Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имею данный автомобиль, E 39 M57, после ремонта форсунок начался стрекот и неравномерная работа, мотор в принципе простой, интересно послушать советы как можно все исправить, из инфо могу сказать только одно, до ремонта этого не было, форсунки делали при мне, по наливу на разных режимах тест пройден полностью, может есть какая-то адаптация после ремонта???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет Виталь, форсы перебирал, не было гидроплотности, распылители старые, смущает повышенное давление 348МБар на холостых, хотя в ТИСе интересная вилка от 250-350МБар, есть подозрение что нужно делать сброс на нуль так сказать

Ссылка на комментарий

Привет Виталь, форсы перебирал, не было гидроплотности, распылители старые, смущает повышенное давление 348МБар на холостых, хотя в ТИСе интересная вилка от 250-350МБар, есть подозрение что нужно делать сброс на нуль так сказать

 

 

Максим,коррекции форсов только на "Коммон Рейле",по твоему авто я всё пролез,ну нет никаких сбросов и адаптаций(во всяком случае я не нашёл). Тем более если проблема вылезла после ремонта-виновато качество проведённого ремонта.

Ссылка на комментарий

А у меня по твоему какая система впрыска стоит? Угольно-дизельный котел лопаточного впрыска????

 

 

Блин,я честно говоря думал что у тебя ТНВД распределёнка:russian_roulette: Ну а если "Коммон" тогда по сканеру надо смотреть производительность каждой форсы(неисправную можно вычислить по коррекциям),возможно повторная прописка понадобится.

 

Насколько я вообще знаю,форсунки системы Common Rail при проблемах просто покупаются новые,сервисов которые умеют их ремонтировать-единицы по стране,всё остальное выкачка дензнаков.

Ссылка на комментарий

Делают их уже давно и качественно, оборудование стоит просто немалых денег

 

 

У тебя же сканер есть? Посмотри коррекции по каждой форсунке,что там указано?

 

Делают их уже давно и качественно, оборудование стоит просто немалых денег

 

 

Я просто почему так говорю,столкнулся с Fiat Ducato RST в больших количествах,причём не Елабуга,так вот на нашей соляре форсы умирают на раз,возили и в Ростов и в Шахты. В итоге поставили форсы с Елабужских Дукато и прописали.

Ссылка на комментарий

Где делал Форсунки?Из опыта- у нас в городе и крае никто нормально не делает форсунки комон рейл.Дофига приезжают с проблемами схожими как у тебя "ПОСЛЕ РЕМОНТА".косяк в форсунках-раз до "ремонта "стрёкота не было.

Ссылка на комментарий

По коррекции это не показатель, в ремонтных доках написано, что понятие коррекции не является так сказать приговором, оно служит для компенсации неравномерности работы вызванное как неисправностью форсунок так и износам ЦПГ

 

Форсунки ремонтировал в районе ипподрома, по совету нашего Октябренка

Ссылка на комментарий

 

Форсунки ремонтировал в районе ипподрома, по совету нашего Октябренка

Ясно,Сергей делал.Но,логика-До ремонта такой же проблемы не было?Тема к размышлению.....

Ссылка на комментарий

"стрекот и неравномерная работа", появляются, когда форсунки начинают "газить", т.е. герметизация под форсункой желает лучшего. В данном случае-относительная компрессия, как правило указывает на плохую герметизацию цилиндра. Очень правильное замечание было сделано по коррекции. На основании только этого показателя нельзя "приговаривать" форсунку, причина зачастую скрывается и в механике. Кроме этого не мешает посмотреть давление в рампе при повышении оборотов и переходе опять на холостые, не исключено, что регулятор давления имеет фильтр, а он загрязнен и давление будет выше нормы и тогда двигатель будет работать жестко и неравномерно, но в этой ситуации он и глохнуть должен при повышении оборотов.....

Ссылка на комментарий

Ясно,Сергей делал.Но,логика-До ремонта такой же проблемы не было?Тема к размышлению.....

Да, делал Сергей, если брать по логике, то из-за потери гидроплотности давление падало на слив в обратку, в данный момент из-за черезмерного давления начался стрекот

 

"стрекот и неравномерная работа", появляются, когда форсунки начинают "газить", т.е. герметизация под форсункой желает лучшего. В данном случае-относительная компрессия, как правило указывает на плохую герметизацию цилиндра. Очень правильное замечание было сделано по коррекции. На основании только этого показателя нельзя "приговаривать" форсунку, причина зачастую скрывается и в механике. Кроме этого не мешает посмотреть давление в рампе при повышении оборотов и переходе опять на холостые, не исключено, что регулятор давления имеет фильтр, а он загрязнен и давление будет выше нормы и тогда двигатель будет работать жестко и неравномерно, но в этой ситуации он и глохнуть должен при повышении оборотов.....

