Перейти к содержанию

Чертёж переходника для топливного манометра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ману мерять чем-то надо :D Очень хочется заполучить чертежи

всяких этих приспособ. Причём не только на ВАЗы. Где-то в сети нашёл чертёжик вроде такой,раскрыл-непонятно,втулка просто какая-то нарисована. Да вот он -собственной персоной. Токарь то сделает

только как это совать и куда?

Опубликовано

чем напрягать токаря проще купить готовый, на импортных баллонах с фреоном точно такойже штуцер, как на рампе форсунок.

Опубликовано
Ману мерять чем-то надо :D  Очень хочется заполучить чертежи

всяких этих приспособ. Причём не только на ВАЗы. Где-то в сети нашёл чертёжик вроде такой,раскрыл-непонятно,втулка просто какая-то нарисована. Да вот он -собственной персоной. Токарь то сделает

только как это совать и куда?

 

А надпись в углу ни о чём не говорит? :lol: Толькорисовалось это применительно к 8 клапанникам, а для 16 угловой должен быть

Опубликовано

Точные данные по резьбе:

 

Резьба 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм)

 

Профиль резьбы, применяемый в ГСТ90

 

Класс 2А - наружная резьба (размеры в мм)

d 11,079 - 10,873

d2 10,254 - 10,147

d1 9,522

 

Класс 2В - внутренняя резьба (размеры в мм)

D1 9,738 - 10,030

D2 10,287 - 10,424

D 11,112

Опубликовано

Я понимаю, что "очумелые ручки", но исходя из собсттвенного опыта(у токаря глаза выпали из орбит когда я ему чертеж показал)лучше купить готовый шланг для импортного баллона с фреоном, продается в любой фирме торгующей з/ч для холодильного оборудования, и он загнут и подходит к 16v.

Опубликовано
Я понимаю, что "очумелые ручки", но исходя из собсттвенного опыта(у токаря глаза выпали из орбит когда  я ему чертеж показал)лучше купить готовый шланг для импортного баллона с фреоном, продается в любой фирме торгующей з/ч для холодильного оборудования, и он загнут и подходит к 16v.

 

странные у вас токаря :lol: я отдал чертёжик и получил 5 комплектов деталек без шума и пыли :lol:

Опубликовано

Я пользуюсь коллектором для кондиционерных делов, удобно. :)

А ответные части кстати называется муфта шрейдера, у нас на базаре продают по 2,5 грн.

Так я поспаивал к разым переходникам, теперь на шланги накручиваю.

Опубликовано

2Hass-извините, не доглядел...

Спасибо всем,посмотрю у холодильщиков-но насколько я в курсе

дел наши мастера пробивают в баллоне дырку и впаивают сосок

именно потому что штуцеров нет. Может сейчас всё изменилось.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Был в этой теме один аттач, а теперь пропал :(

Если есть у кого выложите пожалуйста.

 

Или может быть у кого есть чертежи переходников для замера давления на разных системах? Видел в каталогах контор занимающихся продажей оборудования для сервисов - так там судя по фото 30-40 разных переходников.

 

Что бы сузить диапазон нужны переходники для

BMW

VW & AUDI

Mercedes

 

90 года и выше

Опубликовано

Да для того чтоб замерять и переходники не нужны.

Мерять приходиться не каждый день.

Можно взять шланг , на один конец любой,повторяю любой манометр желательно до 8-и очков,на другой- хомут обыкновенный червячный т.е. многоразовый.

Выкручиваем нипель из топливной рампы , одеваем шланг , затягиваем хомут,

производим замер давления .

Опубликовано

Парни, чего тут размышлять, покупается штуцер для заправки кондишена (или набор), нужный накручиваем на манометр, затягиваем хомутом.... всё.

Подключение-отключение к ВАЗам 10 секунд!

Ничего нигде не бежит, нипель выкручивать не надо. Подходит так же к опелям. Мы не пожалели 350 руб (были только набором), зато теперь удобно, быстро, приятно и опрятно :)

Опубликовано
Да для того чтоб замерять и переходники не нужны.

Мерять приходиться не каждый день.

Можно взять шланг , на один конец любой,повторяю любой манометр желательно до 8-и очков,на другой- хомут обыкновенный червячный т.е. многоразовый.

Выкручиваем нипель из топливной рампы , одеваем шланг , затягиваем хомут,

производим замер давления .

 

Проблема в том что придется мерить каждый день. Вводим новую услугу в сервисе по диагностике мех. впрыска, а без замера давления никак. Выкручивать нипель не хотелось бы, если конечно не припрет.

 

Парни, чего тут размышлять, покупается штуцер для заправки кондишена (или набор), нужный накручиваем на манометр, затягиваем хомутом.... всё.

Подключение-отключение к ВАЗам 10 секунд!

Ничего нигде не бежит, нипель выкручивать не надо. Подходит так же к опелям. Мы не пожалели 350 руб (были только набором), зато теперь удобно, быстро, приятно и опрятно  :)

 

Вот этот вариант приемлем, только вот осталось найти такой(ие) штуцер(а), или выточить их. Был бы в продаже под рукой - купил бы, 350р это не деньги для такой вещи.

 

 

А вот этот наборчик конечно супер, но стоит он уже не 350р. а ~400 американских рублей

Опубликовано

2 -=Grek=-

Если у тебя есть все это добро. То почему-бы не выложить чертежи ( или эскизы с резбами) здесь.

ИМХО: думаю все были очень рады!!!

P.S. У нас токари, чего хочешь сделают :). Надо только хорошо попросить :D.

Опубликовано
2 -=Grek=-

Если у тебя есть все это добро. То почему-бы не выложить чертежи ( или эскизы с резбами) здесь.

ИМХО: думаю все были очень рады!!!

P.S. У нас токари, чего хочешь сделают  :). Надо только хорошо попросить  :D.

Нету у меня этого добра :(

я бы сам от схемы не отказался.

Опубликовано

Народ у кого есть такой набор или хотябы подобный. Не сочтите за труд, набросайте хотя бы эскизы от руки. Я бы взялся начертить нормально все в CADе и сделать общим достоянием.

Опубликовано
Да есть чертежи.

В каком виде выложить?

И куда (в этот топик или в библиотеку?)

 

Выкладывай прямо здесь - модераторы перенесут если надо будет

Опубликовано
а на чиптюне есть чертеж, вот здесь http://chiptuner.ru/manometr.php

 

Как раз этот чертеж и был в этом топике аттачем, но пропал после восттановления форума.

Кстати вопрос - этот переходник для ВАЗов? Для каких еще машин он подойдет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...