Перейти к содержанию

лада калина


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

лада калина 2006 год, 1,6л.

диагностика (сканмитик) показала р0102 - низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

Авто заводится, разгоняется, останавливается - всё нормально, но если с горочки на скорости , то загорается чек и может заглохнуть (1 раз из 4-х попыток), а если на нейтральной то всё нормально. Когда с "горочки" в параметрах на холостом ходу 9 кг/час, а если на скороси (на 4-й 2000 об/мин) 7,5-8 кг/чяс. Замена дотчика на новый не помогла. Прошу вашей помощи.

Ссылка на комментарий

Смотри массы проводку на сам датчик Зажимы бывают на датчиках хреновые Илили смотри ещё сам контролер там с пепечки тосольчик вредит хотя и положили фолгу. У колеги попадалась такая залитая

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Извените не понял. На скорости, не выжемая сцепления, с горочки и глохнет? По принцепу так не может быть. За исключением прекращения подачи топлива или искры.

Ссылка на комментарий

Встречался с такой проблемкой, необходимо почистить массы,помыть дросельный узел,почистить и смазать РХХ, проверить и при необходимости рассверлить проходное отверстие в пластмассовом патрубке вентиляции картера(попадаются с маленьким отверстием).

Ссылка на комментарий

Добрый день.

лада калина 2006 год, 1,6л.

диагностика (сканмитик) показала р0102 - низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

Авто заводится, разгоняется, останавливается - всё нормально, но если с горочки на скорости , то загорается чек и может заглохнуть (1 раз из 4-х попыток), а если на нейтральной то всё нормально. Когда с "горочки" в параметрах на холостом ходу 9 кг/час, а если на скороси (на 4-й 2000 об/мин) 7,5-8 кг/чяс. Замена дотчика на новый не помогла. Прошу вашей помощи.

На прошивке b101cr01 р0102 это косяк в прошивке, вызывается на 5-4 передаче, если примерно до 1000 оборотов опустит.

Ссылка на комментарий

Встречался с такой проблемкой, необходимо почистить массы,помыть дросельный узел,почистить и смазать РХХ, проверить и при необходимости рассверлить проходное отверстие в пластмассовом патрубке вентиляции картера(попадаются с маленьким отверстием).

Дроссельный узел в большинство Калин, чисто для профилактики можно почистит после 50000 км, смазать РХХ это как массаж для протеза, ну сверлит это значить поколхознит.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Извените не понял. На скорости, не выжемая сцепления, с горочки и глохнет? По принцепу так не может быть. За исключением прекращения подачи топлива или искры.

Если выжать сцепление.

 

 

Почистил, смазал, прошелся по массам. Чек загорается на 2000об/мин и на 4-й и на 3-й передачах. В конроллер не лез - "рано ещё". Всем откликнувшимся спасибо. Авто отпустил непобеждённым.

Ссылка на комментарий

Рассверлить пластиковый переходник который с завода выпущен с отклонением от нормы(отверстие 6мм) не является колхозом а называется полученым опытом.

Кстати на январе это не сказывается а у боша повышенные требования к состоянию двигла.

Ссылка на комментарий

Если выжать сцепление.

 

 

Почистил, смазал, прошелся по массам. Чек загорается на 2000об/мин и на 4-й и на 3-й передачах. В конроллер не лез - "рано ещё". Всем откликнувшимся спасибо. Авто отпустил непобеждённым.

В ДСТ фиксируется параметры в момент возникновения кодов ошибок, а чек может загореться, и через 5 минут)))

Ссылка на комментарий

прежде чем сверлить нужно сделать максимальную перечку воздуха по дроселю и убедицца что не помогает , если не помогает сверлить не обязательно , можно проточить отверстия креплений ДПДЗ и увеличить максимальную перетечку и добицца нужного результата .

Ссылка на комментарий

Рассверлить пластиковый переходник который с завода выпущен с отклонением от нормы(отверстие 6мм) не является колхозом а называется полученым опытом.

Кстати на январе это не сказывается а у боша повышенные требования к состоянию двигла.

Может грубо выразился, но деликатнее подход прошивкой от Паулюса.

Ссылка на комментарий

Калины всегда надо проверять на наличие тосола в блоке.

+100 ! с этого надо начинать ! Наши Калинки страдают однако ! а уж потом перетечки в ДП, регулировка клапанов,проверка датчиков РХХ и ДПДЗ,проверка АЦП каналов, форсунок и тд. А может на оборот ! ИМХО .

Ссылка на комментарий

На прошивку не все соглашаются(цены опускать не собираюсь) а завод косячит почему-то переходники одной и той-же модели авто есть отверстие 10мм а есть 6мм, и эта ошибка устранялась только после рассверливания(это обсуждалось ЛКК).

Ссылка на комментарий

На прошивку не все соглашаются(цены опускать не собираюсь) а завод косячит почему-то переходники одной и той-же модели авто есть отверстие 10мм а есть 6мм, и эта ошибка устранялась только после рассверливания(это обсуждалось ЛКК).

Два способа решение проблемы, 1. ты решаешь каким способом устранить проблему, 2. или клиент выбирает способ решение. проблемы.

Ссылка на комментарий

Когда работаеш в маленьком населёном пункте в 30км от города с кучей СТО сильно перебирать клиентами не будеш.

Я имел веду что клиент выбирает, сверлом или прошивкой))).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я имел веду что клиент выбирает, сверлом или прошивкой))).

 

Долгео боролся с калинами и могу сказать что прогнившие переходные отверстия иной раз творят такие чудеса что уму непостижимо!

:russian_roulette: :eblsshow: :russian_roulette:

 

Посему в каждой калине я снимаю кронштейны крепления с ЭБУ изасовываю его(ЭБУ) за корпус печки! :eblsshow:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Авто отпустил непобеждённым.

А вот этого делать думаю не разумно,можно и авторитет потерять,всегда нужно побеждать авто,даже если потеряешь день или два,а вдруг и завтра и послезавтра такие авто приедут,что тогда? :uguaga:

Ссылка на комментарий

Мужики!!! Автор темы уже давно слился))) И машину отпустил ни с чем((( Неужели вам, ГУРУ, так это нужно? Вы ведь сами понимаете, что у похожих проблем бывают разные причины и найти её дано только тебе. Развивать тему нет смысла, мало кто будет сидеть и шерстить форум((( проще создать новую тему(((

Ссылка на комментарий

Не могу понять, о каком пластмассовом патрубке, который нужно рассверлить, говорит Слесарь.

Это пластмассовый переходник между шлангом сапуна и гофром(между ДМРВ и дросельным узлом)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...