Перейти к содержанию

vipcross

Посетитель
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vipcross

  • День рождения 08/26/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Интересы
    горные лыжи, парапланеризм.
  • Авто
    Мастер

Достижения vipcross

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Ну если получили запуск "затянутый", то тут явно проблема с датчиками: блок фиксирует ошибку и дальше заводиться в аварийном режиме без синхры.
  2. Подскажите где брали сЪемники или номерок девайса, пожалуйста, а то тоже маюсь.
  3. Ну у меня тоже Карман Скан Лайт, так все делает без проблем если все условия адаптации соблюдены. Причем хоть и установлена крайняя версия, но и на предыдущих делалось всегда.
  4. Помогите потереть креш на Ниссан Х-Трейле с блоком 285568H505(12V) 030630 Родной дамп во вложении. Cresh.BIN
  5. Надеюсь сам модуль насоса с датчиком и клапанами вы не разбирали?! Если нет, и все проверки система через утилиты проходит без кодов, то остается предположить что хозяину надо дать четкие указания: "не заправляться и не открывать горловину бака при заведенном моторе!" Я при первом посещении авто с такими кодами стираю их и даю "наставление" для владельцев по поводу заправки. В большинстве случаев это помогает, если нет, то геморрой с поиском обеспечен! Я для этих целей использую дымогенератор. Канистру с фильтрующим элементом можно и не заменять, если она конечно не имеет утечек, а насосный модуль можно купить отдельно, достаточно списать с него каталожный номер, потому как именно на эту машину он может и не идет отдельно, но для другой модели детализируется.
  6. Удалось завести нормально двигатель лишь увеличив давление на входе в ТНВД до 1.5 кгс. Видимо топливоподкачивающий насос умер.
  7. Притащили \Прадик с 1КД со следующей проблемой: заводиться и через секунды 3 останавливается,кодов нет, сразу после остановке завести повторно невозможно. Следующий удачный запуск возможен только через некоторое время после выкл. зажигания. Обратки с форсов проверили - порядок, выхлоп отсоединили, давление в рейле в момент остановки 330-370 кгс. Ума не приложу что может вызывать остановку двигателя без записи кода. Может у кого есть опыть работы с этим двигателем, подскажите куда еще глянуть. Машину смотрю ТечСтримом.
  8. Из БУ двигателя выходит о.е напряжение ( около 5 В), а панель приборов "ключюет" этот потенциал на массу. Возможно что провод от БУ уже где то подсажен на массу по дороге к панели...
  9. Ну думаю, это ты погорячился! Хуже конечно не будет, но думаю что проблема не в этом. Машина то заводится! Если бы проблема была с фазами,стартером и прочими ниссановскими приколами, то двигатель бы не запускался.Я вот сейчас Патфиндер делаю ( правда cDi),но все симптомы такие же - проблема в заклинившем клапане рециркуляции.Как в твоем случае происходит остановка двигателя? Сразу если повторить попытку заводится\нет? Что будет если после запуска пробовать поддержать газом? В общем много чего можно было бы проверить прежде чем отправлять к мотористам.
  10. Да уж что тут гадать: начать с проверки ВВ части и далее к более сложным проверкам включая проверку меток ГРМ, системы EGR и смесеобразования.
  11. Для прверки РХХ использую девайсик для управления шаговым мотором. Если нет - можно посмотреть работу каждого канала осцилом при перегазовках или во время активации со сканера. На Ниссанах если драйвер РХХ выгорает, то это заметно, а вот на ММС сталкивался не раз когда один из каналов "не дотягивает" до 0 и "шаг" не проходит.
  12. Там подключиться может быть геморно. Я обычно снимаю сигналы прямо с БУ: быстрее и чище :) ну если есть распиновка разъема.
  13. Так что же все таки мешает проверить метки по ДПКВ и ДПРВ? У меня был случай с такой машиной после установки цепи, но она строго не заводилась. Когда происходит запуск на 3 сек. глохнет как: резко или плавно, захлебываясь? В общем инфы маловато.
  14. Диагностик чето пропал, разобрался или как? Мне кажется что 5В в покое многовато будет.
  15. У меня сейчас в работе тоже стоит LS460 с С1593 и С1591 и тоже стирается первый, но при попытке провести калибровку опять появляется. Действительно только замена всей рейки в сборе (отдельно актюатор вроде как не идет). Может кто разбирал его и понял в чем проблема? Научите. В долгу не останусь...!
×
×
  • Создать...