 

Регулятор давления стоит новый, счас заказал себе GT1 будем пробовать ввести мотор в исходные параметры

Ссылка на комментарий

Где делал Форсунки?Из опыта- у нас в городе и крае никто нормально не делает форсунки комон рейл.Дофига приезжают с проблемами схожими как у тебя "ПОСЛЕ РЕМОНТА".косяк в форсунках-раз до "ремонта "стрёкота не было.

Димка,"дофига приезжают" - это БМВ,или какие модели? У ниссанов расходомер стрекотать заставляет,или регулятор.У других моделей причина - форсы (при нормальном давлении в рейле на ХХ).И всегда есть причина.

Бэхи редкие гости и ничего серьёзного по диагнозе не держу на них,да и надобности не было до сих пор.Серёга при Максе повторно проверял на стенде - на малых,средних и высоких.Никто не говорит,что он АС,но пока альтернативы нет.

Ссылка на комментарий

Привет,Макс! Осцилограмму впуска снять удалось?

Смена регулятора не сбросила давление вообще? Так и осталось 320?

 

Привет, Олег! Осцилку пока не делал, смена регулятора толку не дала, давление стабильно стоит на 348 Мбар , единственное что меньше колбасит на ХХ, счас заказал семе DIS будем взрывать мозг себе и машине :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Вчера спринтер приезжал 2009 CDI,так у него был заменён фильтр(где-то на ТО) и не сделали инициализацию его замены - у машины упала тяга и они после диагнозы приговорили расходомер (и тоже не провели функцию его замены).

Результат: машина не приехала,а приползла с двумя нестираемыми ошибками по системе впуска.Провёл эти функции и авто полетела.

 

Это современные авто CDI4: регулировка количества впрыска, инициализация расходомера, обучение дросселя, инициализация клапана регулятора, инициализация воздушного фильтра, кодировка сажевого фильтра нового и БУ, регенерация сажевого фильтра.

 

На этой Бехе есть подобные требования?

Ссылка на комментарий

Вчера спринтер приезжал 2009 CDI,так у него был заменён фильтр(где-то на ТО) и не сделали инициализацию его замены - у машины упала тяга и они после диагнозы приговорили расходомер (и тоже не провели функцию его замены).

Результат: машина не приехала,а приползла с двумя нестираемыми ошибками по системе впуска.Провёл эти функции и авто полетела.

 

Это современные авто CDI4: регулировка количества впрыска, инициализация расходомера, обучение дросселя, инициализация клапана регулятора, инициализация воздушного фильтра, кодировка сажевого фильтра нового и БУ, регенерация сажевого фильтра.

 

На этой Бехе есть подобные требования?

 

 

По всем мануалам,на Максимовой "Бэхе" этого нет,вывод один-форсунки.

 

Эти требования пошли на двигателе следующего поколения с префиксом N(M57N)

Ссылка на комментарий

Утверждать по поводу того что есть а чего нет пока сложно, т.к. это последние машины в этой серии, немцы могли прикрутить все что угодно, на днях прийдет уже диагностика, будем посмотреть

 

По всем мануалам,на Максимовой "Бэхе" этого нет,вывод один-форсунки.

 

Эти требования пошли на двигателе следующего поколения с префиксом N(M57N)

 

Есть подозрение что на ней все-таки присутствует корректировка давления топлива от износа форсунок для компенсации износа т.к. в ТИСе стоит не точное давление в рейле на ХХ а от 250до350 Мбар

Ссылка на комментарий

Не верю,что немцы на бехе притупили,даже на ниссане дизельном: Для дизельных двигателей функции ресета замены сажевого фильтра, ресета датчика смеси воздух/топливо, выключение сигнала позиции акселератора, ресет положения дросселя, сброс сервиса. Добавлены новые дизельные двигатели с функциями кодирования клапана рециркуляции, дросселя, DIF EX PIPE, DPF, A/F Sensor, топливного насоса, датчиков DF EXH PRESSURE, E/R AIR TEMP, кодировку количества топлива, регулировки инжекторов, EXH PRSR SEN, OC DATA, Programmed Values, EGR adaprives, TP POS LEARN, сброс ZFC, инициализация программирования, регулировка давления.

