Перейти к содержанию

2107 Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет друзья.21067-1411020-11 Прошивка A226FM10 Январь 7.2 Такая проблема.Время от времени двигатель не заводится.В день может повториться 5-10 раз.Не могу схватиться за тот момент чтобы вообще не заводилась.Как только хочу что-то проверить или импульсы на форсунках ,тут же опять заводится и не могу найти причину, успел проверить только наличие искры,она была, дефект непостоянный.К каждым разом число ошибок все увеличивается.Прилагаю.Год уже хозяин мучается,обращался к разным мастерам, но без толку.Теперь и я мучаюсь уже около месяца.

Теперь о проделанной работе..

До меня меняли ДМРВ,свечи,все фильтры,бензонасос,я поменял ДПКВ,проверял массы ,разъемы на надежность соединения,бортовое напряжение было низким и его исправил.По словам владельца вроде на горячем движке не заводится.Может кто-то встречался с такой проблемой.Никогда не подумал бы,что бы классика так могла бы меня замучить.Совсем затупел с этим авто. :hple:

ROVSHEN 10-VP-530.rar

Опубликовано

А что с напряжением в момент запуска?

Подкинь другой АКБ, или еще один через провода.

Если по питанию гуд, подкинь другой ЭБУ.

Пропиши логи в момент запуска.

Еще вскрой ЭБУ, посмотри внимательно на качество пайки микросхемы TLE6240, именно она управляет исполнительными механизмами.

На крайняк, покатайся с человеком пол дня с диагностикой.

Опубликовано

А что с напряжением в момент запуска?

Подкинь другой АКБ, или еще один через провода.

Если по питанию гуд, подкинь другой ЭБУ.

Пропиши логи в момент запуска.

Еще вскрой ЭБУ, посмотри внимательно на качество пайки микросхемы TLE6240, именно она управляет исполнительными механизмами.

На крайняк, покатайся с человеком пол дня с диагностикой.

Дельный совет, да действительно,с напряжением что-то не так,как видно из скрина на незаведенном движке 11.5 ,это конечно же мало ,тем более что он из-за этого один раз уже менял АКБ.Но дело в том что после устранения неполадки с генераторе глюк повторился. Лог в момент запуска завтра посмотрю и выложу.На счет замены АКБ тоже дельный совет,завтра поменяю.Ну с ЭБУ конечно лучше сначала поменять и посмотреть.Наверное есть один глюк, который объединяет все эти ошибки

 

Голимая прошива - не он первый, не он последний с такой траблой.

Но есть много авто которые катаются с этой прошивкой..

Опубликовано (изменено)

Проверь косу от ЭБУ полностью!!!Походу провод какой-то или коротит на массу или обрыв.

Привет Кеша.Конечно хотелось бы узнать какой именно провод,ведь их там на блоке так много)))

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Доброй ночи. А доп сигнализация стоит? Может что с блокировкой.

Доброй ночи fedorov11rus.На счет доп.сигнализации не смотрел.не помню,может конечно из-за него тоже быть.На счет искры могу ошибаться,практически сложно уловить момент,чтобы что=то проверить.Все Ваши рекомендации учту и завтра,т.е. уже сегодня проверю.У нас сейчас 3-15,и сон из-за него потерял))

И еще хочу добавить,раньше вылазила ошибка 0103 высокий уровень с датчика расхода воздуха,на ДПКВ было очень много грязи и лепесток прилипший к этому датчику,после его чистки а потом даже замены ошибка 0103 исчезла.

Как правильно заметил stas_amp ,тут что-то творится с ИМ.Все ошибки относятся к ним.Так что тут думаю можно сузить круг,с начало подменой ЭБУ.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Повесь лампочки на контакты 44,63,12,13 и проверь на наличие напряжения во время пуска. Еще состояние этих контактов, установщики любят тыкать в них контролькой ломая их.

Опубликовано (изменено)

По словам владельца вроде на горячем движке не заводится.Может кто-то встречался с такой проблемой.Никогда не подумал бы,что бы классика так могла бы меня замучить.Совсем затупел с этим авто. :hple:

Может форсунки льют, тогда точно на горячую плохо будет заводиться.

Изменено пользователем sayanc
Опубликовано

Если проблема только при запуске, то, возможно, стартер просаживает напругу. Ну ещё посмотреть + с замка зажигания на ЭБУ.

Опубликовано

На Ниве помогла замена Ргулятора давления топлива.

Давление в норме,проверял,и нет никаких симптомов неисправности рег.давления топлива.Не подергивает,не троит и вообще нет никаких подозрений на систему питания.

Опубликовано

И просадку напряжения в момент пуска мерьте не только по диагнозе,но и тестером прям на клемах акб,так ясней будет.С просадкой.

А вот с этим я полностью согласен,как отметил stas_amp, а также disk849, Grey 84 тут что-то твориться с напряжением.Сегодня опять обнаружил целый букет ошибок,причем даже больше чем вчера.

Прилагаю скрины.Но тут скрины до и после замены АКБ.Сейчас уже не помню который из них до,и который из них после замены АКБ.Утром поменяли АКБ,и я сейчас звонил владельцу,тот говорит что пока нет никаких проблем,обычно в день по 5-10 раз бывало.Будем ждать,как говорил Саахов)))

Новая папка.rar

Опубликовано

Если проблема только при запуске, то, возможно, стартер просаживает напругу. Ну ещё посмотреть + с замка зажигания на ЭБУ.

Стартер вчера крутил плохо,после нескольких прокруток вообще села,хотя АКБ покупал недавно. Сейчас только вспомнил,сегодня он мне сказал что когда менял АКБ на новый ,траблы на несколько дней прекратились.Электролит в АКБ вообще подсел,после ремонта гены может глюки прекратятся..

Если завтра за день проблема не появится,то можно смело сказать ,что проблема была зарядке...

Опубликовано

Добрый вечер всем.После починки гены,и замены АКБ все глюки исчезли.Все оказалось в недостаточном бортовом напряжении.Из-за низкого напряжения могут выскакивать фейерверк ошибок, ЭБУ в не в состоянии управлять форсунками и в результате авто не заводится и выводятся ошибки обрыва цепи форсунок и прочие.Первый раз столкнулся с такой проблемой.Впредь в первую очередь надо проверять напряжение бортовой сети,чтобы потом не заблудиться в массе ошибок. Спасибо Всем участникам темы.Удачи Всем. :beeer:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...