Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет.


Рекомендуемые сообщения

На диагностике-всё гуд! Никаких ошибок. Единственное что внушает

некоторое опасение-напряжение с АЦП ДМРВ 1.016 В но думаю

это не критично(или я не прав?) Ведёт себя так:при заводе-сразу

почти глохнет,но потом кое-как холостые стабилизируются. Зачастую

глохнет при сбросе газа,иногда не заводится. Менял: МЗ,контроллер.

Машина прошла 28 тысяч,такой глюк с нуля у неё.

Подскажите,где копать?

Ссылка на комментарий

Давление топлива в рампе форсунок проверяли?

Обычно так ведет себя регулятор давления топлива.

Пробуй завести без паузы после включения стартера и с паузой,когда отработает бензонасос.

Если с паузой машина не заводится,то меняй регулятор давления топлива :D

Ссылка на комментарий

РХХ-проверил заменой,не он. Без паузы иногда не заводится,с паузой

заводится всегда-в любом случае сразу идёт провал,потом стабилизируется. То,что это заводской дефект-понятно,непонятно где.

Ману мерять нечем пока :cry:

Ссылка на комментарий

У меня есть очень сильное подозрение ,что неправильно настроенно

начальное положение дроссельной заслонки. Как правильно настроить? На глаз? То есть заслонка сильно закрыта.

Ссылка на комментарий

Посмотри выход на датчике положения дросселя (обычно должно быть меньше 0,7в при отпущенной гашетке, но точно как у ТАЗа не знаю). Может быть такое, что ЭБУ просто не понимает что газ отпущен. На опелях и саабах часто встречал такое, особенно с Бошевскими мозгами.

Ссылка на комментарий
У меня есть очень сильное подозрение ,что неправильно настроенно

начальное положение дроссельной заслонки. Как правильно настроить? На глаз? То есть заслонка сильно закрыта.

 

На глаз там должен быть маленький зазор-это чтобы не закусывало.

 

Давление обязательно померяй иначе здесь будем бесконечно гадать.

Ссылка на комментарий

Для Volga - контроллер указан в заголовке темы. В сообщении самом первом написано ,что я его менял. Менял на такой-же,с другой прошивкой: M1D05T82-40. То же самое,но чуть повеселее едет.

Да,кстати-на максимальных оборотах,по словам владельца,машину

"трясёт". Это за 6000.

2Казимир-я бы рад померять-говорю же -нечем :cry:

Буду что-то изобретать...

Мне вот что непонятно:

В первый миг,как двигатель начинает работать-РХХ выдвинут.

Это и по движку ясно-он взвивается до 1800 где-то и сразу до

350 пых-пых-пых и стабилизировался на 800... Как будто он закрывает РХХ и только потом снова открывает. Во время работы на холостых есть довольно ощутимый( около 1 мм) зазор, в котором

можно двигать заслонку,при этом обороты расти не будут. Можно даже выставить заслонку так,что этого провала не будет вообще:

крутнулся до 1800 и упали до 800... Только разобратся надо

как правильно-чтобы болезнь лечить а не симптом.

Ссылка на комментарий
В первый миг,как двигатель начинает работать-РХХ выдвинут.

Это и по движку ясно-он взвивается до 1800 где-то и сразу до

350 пых-пых-пых и стабилизировался на 800... Как будто он закрывает РХХ и только потом снова открывает. Во время работы на холостых есть довольно ощутимый( около 1 мм) зазор, в котором

можно двигать заслонку,при этом обороты расти не будут. Можно даже выставить заслонку так,что этого провала не будет вообще:

крутнулся до 1800 и упали до 800... Только разобратся надо

как правильно-чтобы болезнь лечить а не симптом.

РХХ работает след образом. При отключении(!) зажигания, он доходит до упора, закрывается и отходит на 120 шагов. Поэтому не пускается сразу. Нужна пауза после отключения зажигания. Т.е. при пуске он находится на 120 шаге. После выхода из пуска, он идет вниз и должен стоять примерно 35-50 - зависит от прошивки и двигателя. Возможно просто нужно помыть дроссельный узел. Ну и давление в рампе, Казимир пральна пишет. Еще есть такая штука как ДМРВ - врать может и будет такая вот лажа. Затем идет компрессия, фазы и пр.

Ссылка на комментарий

Ну да,похоже на то...ДМРВ я менял-уже писал об этом.

А всё о чём писал Никодим видно в МТ. Всё так и происходит. После пуска он идёт вниз и когда доходит примерно до 35-40 шага и есть провал. А потом всё саёт на место,а РХХ медленно с прогревом опускается до 27 шага.

Ссылка на комментарий

если нечем мерять давление-попробуй на работающем моторе пережать обратку: у очень многих РДВ давление стабилизируется и работает не один год

Ссылка на комментарий

С пережатой обраткой > 5 кг

Посмотри еще диаметр отверстия под клапан РХХ в корпусе дроссельной заслонки, встречались машины с корпусами от НИВЫ,

Напряжение на массовом проводе ДМРВ (землю датчиков), если все ОК меняй ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Я УЖЕ ДВА РАЗА ПИСАЛ,ЧТО МЕНЯЛ ДМРВ!

Кстати о вентиляции бака. Запах бензина в салоне-клиент говорит :крышка неисправна. Неужели может повлиять?

Ссылка на комментарий
Я УЖЕ ДВА РАЗА ПИСАЛ,ЧТО МЕНЯЛ ДМРВ!  

Кстати о вентиляции бака. Запах бензина в салоне-клиент говорит :крышка неисправна. Неужели может повлиять?

Повлиять вряд ли, но запах нужно убирать.. Поищи в инете, про это написаны тома:)))))

Ссылка на комментарий

ну если машина ведет так с нуля смотри еще как сигналка прицеплена

бывает блокировку цепляют на обмотку главного реле

при выключении зажигания РХХ не отрабатывает

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...