Даже исузу: с функциями регенерации, медленной регенерации, сброса сажевого фильтра, замены масла, прописки инжекторов, программирование инжекторов, инициализация ТНВД.

CHEVROLET-DAEWOO :дизеля с функциями прописки педали сцепления, датчика давления сажевого фильтра, пропиской инжекторов, калибровкой давления в рампе, ресетом замены сажевого фильтра, системой рециркуляции, регенерации сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий

ему меняли распылителе ,,, причем здесь нах распылители на камонах бош распылитель редко умирает в основном летят клапана,,,а клапан заменили и навеняка регулировку не сделали,,,итого треск и стоит,,,как мне колега сказал у нас форсунки ремонтируют хуяк по шарику и все,,,набор регулировачных шайб стоит порядка 50 рублей на бош 3 типа,,,кто понимает могу сказать под клапан 1,,,,большая у вертолета 2,,,и внизу на распылитель 3,,,и каждая чемоданчик со своим шагом стоит по чиркану,,,,а колечко пакетик 500 рубликов,,,и притом ну прогнали ну и че а форсунки грели в спец режиме наверняка х-у-й-,,,такчто не надо ля-ля,,,макс надо нормально форсунки делать,,,а распылители не знаю какого хера меняли,,,я те говарил сделалиб,,,что думаеш тебяб обидел,,,на счет всяких адоптаций не та машина ,,,там CR1,,,БЫЛОБ CR3 ТО тогдаб и былиб адоптации

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

ему меняли распылителе ,,, причем здесь нах распылители на камонах бош распылитель редко умирает в основном летят клапана,,,а клапан заменили и навеняка регулировку не сделали,,,итого треск и стоит,,,как мне колега сказал у нас форсунки ремонтируют хуяк по шарику и все,,,набор регулировачных шайб стоит порядка 50 рублей на бош 3 типа,,,кто понимает могу сказать под клапан 1,,,,большая у вертолета 2,,,и внизу на распылитель 3,,,и каждая чемоданчик со своим шагом стоит по чиркану,,,,а колечко пакетик 500 рубликов,,,и притом ну прогнали ну и че а форсунки грели в спец режиме наверняка х-у-й-,,,такчто не надо ля-ля,,,макс надо нормально форсунки делать,,,а распылители не знаю какого хера меняли,,,я те говарил сделалиб,,,что думаеш тебяб обидел,,,на счет всяких адоптаций не та машина ,,,там CR1,,,БЫЛОБ CR3 ТО тогдаб и былиб адоптации

Это тебе Макс такое рассказал? При нём регулировки проводились и замена клапанов.Шайбы и в Краснодаре есть,как ни странно.

Считаешь нормальным давление на ХХ в 345 бар? Есть опыт - поделись.Думаешь,что после твоего ремонта было бы иначе? Оборудование той-же фирмы,что и у тебя.

Ссылка на комментарий

не знаю совсем мертвые распылители не видел,,,из-за распылителя форсунка не трещит это точно чтото с регулировкой,,,,не видел при перегазовке как давлением в форсунку газы закидывает,,,опятьже это не распылитель а регулировка,,,и причем оборудование когда дело в работе,,,

Ссылка на комментарий

,на счет всяких адоптаций не та машина ,,,там CR1,,,БЫЛОБ CR3 ТО тогдаб и былиб адоптации

Ты хочешь сказать что на данном моторе нет никаких адаптаций воздух-топливо, коррекции на износ обратного клапана, и прочего?? Просто тупо машина вышла из режима и встала???

 

Почему в таком случае в ТИСе параметр давления на ХХ стоит 250-350 Мбар и на форумах спрашивал у кого 270 у кого 280 и так плавно до 350 Мбар, разве это не результат адаптации на потерю гидроплотности??

 

Ну не верю я что каждаю машина, с одинаковым мотором и навесным оборудованием ( как мне один человек рассказывал на другом форуме) настраивается индивидуально на заводе и в зависимости от прошивки стоит давление в рейле

PS Вовчик, дело не в стоимости и прочем, а в расстоянии до тебя :russian_roulette: :beeer:

 

PPPS Посылку с желтой головой уже отправили, вчера, на днях прийдет, будем проверять

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...