Перейти к содержанию

перебрал мотор, а давления нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Стыдно конечно, но после того как я перебрал мотор, давление стало в разы ниже чем было до переборки. А было так - колено почти без видимого износа, вкладыши стояли номинал (без циферок). Колено я шлифовать не стал, просто поставил новые вкладыши номинал. Расточил блок под ремонтные поршни и особо не вдаваясь в остальные нюансы собрал мотор. Промежуточный вал не вынимал вообще. Масляный насос тоже не разбирал, в полевых условиях все делал. Масляный насос садил на прокладку с герметиком.

Стрелка на панели приборов лежит, при прогреве до 90 градусов загорается аварийная лампа. Померял механическим манометром - на холодном 3 кг, при нагреве до 90гр. падает до 0,8 кг. когда газуешь - давление увеличивается.

Вобщем прошу помощи у телепатов, кто знает в чем может быть дело? Погуглив на эту тему, узнал что это может быть из-за гидронатяжителей (если открутится крышечка) и задней втулки промежуточного вала. Некачественный масляный фильтр не думаю что сильно ухудшит давление, ну максимум 0,5 кг.

А вообще перебрать мотор владелец решил потому что машина жрала масло сильно, а потом встала. При разборке выяснилось что выпал штифт из выпускного вала (из-за него встала)

Опубликовано

))))))))))..Ты сам на свои вопросы ответил)))...НЕ СТАЛ,,НЕ ВДАВАЛСЯ,,,НЕ ВЫНИМАЛ,,,,НЕ РАЗБИРАЛ,,,,,программа миниум-1Замена масла,2масл.насос,3переборка двигателя.Похоже очень большой тепловой зазор.Как говорит мой друг-ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВО!Удачи тебе)

Опубликовано

мда, как ни старайся лучше совета не дашь. Ну и что мне даст замена масла?

Большой тепловой зазор? В каком месте? Во вкладышах, которые были номинал и стали номинал, тока новые? До переборки давление нормальное было, переборка затеяна была исключительно из-за изношенной поршневой (оказалось подсос воздуха был сильный мимо фильтра)

ЗЫ: 406 мотор перебираю впервые, раньше упражнялся на жигулях и зубилах.

Здесь явно какой то косяк навроде выпавшей задней втулки промежуточного вала или залипшего редукционного клапана.

Опубликовано

мда, как ни старайся лучше совета не дашь. Ну и что мне даст замена масла?

Большой тепловой зазор? В каком месте? Во вкладышах, которые были номинал и стали номинал, тока новые? До переборки давление нормальное было, переборка затеяна была исключительно из-за изношенной поршневой (оказалось подсос воздуха был сильный мимо фильтра)

ЗЫ: 406 мотор перебираю впервые, раньше упражнялся на жигулях и зубилах.

Здесь явно какой то косяк навроде выпавшей задней втулки промежуточного вала или залипшего редукционного клапана.

 

Опять гадаешь)На холодной давление есть?)))Вот отсюда и пляши..

Опубликовано

Ну и что мне даст замена масла?

или залипшего редукционного клапана.

 

Масло может быть фигня.На холодную вязкость нормальная,на горячюю как вода становится. Клапану залипнуть надо в открытом положении,не реально.Да и не может он залипать-разлипать, у тебя же давление меняется.Вот износ масляного насоса может быть.У него до ремонта наверняка машина ездила на завышенных оборотах потому и лампочка не загоралась.

Опубликовано

Может и не в тему...у нас когда себе масло меняю,ношу к лаборантам ЖДным,они там вязкость сморят,а потом уже заливаю,и пофиг какое масло...Хоть за 100,хоть за 1000р.Какое маслоЮкакой фильтр.Бокс дело говорит,греется и как вода.

Опубликовано

Зря вы фильтру не уделяете должного внимания!У самого имеется газель с двигателем 40522 и поверьте с фильтром проблемы были уже не раз.Какой попало туда ставить не стоит.Как не ругают фильтры Колан я только после того как начал их ставить забыл о проблемах с давлением.Я бы начал именно с замены фильтра ну а за масло вам уже сказали

Опубликовано

Масло может быть фигня.На холодную вязкость нормальная,на горячюю как вода становится. Клапану залипнуть надо в открытом положении,не реально.Да и не может он залипать-разлипать, у тебя же давление меняется.Вот износ масляного насоса может быть.У него до ремонта наверняка машина ездила на завышенных оборотах потому и лампочка не загоралась.

А насчет оборотов кстати может быть (при диагнозе нашел обрыв проводка 2 цепи РХХ ну и подсоединил его на место, холостые упали до нормы). Самое хреновое что я лично не видел какое на самом деле было давление до переборки.

Глянул заднюю втулку на промежуточном валу - вроде на месте, заметного люфта не обнаружил... поменял один подозрительный гидронатяжитель, не помогло.

