Перейти к содержанию

AUDI A6 1995 г.в., проблема с ХХ


wws10

Рекомендуемые сообщения

Авто AUDI A6, 2.6L, двигатель ABC, МКПП, 1995 год.

Обратился с проблемой:

После прогрева , в режиме ХХ, может самопроизвольно поднять обороты с ХХ до 1500-1700 об/мин, держит такие обороты от 30 сек до 1,5 мин, затем возвращает к ХХ. Системы не наблюдается.

Со слов клиента особенно проявляется в пробках.

Смотрел KTS 530, ошибка была одна - концевой выключатель ДЗ.

Снял блок ДЗ, выставил нормальное положение ДПДЗ.

Ошибка больше не возникает.

Проверял негерметичность впуска дымогенератором - вроде дырок нет!

По параметрам (KTS 530) температуры в норме.

Кислородники не отображает.

Проблема с ХХ осталалсь.

 

И еще!

Пробовал смотреть VAG COM 311 через K-L адаптер - пытается связаться с ЭБУ - и связь срывается.

Остальное (ABS, подушки, панель приборов) - все видит.

А с ЭБУ - никак!

KTS 530 - с ЭБУ связывается , но в процессе обмена может в любой момент вылететь. Да и в KTS очень мало иформации показывает по этому двигателю.

Ссылка на комментарий

 стопудово окислы в разъёмах!  проверяй! + температурный датчик смотри тоже разъём!

 

 

 

 

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал снять регулятор хх,посмотреть не развалился ли он,если нет,то промыть воздушный канал,который перекрывает регулятор,а после сделать базовые в 001,002,003,004.

Ссылка на комментарий

INGOLSTADT "Я бы посоветовал снять регулятор хх,посмотреть не развалился ли он,если нет,то промыть воздушный канал,который перекрывает регулятор,а после сделать базовые в 001,002,003,004."

РХХ и ДПДЗ стоят новые!

ДТОЖ годовалый ( со слов клиента)

Нечем сделать базовые в 001,002,003,004.

Я же говорю:Пробовал смотреть VAG COM 311 через K-L адаптер - пытается связаться с ЭБУ - и связь срывается.

Остальное (ABS, подушки, панель приборов) - все видит.

А с ЭБУ - никак!

KTS 530 - с ЭБУ связывается , но в процессе обмена может в любой момент вылететь. Да и в KTS очень мало иформации показывает по этому двигателю.

 

GRAF. На ЭБУ разъем чистый, смотрел.

а вот на ДТОЖ надо глянуть, хотя температуру реальную вроде показывает!

Ссылка на комментарий

Для работы с мотором АВС нужен провод L обязательно! Там ещё старый вариант обмена. Как вариант - попробуй перемкнуть K&L пины на разъёме диагностики. Сам не проверял, но читал не однократно.

Если связь с твоим вагкомом наладится, то сделай базовые установки каналов 0 и 1 на заглушенном авто.

Ссылка на комментарий

если связь обрывается при попытке диагностики эбу двигла выдерни разъем абс если блок абс начинает помирать он сажает к линию сколько раз приезжали машины у которых нет связи с двиглом вообще, выдергиваешь разъем под капотом и все норма, у тех годов к линии были соединены в один пучок так что если какой то блок начинает помирать иногда нет связи с каким то из других блоков

Ссылка на комментарий

если связь обрывается при попытке диагностики эбу двигла выдерни разъем абс если блок абс начинает помирать он сажает к линию сколько раз приезжали машины у которых нет связи с двиглом вообще, выдергиваешь разъем под капотом и все норма, у тех годов к линии были соединены в один пучок так что если какой то блок начинает помирать иногда нет связи с каким то из других блоков

да нет, не в этом дело. тут просто 2.6 мотор, ЭБУ хелла - у них вечные проблемы со связью...

Ссылка на комментарий

да нет, не в этом дело. тут просто 2.6 мотор, ЭБУ хелла - у них вечные проблемы со связью...

Таки чем смотреть то?

Клиент говорит, что раньше смотрели VAG 1552, и без проблем.

У меня его (VAG 1552) конечно нету!

Ссылка на комментарий

Таки чем смотреть то?

Клиент говорит, что раньше смотрели VAG 1552, и без проблем.

У меня его (VAG 1552) конечно нету!

юнискан, или досовый софт. как там его, VDS pro кажется. хотя, если машина с 95 года, то должно быть полегче, может попробовать допустим 311 вагком, но с КОМОВСКИМ адаптером, и без переходников USB-COM. при этом может потребоваться подключить к-линию адаптера к- и л- линиям в разъеме перемычкой.

Ссылка на комментарий

юнискан, или досовый софт. как там его, VDS pro кажется. хотя, если машина с 95 года, то должно быть полегче, может попробовать допустим 311 вагком, но с КОМОВСКИМ адаптером, и без переходников USB-COM. при этом может потребоваться подключить к-линию адаптера к- и л- линиям в разъеме перемычкой.

ОК. Попробуем с перемычкой.

(я смотрел 311 VAG-COM через физический COM порт и K-L адаптер ,без перемычки).

СПАСИБО за совет.

Ссылка на комментарий

Проблемма со связью ВАГ Комом на этих моторах до версии ЭБУ с литтерой D на конце. В любом случае после замены регулятора ХХ надо делать адаптацию по 01 каналу, именно в адаптациях, при вводе значения 07 идет понижение оборотов.

Ссылка на комментарий

Привет. Вот фото наклейки на ЭБУ. Литера "D" присутствует.

Буду искать оригинальный VAG 1552 или клон его китайский...

post-56715-0-83010800-1317929359_thumb.jpg

Изменено пользователем wws10
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...