Перейти к содержанию

Включенное зажигание


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер. Вопрос такого плана: если машина заглушена с включенным зажиганием могут ли выйти из строя датчики кислорода и расхода воздуха? Имею сомнения, решил поинтересоваться у более опытных людей(сам смневаюсь). Заранее благодарен, с уважением...

Ссылка на комментарий

А с чего они должны выйти из строя?

Задача ДМРВ - измерять расход воздуха, лямбды -следить за остатком кислорода в выхлопе. Ничего нового там при остановке движка не появится. Как работали, так и будут работать.

 

Чего они боятся:

ДМРВ - масла,пыли и воды.

Лямбда - сажи, масла (забивают зонд) и ферроцена. А еще резкого охлаждения, т.к. внутри ней керамика может лопнуть.

Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер. Вопрос такого плана: если машина заглушена с включенным зажиганием могут ли выйти из строя датчики кислорода и расхода воздуха? Имею сомнения, решил поинтересоваться у более опытных людей(сам смневаюсь). Заранее благодарен, с уважением...

Заглушена снятием клемы с акб?

Ссылка на комментарий

Саня а на волге со спиральным ДМРВ помойму при включеном зажигании идёт прожиг от пыли хотя могу и ошибатся.

 

Я имел ввиду пленочные ДМРВ. А вёдерные изделия ГАЗа я не ремонтирую принципиально.

Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер. Хотелось бы уточнить по поводу элементов нагрева или подогрева как в расходомере так и в кислородниках. В кратце друзья сигнализаторщики занимались прадо горит пред на подогрев кислородника, вот клиент и прёт на них, те ко мне, а я и сказать не знаю что, ну надо же чемто фигурировать, сам в тонкостях слабак, вот и обратился. Одна голова хорошо, и т.д. Огромное спасибо за ваше затраченое время.

Ссылка на комментарий

горит сразу, или иногда? если сразу - отключать по очереди, выяснишь где проблема. тестером прозвонить опять же. ну и не факт что там предохранитель только на ДМРВ и лямбду. проверяй цепи, делов-то. может перетерлось чего.

Ссылка на комментарий

горит сразу, или иногда? если сразу - отключать по очереди, выяснишь где проблема. тестером прозвонить опять же. ну и не факт что там предохранитель только на ДМРВ и лямбду. проверяй цепи, делов-то. может перетерлось чего.

Добрый день. Да нет парни это всё понятно что горит пред и как проверить, меня интересует одно могу ли я оставив машину на включенном зажигание допустим минут на пять спалить датчики кислорода, а именно подогрев. Вот и весь вопрос, и если нет то как грамотно объяснить это клиенту. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Да нет парни это всё понятно что горит пред и как проверить, меня интересует одно могу ли я оставив машину на включенном зажигание допустим минут на пять спалить датчики кислорода, а именно подогрев. Вот и весь вопрос, и если нет то как грамотно объяснить это клиенту. Всем спасибо.

 

спалить ДК не могли ! ведь положение включеного зажигания при не работающем ДВС ни чем не отличаеццо от положения включеного зажигания при работающем ДВС !

Ссылка на комментарий

Большое спасибо "velcom" но клиент мне говорит что при включеном зажигании идёт напруга на нагревательный элемент датчика кислорода, а после пуска он отключается, с этого он делает вывод что машина стояла на вкл. зажигании и нагреватель дачика кислорода грелся пока не сгорел, а я не силён в этой теме вот ВАС и прошу о помощи. Разъясните пожалуста как и что. Тема же про общие вопросы.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

меня интересует одно могу ли я оставив машину на включенном зажигание допустим минут на пять спалить датчики кислорода, а именно подогрев. Вот и весь вопрос, и если нет то как грамотно объяснить это клиенту.

Именно вы не можете(если только сваркой не баловались на машине),а зажигание хоть на 1час 5мин. оставить -ничего не будет.Нагреватель и после заводки работает.А вот как клиенту объяснить-тут х.з. ,если ещё он невмендос.Во время ремонта что угодно может случиться не по вине мастера-и стеклоподъёмники отказать после замены колодок,РХХ уйти в обрыв после замены заднего стекла ,ДС отказать после чистки форсунок и т.д. А клиенту я обычно говорю-платите,тогда устраним.Я к твоему грёбаному РХХ даже не притрагивался.Нет?-вон дверь.А то до)(уя желающих по-халяве проехать.

Ссылка на комментарий

сканер подключи и покажи ему сопротивления датчиков кислорода - оно будет падать по мере прогрева.

т.е. как тут уже сказали, нагреватель работает и при работающем двигателе.

муть какая-то. и скорее всего с какого-нибудь марочного автофорума...

 

или тестером - напругу или сопротивление замерь прям на датчиках.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер. Хотелось бы уточнить по поводу элементов нагрева или подогрева как в расходомере так и в кислородниках. В кратце друзья сигнализаторщики занимались прадо горит пред на подогрев кислородника, вот клиент и прёт на них, те ко мне, а я и сказать не знаю что, ну надо же чемто фигурировать, сам в тонкостях слабак, вот и обратился. Одна голова хорошо, и т.д. Огромное спасибо за ваше затраченое время.

 

а клиенту объясняешь в коротко, в двух словах: Когда вы "любезный", в следующий раз приедете домой на "рогах" и по пьяне бросите ваш "жип" во дворе со включенным зажиганием. То утром, пожалуйста, милости просим на замену "лямбды"! Даже можно добавить в полцены! :)

Ссылка на комментарий

не, ну так пусть сначала предъявит авто после пьянки, но только с надежными свидетелями, а потом и с сигнализаторщиков можно денег сбить :)

Ссылка на комментарий

Большое спасибо "velcom" но клиент мне говорит что при включеном зажигании идёт напруга на нагревательный элемент датчика кислорода, а после пуска он отключается, с этого он делает вывод что машина стояла на вкл. зажигании и нагреватель дачика кислорода грелся пока не сгорел, а я не силён в этой теме вот ВАС и прошу о помощи. Разъясните пожалуста как и что. Тема же про общие вопросы.

 

ваш клиент хитровыебаныйневмендос как уже сказали, скажите этому придурку что напруга на нагревательный элемент идёт только после запуска ДВС, потому как датчику нах работать не надо если ДВС не работае ! и гоните его в шею а то он ещё что нить придумает как вас поиметь.

Ссылка на комментарий

Доброе всем утро. Клиент это не мой а моего кореша который занимается сигналкой тонировкой музыкой, просто если бы я занимался этой машинкой можно было бы и решить все притензии и вопросы клиента. Обычно расхожусь с наилучшими пожеланиями, даже с такими клиентами которые без мыла в зад. А этого даже в глаза не видел. Друзьям позвонил в соседний город, там подтвердили за этого мыльного типа. Дружок с бошльнички выйдет, благодаря вашим пояснениям, пободаемся с мыльным. Огромное спасибо всем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...