Перейти к содержанию

лада калина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

лада калина 2006 год, 1,6л.

диагностика (сканмитик) показала р0102 - низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

Авто заводится, разгоняется, останавливается - всё нормально, но если с горочки на скорости , то загорается чек и может заглохнуть (1 раз из 4-х попыток), а если на нейтральной то всё нормально. Когда с "горочки" в параметрах на холостом ходу 9 кг/час, а если на скороси (на 4-й 2000 об/мин) 7,5-8 кг/чяс. Замена дотчика на новый не помогла. Прошу вашей помощи.

Опубликовано

Смотри массы проводку на сам датчик Зажимы бывают на датчиках хреновые Илили смотри ещё сам контролер там с пепечки тосольчик вредит хотя и положили фолгу. У колеги попадалась такая залитая

Опубликовано

Добрый вечер. Извените не понял. На скорости, не выжемая сцепления, с горочки и глохнет? По принцепу так не может быть. За исключением прекращения подачи топлива или искры.

Опубликовано

Встречался с такой проблемкой, необходимо почистить массы,помыть дросельный узел,почистить и смазать РХХ, проверить и при необходимости рассверлить проходное отверстие в пластмассовом патрубке вентиляции картера(попадаются с маленьким отверстием).

Опубликовано
  В 31.10.2011 в 12:46, frol сказал:

Добрый день.

лада калина 2006 год, 1,6л.

диагностика (сканмитик) показала р0102 - низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.

Авто заводится, разгоняется, останавливается - всё нормально, но если с горочки на скорости , то загорается чек и может заглохнуть (1 раз из 4-х попыток), а если на нейтральной то всё нормально. Когда с "горочки" в параметрах на холостом ходу 9 кг/час, а если на скороси (на 4-й 2000 об/мин) 7,5-8 кг/чяс. Замена дотчика на новый не помогла. Прошу вашей помощи.

На прошивке b101cr01 р0102 это косяк в прошивке, вызывается на 5-4 передаче, если примерно до 1000 оборотов опустит.

Опубликовано
  В 31.10.2011 в 19:08, Слесарь сказал:

Встречался с такой проблемкой, необходимо почистить массы,помыть дросельный узел,почистить и смазать РХХ, проверить и при необходимости рассверлить проходное отверстие в пластмассовом патрубке вентиляции картера(попадаются с маленьким отверстием).

Дроссельный узел в большинство Калин, чисто для профилактики можно почистит после 50000 км, смазать РХХ это как массаж для протеза, ну сверлит это значить поколхознит.

Опубликовано
  В 31.10.2011 в 16:34, fedorov11rus сказал:

Добрый вечер. Извените не понял. На скорости, не выжемая сцепления, с горочки и глохнет? По принцепу так не может быть. За исключением прекращения подачи топлива или искры.

Если выжать сцепление.

 

 

Почистил, смазал, прошелся по массам. Чек загорается на 2000об/мин и на 4-й и на 3-й передачах. В конроллер не лез - "рано ещё". Всем откликнувшимся спасибо. Авто отпустил непобеждённым.

Опубликовано

Рассверлить пластиковый переходник который с завода выпущен с отклонением от нормы(отверстие 6мм) не является колхозом а называется полученым опытом.

Кстати на январе это не сказывается а у боша повышенные требования к состоянию двигла.

Опубликовано
  В 01.11.2011 в 10:10, frol сказал:

Если выжать сцепление.

 

 

Почистил, смазал, прошелся по массам. Чек загорается на 2000об/мин и на 4-й и на 3-й передачах. В конроллер не лез - "рано ещё". Всем откликнувшимся спасибо. Авто отпустил непобеждённым.

В ДСТ фиксируется параметры в момент возникновения кодов ошибок, а чек может загореться, и через 5 минут)))

Опубликовано

прежде чем сверлить нужно сделать максимальную перечку воздуха по дроселю и убедицца что не помогает , если не помогает сверлить не обязательно , можно проточить отверстия креплений ДПДЗ и увеличить максимальную перетечку и добицца нужного результата .

Опубликовано
  В 01.11.2011 в 15:49, Слесарь сказал:

Рассверлить пластиковый переходник который с завода выпущен с отклонением от нормы(отверстие 6мм) не является колхозом а называется полученым опытом.

Кстати на январе это не сказывается а у боша повышенные требования к состоянию двигла.

Может грубо выразился, но деликатнее подход прошивкой от Паулюса.

Опубликовано
  В 01.11.2011 в 12:01, NIK 009 сказал:

Калины всегда надо проверять на наличие тосола в блоке.

+100 ! с этого надо начинать ! Наши Калинки страдают однако ! а уж потом перетечки в ДП, регулировка клапанов,проверка датчиков РХХ и ДПДЗ,проверка АЦП каналов, форсунок и тд. А может на оборот ! ИМХО .

Опубликовано

На прошивку не все соглашаются(цены опускать не собираюсь) а завод косячит почему-то переходники одной и той-же модели авто есть отверстие 10мм а есть 6мм, и эта ошибка устранялась только после рассверливания(это обсуждалось ЛКК).

Опубликовано
  В 02.11.2011 в 17:00, Слесарь сказал:

На прошивку не все соглашаются(цены опускать не собираюсь) а завод косячит почему-то переходники одной и той-же модели авто есть отверстие 10мм а есть 6мм, и эта ошибка устранялась только после рассверливания(это обсуждалось ЛКК).

Два способа решение проблемы, 1. ты решаешь каким способом устранить проблему, 2. или клиент выбирает способ решение. проблемы.

Опубликовано
  В 03.11.2011 в 16:20, Слесарь сказал:

Когда работаеш в маленьком населёном пункте в 30км от города с кучей СТО сильно перебирать клиентами не будеш.

Я имел веду что клиент выбирает, сверлом или прошивкой))).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 16:29, OOA сказал:

Я имел веду что клиент выбирает, сверлом или прошивкой))).

 

Долгео боролся с калинами и могу сказать что прогнившие переходные отверстия иной раз творят такие чудеса что уму непостижимо!

:russian_roulette: :eblsshow: :russian_roulette:

 

Посему в каждой калине я снимаю кронштейны крепления с ЭБУ изасовываю его(ЭБУ) за корпус печки! :eblsshow:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 01.11.2011 в 10:10, frol сказал:
Авто отпустил непобеждённым.

А вот этого делать думаю не разумно,можно и авторитет потерять,всегда нужно побеждать авто,даже если потеряешь день или два,а вдруг и завтра и послезавтра такие авто приедут,что тогда? :uguaga:

Опубликовано

Мужики!!! Автор темы уже давно слился))) И машину отпустил ни с чем((( Неужели вам, ГУРУ, так это нужно? Вы ведь сами понимаете, что у похожих проблем бывают разные причины и найти её дано только тебе. Развивать тему нет смысла, мало кто будет сидеть и шерстить форум((( проще создать новую тему(((

Опубликовано
  В 13.12.2011 в 19:58, fomich61rus сказал:

Не могу понять, о каком пластмассовом патрубке, который нужно рассверлить, говорит Слесарь.

Это пластмассовый переходник между шлангом сапуна и гофром(между ДМРВ и дросельным узлом)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...