Перейти к содержанию

Nissan Cefiro 2001г VQ20DE


ewgesha178

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

такая трабла притащили Цефиру 2001г.двс VQ20DE здохла на дороге все произошло когда машину обгонял.короче притащили машина запускаеться и глохнет.я сразу замерил давление топлива оно было около 2х баров что естествено мало поменял насос давление 3.5. но это не помогло.проверил компрессию 10.5-11 что тоже норма.так как сканера у меня на ниссана нет(точнее есть тока под старые 14пиновые разьемы а на этом 16пи)зацепился сканматиком и что удивительно он зацепил двигатель.ошибок ноль(да после запуска двс чек сразу тухнет и не загорается) прокрутку стартером с опозданием но видит.на этом ниссане 2 датчика коленвала(ни разу ни сталкивался)один стоит на шкиве он был обуглен расспросил клиента говорит зимой грели поддон масляный наверно сожгли(понятно)короче купили новый поставили.толку ноль.свечи все в сажже что говорит о богатой смеси.ДМРВ в спокойном состоянии кажет 1.03 что тоже вроде норма для них(поправте если не прав).выкрутил оба кислородника думаю може кат забит.осциллографа у меня нет не разжился пока.когда снимаю разьем с датчика фаз машина не запускаеться тоже самое если снимаю разьем с датчика коленвала который стоит между двс и коробкой.вроде все рассписал.понимаю что надо метки смотреть но на этих движках без осцила гемморойно их смотреть очень много разборки никто за бесплатно делать не будет.не хочется клиента на бабки разводить.пробег у машины 110т.жду ваших советов УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ.

Изменено пользователем ewgesha178
Опубликовано (изменено)

Если был бы подсос, она обороты подкидывала бы, а при подобной проблеме надо первым делом проверить массу (АКБ-КУЗОВ-КОРОБКА), потом уже копать дальше. Ошибки могут там быть, только ты их по OBD не увидишь, если они будут по спец кодам производителя и в других блоках, которые ты не можешь видить по OBD. Ну и смотреть, что проподает, когда глохнет, (искра-форсунки-питание).

 

Забыл добавить, цепь и метки у них разъезжаются.., ну гда так.., к 170000км. тогда замена цепи, натяжителя и.т.д.

 

 

Изменено пользователем Shtift
Опубликовано

Машину отправил к мотористу смотреть цепь.заодно и поменяет пробег уже 127тыров.там будем дальше разбираться.

Опубликовано

Машину отправил к мотористу смотреть цепь.заодно и поменяет пробег уже 127тыров.там будем дальше разбираться.

Ну думаю, это ты погорячился! Хуже конечно не будет, но думаю что проблема не в этом. Машина то заводится! Если бы проблема была с фазами,стартером и прочими ниссановскими приколами, то двигатель бы не запускался.Я вот сейчас Патфиндер делаю ( правда cDi),но все симптомы такие же - проблема в заклинившем клапане рециркуляции.Как в твоем случае происходит остановка двигателя? Сразу если повторить попытку заводится\нет? Что будет если после запуска пробовать поддержать газом? В общем много чего можно было бы проверить прежде чем отправлять к мотористам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...