Перейти к содержанию

Opel Antara V6


Рекомендуемые сообщения

Opel Antara 3.2 2008 г., двиг. Z32SE (V6).

 

Идут пропуски зажигания по одной стороне (2, 4, 6 цилиндры, это ближняя к бамперу). Свечи и катушки не при чём. В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий

ну раз так уверен что катушки ни при чём, значит смотрим что у нас есть и справа и слева одинаковое, что работает на другой стороне, а на ентой нет... и что енто может быть .......

Ссылка на комментарий

ты тему в диагностике разместил.А что тут про диагностику? Проводку посмотри,отсканируй,его Сканматик берёт

 

Ошибки как раз из сканера, проводки (ВВ) нет, катушки индивидуальные. Про диагностику -- есть проблема, нужно найти причину.

 

ну раз так уверен что катушки ни при чём, значит смотрим что у нас есть и справа и слева одинаковое, что работает на другой стороне, а на ентой нет... и что енто может быть .......

 

В этом и вопрос.

Ссылка на комментарий

ну а что там есть то??? форсы, натяжитель цепи(!), фаза?, изменение геометрии(?), ты мануал то открой

 

В то, что одновременно забились три форсунки и именно по одной стороне, верится как-то с трудом (рампа одна). На фазы тоже не похоже, на ХХ двигатель работает нормально, пропуски появляются при раскрутке.

Ссылка на комментарий

В то, что одновременно забились три форсунки и именно по одной стороне, верится как-то с трудом. Легко, только недавно была Киа Маджентис, в одной головке три насмерть забитые форсы, а в другой все рабочие. Причем заметил, что на V6, почемуто засоряются те - три форсунки которые, либо тупиковые, либо ближе к шлангу обратки.

Ссылка на комментарий

Легко, только недавно была Киа Маджентис, в одной головке три насмерть забитые форсы, а в другой все рабочие.

 

А у неё одна рампа или две?

Ссылка на комментарий

2,4, 6??? Может на Опелях по другому, но как правило- правый ряд- 1,2,3, левый 4,5,6. Поправьте, если ошибаюсь.

 

Я считал так -- от шкивов ГРМ слева нечётные, справа чётные. Полез уточнять ещё раз после вашего вопроса, выяснилось, что таки каждый нумерует по-разному. Завтра надо перепроверить.

Ссылка на комментарий

в пятом сообщении сказано про фазы, я тоже склоняюсь к фазам, возможно не работает фазовращатель или управляющий клапан, их там 4 два на впуске два на выпуске. и также четыре датчика распредвалов.

 

кроме пропусков были ещё какие ошибки, например ошибка дпрв банк 1 или 2, сигнал с датчика кислорода ?

 

ещё бы рассказал какие проверки сделал. и чем смотрел.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А у неё одна рампа или две?

Одна вход на "наружную" головку 2,4,6, цилиндры, а выход-обратка с "внутренней" 1,3,5 цилиндры, но естественно ошибки по BANKу должны быть, и вообще сравни топливные коррекции 1-го и 2-го BANKа, может где подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

В первую очередь при пропусках проверяются форсы,самый элементарный вариант,тем более если машина с пробегом,вреда не будет если прочистить.И кстати при механическом загрязнении,как правило всегда проявляются в первую очередь пропуски.Второй вариант,компрессия.Компрессию проверял?

Ссылка на комментарий

Диагностика ГРМ на этих движках достаточно продвинута и при неисправности "фазовращателя" были бы коды, компрессия тоже не при делах,

т. к. топик-стартер утверждает, что на ХХ всё нормально, а компрессия в первую очередь даст о себе знать именно на ХХ.

Больше похоже на забитый кат, на ХХ оставшегося проходного сечения хватает для отвода выхлопа, ну а дальше идёт подпор... Надо замерить противодавление

и всё станет ясно. Как вариант "землица" в форсунках, тоже для ХХ бывает достаточно а в режимах увеличенной подачи топлива нет.

В данном случае форсы надо снимать и сначала чистить механически вытряхивая из них весь "бутер", химическая чистка без разбора здесь не поможет

Ссылка на комментарий

ентот сратый GM..... где то я ужо сталкивался с подобным, не снимайте и НЕ вырезайте, а первый зонд выкрутите и всё станет ясно с противным давлением....ноу хуююю... берём вакуумный насос, его через шланг армированный(!) с фильтром(!) на рампу струбциной прикрываем подачу с обраткой, вкл на 10 мин, потом крутим - форсы новые - впрыск исключаем, далее по вкусу

 

фильтр - читоб не убить насос

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Opel Antara V6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...