Попробую Колановский фильтр большой поставить... гадание продолжается...

Опубликовано

гадание продолжается...

 

Предположу что закончится всё расточкой вала.Либо масло погуще,хозяина подальше)))лишь бы лампа потухла.Судя по износу поршневой мотор уже нормально намотал,вкладыши могли уже меняться на стандарт,потому и как новые.Снимай поддон,хотя бы шатунные проверь микрометром.

Опубликовано

Вкладыши надо проверить, новые не значит хоршие, иногда попадаются прослабленые. А еще из за распредвалов давление падает. Снял-поставил и нет его особенно если бугеля перепутаеш.

Опубликовано

поменял фильтр, поставил длинный Колан - давление чуть подросло, теперь лампочка загорается при 90 градусах и 550 оборотах, то есть под нагрузкой только. Всетаки вал я зря не шлифанул, да и насос надо было подогнать по зазорам... Но и такой вариант меня вполне устроит.

Щас думаю как отремонтировать показометр давления, который нагло пи..дит, даже на холодную показывает меньше 1кг. датчик давления кстати пробовал менять - не помогло.

Привожу сопротивление исправного датчика давления, мож кому пригодится:

0кг/см - 331 Ом

1кг/см - 245 Ом

2...2,5кг/см ~ 140 Ом Примерно так получилось

Проще поменять доску, но может есть вариант как то восстановить показометр?

Опубликовано

Все, сделал я это ведро) В индикаторе давления на панели есть шунт внутри, так вот, если его заменить на переменный резистор 1КОм то можно настроить чувствительность прибора. Щас на холодную 4кг на горячуу 2. Сразу видно что мотор после переборки :crazy:

Опубликовано

Найти место падения давления можно так:

снять клапаную крышку и поддон

снять масляный фильтр и дунуть компресором в магистраль. Сразу будет видно и слышно где зазоры...

Опубликовано

Найти место падения давления можно так:

снять клапаную крышку и поддон

снять масляный фильтр и дунуть компресором в магистраль. Сразу будет видно и слышно где зазоры...

 

С удовольствием бы посмотрел такой атракцион... фонтан дружбы народов отдыхает:muhahaha:

Опубликовано

ну а что плохого искупаться в масле разок)) только дуть надо не простым воздухом, а дымом через дымогенератор

тогда зазоры будет не только слышно но и видно! точно, надо будет попробовать в следущий раз)))

И да, еще можно пневмотестер последовательно включить, тогда как говорится будет видно качественно и количественно))

Опубликовано

С удовольствием бы посмотрел такой атракцион... фонтан дружбы народов отдыхает:muhahaha:

Не будет ни какого фантана откуда там ему взяться, когда снимаеш фильтр вся масляная магистраль опусташается.

Опубликовано

Все, сделал я это ведро) В индикаторе давления на панели есть шунт внутри, так вот, если его заменить на переменный резистор 1КОм то можно настроить чувствительность прибора. Щас на холодную 4кг на горячуу 2. Сразу видно что мотор после переборки :crazy:

А механический, что в итоге показывает на холодную и на горячую.

Опубликовано

механического своего у меня нет, а ехать за ним было уже лень. Судя по аварийной лампе, на горячем моторе щас давление около 1,5 кг. Так что Колановский фильтр - весч! Насос бы поменять - хорошо, но клиенту уже это неинтересно, машина на продажу идет. Ремонт индикатора актуален, потому что новая доска стоит 6 рублей, а приборы в ней частенько пи..дят

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У нас был такой случай, на холодный двигатель давление не гарело, а стоило прогредся двигателю, как на холостых оборотах загоралась аварийная лампочка давления масла. И это произошло неожиданно. Замерили давление масла механическим манометром, давления не было. Сняли поддон и перебрали масленный насос, проверили вкладыши, были без задиров.После зтой работы давление масло стало 1 КГ/см2, а до ремонта было 0.4 КГ/см2

Опубликовано

Любая разборка двигателя это хирургическое вмешательство.Мотор надо осматривать до ремонта давление,дымит или нет,подтёки масла.Мотор был изначально проблемный.Ну уж очень клиенты просят сделать подешевле а потом предъявы до ремонта было лучше.По этому сразу предупреждение такому клиенту клиенту:неполная капиталка никакой гарантии.Нормальный клиент как правило соглашается на полный капремонт а остальных дешевле послать.

Опубликовано

А ко мне как то девочка приехала, чуть не плачет, не в тему, конечно, на Гольфе, но всё же... Горит лампа давления масла. Меряю - 0 и чуть-чуть. Ну всё красавица, приплыли, капиталка. Когда началось спрашиваю. Да вот масло поменяла, на экспресс замене... Дальше, наверное, продолжать не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...