Перейти к содержанию

Kia Rio 2002 1,5l


Рекомендуемые сообщения

Приехала на диагностику это чудо с жалобами не неустойчивый ХХ и при сбросе газа может заглохнуть,это проявляется на прогретом движке(прогревочные обороты держит нормально)периодически постреливает во впуск,на оборотах ведет себя адекватно да и проблем по динамике проблем не замечено.Выдаёт ошибку p1166(Датчик кислорода,адаптация)и вслед за ней p0171(бедная смесь)Лямбда на ХХ висит в нулях реагирует только на перегазовку.Подсоса не нашел(всё облазил)давление топлива в норме,катализатор не забит,высоковольтная часть в принципе впорядке,компрессия нормальная Свечи темные хотя ожидал увидеть чистенькие беленькие.По сканеру напрягают некоторые данные:

время впрыска 4.39мс

краткосрочная коррекция 39.83%

долгосрочная -0.01%

напряжение с MAF 1.09

массовый расход воздуха 2.56г/с

Причем когда MAF убираю в сторону напряжение на нем обнуляется,а массовый расход воздуха продолжает писать и на работе двигателя это никак не отражается.Пока подозреваю MAF может кто знает какое напряжение должно быть на нем? Других мыслей чегото уже и нету HELP!!!

Ссылка на комментарий

Сама лямбда то хоть реально живая? То что иногда на перегазовку реагирует - не факт что сама лямбда живая. Аброшку во впуск брызни - если лямбдик живой - на пару секунд повиснет в богатой смеси. Если останется в бедной - в хлам ее.

Ссылка на комментарий

Лямбда живой и на Абро реагирует

ради эксперемента скинул разъем с ДТОЖ и завел(двигло горячее)обороты стали где то 1200 и лямбда стал писать синусоиду

Ссылка на комментарий

коррекции какие?

 

возможно форсы грязные, насос не додавливает, или подсос не заметили, там мап или маф?

ага, там мап, подсосы отпадают, либо форы, а быстее всего насос

Ссылка на комментарий

Давку в рампе проверял первым делом 3.5 bar держит ровно(даже вроде чуть больше ,норовно)

Там стоит MAF(ДМРВ) трёх контактный(машина для европы)

Подсосы дымом проверял

Форсунки на распыл и на производительность ещё не проверял(думаю завтра получится) но на вид они выглядят очень красиво и чисто(резинки на них менял)

Не могу понять почему свечи тёмные (не такие чёрные как на богатой смеси но и не такие светлые как на нормальной смеси) хотя при бедной смеси должны быть очень светлые

Ссылка на комментарий

когда слишком бедно, смесюка не горит нормально!

 

либо коррекции в плюсе постоянно, а когда газанёш, получается переобогащение...

 

Мафмож писдит на хх...

 

 

Ссылка на комментарий

коррекция краткосрочная почти 40% !

давление топлива какое?

на кате возле кислородника нет ли трещин? прокладка не сечет?

осциллом смотрел дмрв при включении зажигания?

подсосы дымом проверял, а как конкретно?

Ссылка на комментарий

выпуск герметичен

давка 3.5

дмрв осцилом смотрел и при включении зажигания и при работе.Если сравнивать с бошовскими то чего то не то

Тут нарыл на Kiaвском оф.сайте что на ХХ напруга на MAF должно быть 0.6-0.8 вольт а у меня 1.10

Про cvetec не понял,если он должен менять фазы то тут ничего подобного нету

Ссылка на комментарий

Решил тут поэксперементировать и этот MAF почистить после чего напряжение на нем немного понизилось и стало 0.98

Немного стабильней стал работать на ХХ ,чуток понизилось время впрыска и пострелевать во впуск перестал

Но лямбда так в нулях и висит и коррекция не изменилась,так что решил его и заказать,посмотрим что будет

Ссылка на комментарий

Там есть фишка с отбором картерных газов, бывает, шланги местами меняют(их там 2) и получаем вот такой косяк по бедной смеси. Может ещё сам клапан отбора газов зависнуть.

Ссылка на комментарий

У меня был точно такой-же случай! Я вытряхнул катализатор и залил туда другую прошивку. Еще поменял свечи, потому-что новые NGK отказались корректно работать. Машину ковырял 2 месяца, чуть не поседел. Прошивкой могу поделиться. Машина ездит уже 6 мес. Расход по трассе 6л.город 9. динамика возросла, люди чень довольны.

Ссылка на комментарий

Ещё один вариант,в трубку на МАF вставить клапан от старых FORD FIESTA,ESCORT что стоит в трубке на датчик абсолютного давления.Только в правильном направлении.Напряжение на MAF ещё уменьшится,следственно сдвинется опережение и обеднится смесь.

Ссылка на комментарий

У меня был точно такой-же случай! Я вытряхнул катализатор и залил туда другую прошивку. Еще поменял свечи, потому-что новые NGK отказались корректно работать. Машину ковырял 2 месяца, чуть не поседел. Прошивкой могу поделиться. Машина ездит уже 6 мес. Расход по трассе 6л.город 9. динамика возросла, люди чень довольны.

Будет здорово если поделишься,кинь в личку.

Меня это ведро начинает реально доставать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ТОже самое у меня, точно такаяже машина, уже неделю парюсь ничего все безрезультатно.

ДМРВ менял, РХХ менял, дроссель чистил, форсунки в стенде смотрели, реакция ламбды на очиститель карбюратора ок. Странная проблема как так может быть сам не пойму.

Все что сверху писали все тоже делал.

 

Есть мысль что тут что-то случилось с ЭБУ.

Изменено пользователем rezedent
Ссылка на комментарий

По впускному коллектору могу сказать так, глушу машину закрывая плотно рукой вход у ДМРВ, держу еще пару секунд и отпуская слышно шипение. Система настолько герметична что держит вакуум несколько секунд.

Ссылка на комментарий

Смотрел осцилом(мотодок2) на показания CKP ,CMP и вкручивал датчик давления в 1-й в итоге получается что у меня познее зажигание (примерно градуса 3) а по показаниям CKP и датчика давления ВМТ получается на 20-ом зубе осталось выяснить на каком должно быть.

Метки ГРМ смотрел

На каком то форуме читал что задающий диск на маховике может сдвинуться если палим сцепление(от перегрева) но там Спектра была.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...