Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вовчик, умеешь поддержать, респект :beeer:

 

То же самое можно сказать про зап. части которые Вы ставите, гарантии никакой, кто знает где Ваши поставщики их берут, им главное комплектующие продать, с позицией что завод и оригинал, а какой нормальный завод комплектуху будет продавать когда изделие дороже? правильно, продают брак !!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня сьезди на фирму за запчастями делал делфи покупал клапана,,,задал вопрос по поводу форсунок за 10 рублей,,,и мне их показали уже разьебаные 2 месяца и хана форсункам и какие предьявы вы кинете продавцу он вам скажет ара соляра плохая не понимаещь,,,а то что митал пляхой,,,не не понимай,,,такчто как говарил товалищь ленин,,,вперед товалищи,,на счет тетрадки полностью согласен,

Повторяю ещё раз для тех кто читает хреново!!

Форсунки производства фирмы бош НЕ КИТАЙ!! НЕ востановленные!!!

Тут есть номер форсунки!!!

Позвони в представительство БОШ в РОСии и узнай цены на форсунки!!

Именно на этот БМВ форсунка стоит 10750р Я не поленился и позвонил в БОШ

 

Видимо при ремонте форсунок -комплектуху для вас специально делают

ТАк вот всё что идёт в комплектуху это по сути брак-который не прошёл ОТК на конвеере

Ссылка на комментарий

Обновы приходят, нет необходимости покупать. Записываю даже тел.звонки - помогает от вранья.

Я имел ввиду оригинальные тестпланы бош от бошевского стенда а не составленые стардексом.
Ссылка на комментарий

чего вы как бабы на базаре!!!!Поставит человек форсунки и будет всё видно.Чего бочки катить друг на друга,сейчас базар идёт ни о чём.

P.S.ставил несколько раз ремонтные форсунки CR,PD(даже пъезо)проблем небыло никогда.Одно но-все они были из Неметчины.

Изменено пользователем DEMON8
Ссылка на комментарий

Вот наконец настал тот день, форсунки пришли и установлены на автомобиль, вот этот скрин без впускного коллектора после работы мотора 3 мин. ClipBoard-1.jpg вот это собранный мотор при температуре 79 градусов ClipBoard-2.jpg никакие адаптации не проводились, адаптации не сбрасывались, поехали с Витей БОКС на ходовые испытания

Ссылка на комментарий

Они были отремонтированы именно в Германии? Просто сколько я сталкивался с ремонтными-это так,чисто чтобы авто продать.

да именно в Германии,со сдачей негодной.

 

Вот наконец настал тот день, форсунки пришли и установлены на автомобиль, вот этот скрин без впускного коллектора после работы мотора 3 мин. post-36358-0-66319300-1321973242_thumb.jpg вот это собранный мотор при температуре 79 градусов post-36358-0-50924500-1321973246_thumb.jpg никакие адаптации не проводились, адаптации не сбрасывались, поехали с Витей БОКС на ходовые испытания

нормальная коррекция рабочего двигателя.

Поздравляю с окончанием злоключений.

Ссылка на комментарий

Макс,ты наверно первый кого поздравляют у нас с окончанием ремонта :muhahaha:

 

Прими тогда и от меня поздравления :perwnax:

Теперь не бойся остаться без работы - будешь мемуары писать :hak:

Ссылка на комментарий

так же присоединяюсь к поздравлениям, с интересом следил за развитием сюжета. :)

Ну, в общем то ты очень терпеливый клиент, тут за два рубля, каждый второй, норовит мозг выесть, а ты держался достойно!!! Уважаю!

Ссылка на комментарий

Считаю что по другому, я не мог себя вести, каждый может ошибиться и сомневаться, а я привык доверять людям, которых знаю лично, и знаю что кроме правдивости не услышу от них ничего другого, поэтому спокойно, иногда резко за что извиняюсь, вел себя :beeer:

Ссылка на комментарий

Олег ни вчем не хотел тебя обидеть ,а если обидел прости, ,просто лично мне кажется что дело не в оборудование,,,а в людях,,, говарю чесно что я когда ремонтирую я иногда фирму затрахиваю или еду туда ремонтировать,,,и что самое приятное мне не отказывают и все обьяснят разжуют,,,наверное всетаки иногда не надо стесняться спросить и подучиться в этом ничего страшного нет,,я в течение 2 дней туда поеду учиться ремонтировать делфи насос,если хочешь по тест плану я задам вопрос,,,только помаги мне его сформулировать,,,и вообще предлогаю создать тематическую ветку по ремонту форсунок и насосов камон ,,,stardex оборудованием где мы могли бы обмениваться информацией,по настройкам технологиям и нюансам ремонта,и закрытый как иммо,,,

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Ну что Краснодарские?

оказывается новое лучше ремонтированного!!

Поздравляю !

Новые форсы надо обмывать а то ходить будут 2 месяца всего :muhahaha:

Ссылка на комментарий

главное начать если интересно будет и другие подтянутся,,,по аналогии скандок мотодок могу поговарить с представителями и они могут оказывать тех поддержку и отвечать на вопросы и довать ссылку на наш форум,,,я думаю что им тоже интересно будет а также править тест планы и выступать бета тестерами,,,также например в этой ситуации например они моглибы подсказать человеку или поправить его и Максу нармально отремантировали форсунки

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Володь,открой вначале тему,там ремонт форсунок,регулировка.Посмотрим сколько народу туда подтянется...Мы с тобой давно говорили про раздел.Я как тогда,так и сейчас думаю что она будет пустая.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...