Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день !!! Матиз 0,8 2007 г.в. не заводится...Проверил:бензонасос давление 4 кг/см,компрессия 7,5 во всех цилиндрах,форсы идеальные(проверял на стенде)Искра есть(крышка трамблера,бегунок в хорошем состоянии),свечи,провода новые...При прокрутке стартером двигатель вроде бы как цепляет но не заводится...Метки ГРМ на месте.В чем проблема может быть подскажите пожалуйста...По сканеру ошибок нет!

Опубликовано

Компрессия конечно ну оочень маленькая.

Предел я думаю 9.Но завестись конечно должна.

Открути лямбду может кат забит.

Опубликовано

Компрессия конечно ну оочень маленькая.

Предел я думаю 9.Но завестись конечно должна.

Открути лямбду может кат забит.

НЕТ ЛЯМБДЫ...НЕТ КАТА...трамблер там...

Опубликовано

попробуй глушитель открутить , и попробуй трамблер другой поставить у нас не давно такое было 5 новых трамблеров ставили только пятый завел машину

еще раскажи как заглохла машина ???

Опубликовано

попробуй глушитель открутить , и попробуй трамблер другой поставить у нас не давно такое было 5 новых трамблеров ставили только пятый завел машину

еще раскажи как заглохла машина ???

Просто заглушил говорит и больше не заводилась...2 дня машину ковырали все кто мог,ничего не нашли...Так искра есть же?!

Опубликовано

Впрыск есть? Свечи сырые, сухие, какого цвета?

Впрыск есть...Свечи мокрые...машина как бы схватывает но не заводится...могло ли шкив распредвала провернуть?и как проверить?

Опубликовано

Значит искра не вовремя. Метки смотрите.

ГРМ по меткам...завтра еще проверю все...Что еще может быть,посоветуйте

Опубликовано (изменено)

Метки ГРМ на месте

Компрессия мала.Надо бы этом направлении покапать.Метки может и на месте,а демпфер провернуло и т.д.

Изменено пользователем gavvr
Опубликовано

Компрессия мала.Надо бы этом направлении покапать.

Знаю что 9,3 должно быть,но на такой я думаю должна завестись,т.к. бывала и хуже,однако заводились машины

Опубликовано

Знаю что 9,3 должно быть,но на такой я думаю должна завестись,т.к. бывала и хуже,однако заводились машины

если повернуть распредвал на зуб-другой назад по ходу его вращения, то и впускной клапан при такте сжатия будет закрываться позже и компрессия будет ниже
Опубликовано

я знаю об этом!проверял,все по меткам!Завтра все еще раз хорошенько проверю,отпишусь!!!!Всем спасибо большое за помощь!!!!!

Опубликовано

Оптические датчики в распределителе-грязь,просто отказ.Вообщем осцил в помощь.

Осцил с оптодатчиком не поможет.По осцилку будут видны все "окошки" ,а запуска у авто не будет.Тока замена.Датчик не дорого стоит,да и замена не трудна.

Опубликовано (изменено)

Компрессия мала.Надо бы этом направлении покапать.

Пока крутил масло смыло.А че трамблер раньше позже не крутится?(УОЗ)

 

 

 

 

По осцилку будут видны все "окошки" ,а запуска у авто не будет.

А почему так????

С Уважением!

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

 

По осцилку будут видны все "окошки" ,а запуска у авто не будет.

А почему так????

С Уважением!

 

Ответ не нашли,но факт.С тромблёра все сигналы просматриваются осцилком,а с блока на бабину кривой.Чихает,но запуска нет.У них два вида тромблёров : с оптопарой и датчиком холла(коммутатор в корпусе отдельно) и в обоих случаях были сомнения по осцилку.В ЭБУ ничего криминального не находили и тупо меняли датчики.Времени на чёткий анализ не было.

Опубликовано

как раз такое чудо и делаем проверили все параметры оказалось нет компрессии в двух горшках вина направляющие от частой регулировки клапанов

Опубликовано

Сегодня завел его...поработал минуту еле еле и заглох....при попытке газовать сразу глохнет...Все по меткам,трамблер на первый цилиндр смотрит!При прокрутке валит дым из дроселя....Моторюга приговорил клапана...Как будет результат дам знать!!!!Всем огромнейшее спасибо!!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые специалисты.

Разъясните пожалуйста, вот этот оптический датчик в трамблёре,

он оказывает влияние на искрообразование или на систему впрыска?

Cпасибо.

Опубликовано

Уважаемые специалисты.

Разъясните пожалуйста, вот этот оптический датчик в трамблёре,

он оказывает влияние на искрообразование или на систему впрыска?

Cпасибо.

Естесственно!А откуда ЭБУ получает инфу?!Это сравнимо с вопросом "А оказывает ли влияние ДПКВ на искрообразование или систему впрыска..."

С уважением!

Опубликовано

Уважаемые специалисты.

Разъясните пожалуйста, вот этот оптический датчик в трамблёре,

 

 

 

 

Там сразу и ДПКВ и ДПРВ. Делайте выводы.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Естесственно!А откуда ЭБУ получает инфу?!Это сравнимо с вопросом "А оказывает ли влияние ДПКВ на искрообразование или систему впрыска..."

С уважением!

Извините, но я вопрос не правильно поставил.

Оптический датчик влияет только на систему впрыска

или ещё и на искрообразование?

Было так: Матиз - то заводится, то нет. При этом искрообразование было в норме.

я и подумал, может ли так быть из-за оптического датчика в трамблёре.?

 

Там сразу и ДПКВ и ДПРВ. Делайте выводы.

Получается, что в трамблёре два датчика, или один - он же ДПКВ и он же ДПРВ.?

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

Блин, всё равно что-то я туплю, объясните пож., на выходе из датчика сколько сигналов, два или один?

По Вашим словам, я так понимаю - два. Так может ли быть так, что один сигнал будет нормальным, другой- нет. :russian_roulette:

Не поможите со схемой.?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...