана писал норма,и подсоса нет,и комрессия норма,и почему именно 1 и 4?

Ссылка на комментарий

ключ в блоке силовой отвечающий на 1-4 смотрел??

 

Подкинь другой блок.

 

может сам клиент снимал провода и тебе не говорит... и таким образом проверял искру по старинке. Вот ключик и тратата. А потом машинка с пробитым ключиком поработала и МЗ мог крякнуть. Но учитывая что МЗ менялся и проводка целая то только ключ в блоке. Другого не дано.

Ну искра же есть.

Кстати,ЭБУ менялся недавно,пару недель,а на том старом оба ключа на катушку полетели.

 

пропуски воспламенения определяются систамой по неравномерности вращения колевала... вот отсюда и плясать..

НУ они же не на мгновение даже не работают чтобы ЭБУ их заметил и отключил бы форсы,а на форсы управление подается нормально, на все четыре

Ссылка на комментарий

из-за глюка в ЭБУ может ли быть такое,что искра появляется на 1и 4 цилиндре не во время такта сжатия,а так ,в пустышку?

Свечи то,мокрые,но не воспламеняются..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

 

А у тебя конкретно сдох ДК,блин.Или около его что то...

И где ты такое видел,чтобы из-за ДК не работали 1 и 4 цил.ДК как раз таки работает...и что это значит ' около что то...' Диагност хренов :muhahaha:

Ссылка на комментарий

Вопрос - а как "искру проверял"?

И так и эдак,и отечественным способом снимая со свечи провод (только и Вы пожал.не пинайте)и отдельно воткнув свечу в провод и на массу,с искрой проблем нет,с ней связанное все менял

Ссылка на комментарий

 

Забыл ещё - было нечто подобное то ли с ДПКВ, то ли его проводом (сигнал какойто ебанутый был), но не помню.

А вот с ебанутым сигналом согласен,датчик менял,придется подкинуть другой блок,потому что с проводкой все норма.

Ссылка на комментарий

Это не проверка - это самообман. Хотя бы мотор-тестером ВВ посмотрел - или первичку. А так типа искра может быть - и не более того.

Ссылка на комментарий

Это не проверка - это самообман. Хотя бы мотор-тестером ВВ посмотрел - или первичку. А так типа искра может быть - и не более того.

Осцила нет,а так искра как искра и на 2ой и на 3й такая же искра,и что в ней особенного,завтра на разряднике еще проверю,ВВ часть менял,дело осталось за ЭБУ.

Ссылка на комментарий

ну да... а причём сдесь эбу? ты вв часть не видишь и снхру тоже поентому весь топик считаю бесполезным. мы диагносы.а это предполагает наличие определённого оборудования и методик ... а так на кофейной гуще гадать можно долго. ЗЫ приборы? сорок пять! что сорок пять? а что приборы????

Ссылка на комментарий

Привет Гена! Блок подкинь другой, тогда все ясно будет.

Более того, модуль зажигания новый не значит исправный. Сам недавно из трех выбрал рабочий. У нас же китайского дерьма сам знаешь, как много.

 

Офтоп: сосед из Китая приехал, рассказывает, что один чувак решил заказать китайцам свечку Бош, но и попросил, чтобы по цене было 2 доллара за комплект, китайец согласился. В результате получились свечи ... без центрального электрода :preveds:

Ссылка на комментарий

ну да... а причём сдесь эбу? ты вв часть не видишь и снхру тоже поентому весь топик считаю бесполезным. мы диагносы.а это предполагает наличие определённого оборудования и методик ... а так на кофейной гуще гадать можно долго. ЗЫ приборы? сорок пять! что сорок пять? а что приборы????

gradim7 снхра понятно,полностью с тобой согласен,с этим было бы попроще, ну что там по ВВ части еще осталось? Провода менял,МЗ менял,свечи менял,ДПКВ менял,путь от ДПКВ до ЭБУ ,от форсунок до эбу,от МЗ до эбу,а так же шкиф менял,и если что то есть по разсоглосованию по синхру,то остается только ЭБУ,не так ли?А это можно подкинуть другой блок. А на счет приборов все есть, стенд чистки форсов, и сканматик и к лайн со всякими прогами и газик и несколько ноутов и все остальное, а осцил был старого типа,новый пока не прикупил.На инструменты я денег не жалею,ведь это наш хлеб.

Ссылка на комментарий

Привет Гена! Блок подкинь другой, тогда все ясно будет.

Более того, модуль зажигания новый не значит исправный. Сам недавно из трех выбрал рабочий. У нас же китайского дерьма сам знаешь, как много.

 

Офтоп: сосед из Китая приехал, рассказывает, что один чувак решил заказать китайцам свечку Бош, но и попросил, чтобы по цене было 2 доллара за комплект, китайец согласился. В результате получились свечи ... без центрального электрода :preveds:

Привет дружише,согласен,но у меня в запасе все они только исправные,проверенные, вот для таких случаев.

Ссылка на комментарий

Ребята а что ж никто не посмотрел на ошибку С1013 про напряжение, может отсюда и надо начинать? Вот конечно только интересно когда она появилась или после долгого насилования стартера, или и правда где то напруги не хватает.

Ссылка на комментарий

в общем так.по высокому поясню ... у меня 3дня назад была мазда так вот время и напряжение горения в 2 раза отличались!!! а эффект как будто троит. выловил поменяв провода дефект переехал на другой контур... по поводу дпкв он так не чудит. конечно можно предположить что дело в механике(тож надо проверить) кстати модуль нового образца?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...